Охлаждение бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Наверно хотели сказать:предвидеть перегрев двигателя,а не решается проблема перегрева.:handshake2:
Предвидеть,предотвратить и т.д.,не суть важно а главное только своевременным контролем температуры решается проблема перегрева.
Иначе даже на идеальном,отрепетированном движке присосало волосок к ГТЖ,не сразу и сообразишь и никакой суперобдув не спасет.
Это из опыта личного.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
а главное только своевременным контролем температуры решается проблема перегрева.
Да не согласен в корне с этим. Прибор контроля не является панацеей в вопросе перегрева. Правильные регулировки двигателя и своевременное вмешательство наездника в случае изменения его параметров. И если поставить на один уровень прибор типа ЦИТД или уменьшений шкив я выбираю последний. Десятки тысяч буранов гоняют без приборов - из-за их дороговизны и ничего. Типа итог - если движок поёт то и проблем с перегревом не будет. И у меня стоит прибор и уменьшенный шкив. Так вот, темпер выше 130 ни разу не поднялся, что даже раздражает так как рабочая температура двухтактному должна быть несколько выше. Но я доволен
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
Что раздражаться, можно заборное окно прикрывать например и не только так можно температуру поднять если не нравится
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Что раздражаться, можно заборное окно прикрывать например и не только так можно температуру поднять если не нравится
А есть ли у кого конструкция такая, типа жалюзи на заборное окно. А то если честно подмерзать стал при этом.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
а главное только своевременным контролем температуры решается проблема перегрева.
Да не согласен в корне с этим. Прибор контроля не является панацеей в вопросе перегрева. Правильные регулировки двигателя и своевременное вмешательство наездника в случае изменения его параметров. И если поставить на один уровень прибор типа ЦИТД или уменьшений шкив я выбираю последний. Десятки тысяч буранов гоняют без приборов - из-за их дороговизны и ничего.....
:)Какой Вы Владимир категоричный!
У меня и прибор и шкив уменьшенный,и регулировки не жалуюсь,но повторяю,присосало ворсинку к ГТЖ,и врядли ощутишь субьективно а прибор сразу сигналит-Бяда хозяин!
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
А есть ли у кого конструкция такая, типа жалюзи на заборное окно. А то если честно подмерзать стал при этом.
У меня суконная рукавица для морозов ...
чуть больше половины впускного прикрыл и достаточно, не падает,- ее засасывает и держит... рукой со временем контролирую температуру, дотрагиваясь голой рукой до ребер на цилиндре или головке в районе выдува.....
 

Алексий вл

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
214
Реакции
35
Возраст
37
Имя
Алексей
Техника
злая
А есть ли у кого конструкция такая, типа жалюзи на заборное окно. А то если честно подмерзать стал при этом.
Я бы утеплял с другой стороны, не где забор воздуха по двигателю, а где в сам двигатель
При сильно низких температурах значительно беднится смесь притом
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
:)Какой Вы Владимир категоричный!
У меня и прибор и шкив уменьшенный,и регулировки не жалуюсь,но повторяю,присосало ворсинку к ГТЖ,и врядли ощутишь субьективно а прибор сразу сигналит-Бяда хозяин!
Хорошо, будь по Вашему. Действительно за всем не усмотришь а прибор вещь упрямая. Если честно, как поставил иной шкив, поставил тумблер на ЦИТД на его выключение. Цифры там пугающие - 100, 120 максимум.
 

Аnдрюxa 41rus

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
259
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Ямаха профессионал
Мужики подскажите оптимальные размеры окон, со стороны карбюратора и основного выдува? На сколько закрыть выдув и распилить окно на затылке левого?
 

vodolib475

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5.154
Реакции
1.324
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская
Имя
Александр Борисович
Стоит датчик с вертолета,видно очень хорошо на приборе,на левом цилиндре...Обороты скинешь стрелка медленно вниз.На пол газа идешь,где то в районе 120 держит,ввалишь ,стрелка пошла вверх,так и двигаюсь ,по пухляку не гоню,только по буранке когда назад еду...Экономия мать ее так...
 

vodolib475

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5.154
Реакции
1.324
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская
Имя
Александр Борисович
Мужики подскажите оптимальные размеры окон, со стороны карбюратора и основного выдува? На сколько закрыть выдув и распилить окно на затылке левого?
У меня нет,и еще насверлено ближе к левому краю где тупичек в защите..В смысле у карбюратора не трогал,смысла нет наверно...
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Аnдрюxa 41rus

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
259
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Ямаха профессионал

Аnдрюxa 41rus

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
259
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Ямаха профессионал
смысла нет наверно...[/QUOTE]
Да смысл много где был ,судя по по переделкам форумчан... меня разбег по температуре напрягает.
 

Аnдрюxa 41rus

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
259
Реакции
5
Возраст
40
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Ямаха профессионал
Забыл про датчик сказать., цитд 5ый стоит. Сейчас темп.- 15 по утру, правый вообще не греется, а левый до 40ка градусов может выше скакануть, при разных условиях. Можно по укатанке идти и ветер в заборник, разница ощутима. А когда помаленьку в гору ползу разница не более 30 градусов. В рваном режиме по укатанке 20- 25гр.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
по укатанке 20- 25
Нормально.
У меня при самых неприятных условиях разница в 25 градусов.
То что разница по цилиндрам до 30 - это норма! Выше, уже есть повод искать и устранять причины.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
965
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Всем привет! Временно установил РМЗ-640, пока китаец чинится. Ремень охлаждения Матиз, турбина аж свистит. Вчера выехал температура -14, тащил за собой каток из 7ми жигулёвских колёс по сугробам. Двигатель так и не нагрелся. постреливал почихивал На ощупь воздух чуть тёплый дует, надо штатное всё ставить. При температуре -1-3 всё-таки чуть нагревался, не стрелял, не чихал. Вот какая разница, оборотов больше -замёрз РМЗ.......
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Стоит датчик с вертолета,видно очень хорошо на приборе,на левом цилиндре...Обороты скинешь стрелка медленно вниз.На пол газа идешь,где то в районе 120 держит,ввалишь ,стрелка пошла вверх,так и двигаюсь ,по пухляку не гоню,только по буранке когда назад еду...Экономия мать ее так...
Мой правый 100-120 обычно в эти праздники был, левый до 140 при пол газа, если вваливать то ползет кверху левый, не так резко, как с ранним зажиганием ( секунд за 10-15 подлетало до 180), но тем не менее ползет.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Всем привет! Временно установил РМЗ-640, пока китаец чинится. Ремень охлаждения Матиз, турбина аж свистит. Вчера выехал температура -14, тащил за собой каток из 7ми жигулёвских колёс по сугробам. Двигатель так и не нагрелся. постреливал почихивал На ощупь воздух чуть тёплый дует, надо штатное всё ставить. При температуре -1-3 всё-таки чуть нагревался, не стрелял, не чихал. Вот какая разница, оборотов больше -замёрз РМЗ.......
Я рукавицей или картонкой в мороз прикрываю заборник, чтоб грелся мотор...
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
965
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.181
Реакции
1.221
Возраст
56
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Вот именно поэтому и агитирую всех при капремонте старых движков переходить на 4-каналку. Даже если для этого требуется картер подварить. Но цилиндры новые 4-к дешевле двухканалок, и + за счет перемычки в канале и измененного стыка колец перестали встречаться вылетевшие стопора и убитые из-за них поршневые.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вот именно поэтому и агитирую всех при капремонте старых движков переходить на 4-каналку. Даже если для этого требуется картер подварить. Но цилиндры новые 4-к дешевле двухканалок, и + за счет перемычки в канале и измененного стыка колец перестали встречаться вылетевшие стопора и убитые из-за них поршневые.
Я вот думаю, у меня есть универсальный картер хороший, может мне купить у Дастина пару цилиндров и перекинуть всё туда со своими поршнями и головками? Тогда и нагрев сам спадет... Есть смысл? Поршня подходят? У меня проьег то на них 360км... Не новые же опять ставить
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
965
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Это с четырёхканальной продувкой.
Старые греются отлично.
Не угадал, 2ух "анальные" Думаю это вариатор альпина причина.Никак не могу обороты снизить, отрегулировал всё по феншую, Осталось только грузы увеличить.Такая картина получается примерно это как на автомобиле ездить на первой или второй передачи всё время.Обороты большие остужают его. После замены ремня на штатный, ушёл звук "турбины", лыжники сразу это заметили, чего говорит старый мотор починил(китайца).
Китайца начал собирать, наверно это крайний выезд был на РМЗ.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Мужики, кто может подсказать диаметр шкива крыльчатки? Стандартного шкива. Хочу выточить себе новый, а то разбило посодочное.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу