nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.473
- Реакции
- 1.831
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
Понятно.. короче шноркель...
Прикрыть выхлоп всегда можно,а вот при таком пропиле, осмотр цилиндров, или установку датчиков температуры, делаю без снятия кожухаДа, вы конкретно пропилили, я вырезал только возле левого, в районе головки.
На правом цилиндре вырез в кожухе лишний. Это уже проходили, вернулись к вырезу только на левом цилиндре.Прикрыть выхлоп всегда можно
Вырез на левом должен захватывать цилиндр? Или достаточно только в районе головы?На правом цилиндре вырез в кожухе лишний. Это уже проходили, вернулись к вырезу только на левом цилиндре.
Нет, возле головки этого недостаточно, необходимо, чт. захватывало верхнюю половину самого цилиндра.Вырез на левом должен захватывать цилиндр? Или достаточно только в районе головы?
Допилю тогдаНет, возле головки этого недостаточно, необходимо, чт. захватывало верхнюю половину самого цилиндра.
Низ цилиндра холоднее верьха, его можно вообще без рёбер делать. На водянке именно так, там тока каналы проведены.
Полагаю возможным оба варианта формы паза под шпонку, но глубину и ширину необходимо выдержать. Важно следить за состоянием подшипников и исключить намерзание льда на крыльчатке.привет народ!такая беда приключилась зимой,срезало шпонпаз на ведомом шкиву и покосячило на валу.конечно все наварили и проточили под родные размеры,но встала проблемка нарезать новый паз!вот думаю резать как старый(полукругом)или же под прямую шпонку?подскажите пожалуйста!
На ведомом полукругом не встречал. Яб под прямую делал.привет народ!такая беда приключилась зимой,срезало шпонпаз на ведомом шкиву и покосячило на валу.конечно все наварили и проточили под родные размеры,но встала проблемка нарезать новый паз!вот думаю резать как старый(полукругом)или же под прямую шпонку?подскажите пожалуйста!
здравствуйте не подскажите под какие размеры перетачивали?,я хотел 5х5 но говорят много будет!!Я перетачивал под прямую, все нормально работало, главное с длинной шпонки не переборщить.
Ну если логический то ребра сделаны для того что бы поток воздуха проходил через них тем самым охлаждая цилиндры. Собственно тем что у вас просто прорезан щиток охлаждения вы сделали больше просто дыру куда воздух от крыльчатки вылетает толком не обдувая левый цилиндр ! Но это моё мнение ! Как уже было сказано определенного ответа нет.А какая зависимость от площади прикрытия выходного(1\3,2\3,1\2,1)?
Изменения в показаниях вы не заметите. Но проблемы с гарантией могут быть.Приветствую, кто то писал что провода нельзя укорачивать на датчике температуры ЦИТД ! На связь вышел представитель компании ТЕРМИКО с ответом (можно) !
Вон в соседней теме о продаже запчастей на предпоследней странице два предложения по 2000 за стойку в сборе. Нужен ли этот гемор с расточкой и завтуливанием?Новый кожух порядка 3000р
Что Вы придумываете? Садите опять на портянку. Ей износа нет, а нагрузка невелика.Новый кожух порядка 3000р
При таком пропиле. точнее чуть ниже (на палец) сопряжения головки и цилиндра - самое то. При долгой езде вообще темпер по цилиндрам с разбегом в один градус стает, и то перемигиваясь - уравниваясь в одинаковые цифры. А что еще надо, чтоб левый холоднее был? Ванька русский на коленке так довёл буркин движок, сто по разбегу темпера по цилиндрам, стоковый БРПешный 550 ещё и соснет.... Порой и по ресурсу тоже.я вырезал только возле левого, в районе головки.
у меня такая же перегородка на выходе ,ее достаточно что бы т была идентична вашейПривет форумчане.В этом году работал с охлаждением ДВС.После некоторых измененй ,разница температуры между цилиндрами от 0 до 5 градусов.А что скажет форум?