Алексей Казань
Участник
- Регистрация
- 18 Дек 2015
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 0
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Алексей
- Техника
- Буран коротыш
У викингов угол атаки холодного воздуха доходит и до левого цилиндра
Мое мнение - не стоит портить внешний вид, достаточно поставить ремень вентилятора меньшего размера путём убирания одной регулировочной шайбы на верхнем шкиву вентилятора. Если установить шкив от тайги или заказать токарю аналогичный тайговскому, тогда температура выше 160 никогда не подымется. У меня стоит шкив от токаря и я забыл про перегрев, а катаюсь по горам именно весной.ну чё?!!! пока движок в теплом помещении,стоит переделывать охлаждение путем выпиливания задней стенки и уменьшения бокового окна?
а я знаю?молотит по-тихой.прикатываю кольца на новом поршне.А хффект то получил от испорченного внешнено вида? Смысл был?
Может добавления все-таки одной шайбы? не ошибся?достаточно поставить ремень вентилятора меньшего размера путём убирания одной регулировочной шайбы на верхнем шкиву вентилятора
Шайбы надо не убирать а добовлять, шайбы надо 6 мм и ремень от матиза 10-660Мое мнение - не стоит портить внешний вид, достаточно поставить ремень вентилятора меньшего размера путём убирания одной регулировочной шайбы на верхнем шкиву вентилятора. Если установить шкив от тайги или заказать токарю аналогичный тайговскому, тогда температура выше 160 никогда не подымется. У меня стоит шкив от токаря и я забыл про перегрев, а катаюсь по горам именно весной.
Вооот... А на том, о котором говорил я, ремень 610... Я аж сам сначала не поверил, пока маркировку на ремне не прочитал...Там штатный 8,5х665 стоит..
Конечно, ошибся. Надо добавлять шайбы с целью раздвижнния полусфер шкива чтобы поставить ремень меньшего размера. При этом скорость вращения ведомого шкива увеличится.Может добавления все-таки одной шайбы? не ошибся?
Если шкив из двух половинок, не цельноточеный самодельный, можно и 650. Еще по ширине смотри, есть 8,5 мм, 9 мм,10 ммПодскажите размер ремня к тайговскому шкиву?
Более раздвинуть не получится, а при чрезмерной натяжке есть вероятность разрушения подшипников. Ремень то растянется со временем, а вот про подшипники, учитывая их качество, не уверен. Штатные полусферы ведомого шкива можно проточить при условии что они из металла. В последние время они увы, не из металла и им свойственно изнашиваться. Так что увы..Стоял ремень Рубена 10-682. Купил Матиз 10-665. Между полушкивами 6мм. Больше поставить не смог, наружний полушкивами на шпонку не садится. За внутренним полушкивом одна шайба, без неё шкив шоркает. Так вот ремень натянут как струна. Ведущий шкив еле насадил. Растянется? Или дальше мучиться? Как ещё полушкивы развести?
Посмотреть вложение 1223747
. Торцевать наружную часть полусферы которая от подшипника не представляется логичным, так как нарушится соосность между ведущим и ведомым шкивами и этим мы обрекаем ремень на быстрый износ. Нашей целью является посадка наружней полусферы на шпонку вала, учитывая постановку шести миллиметровой шайбы. Представляется что токарный резец должен пройтись по рабочих частях двухполусфер. При этом наружная полусфера в зависимости от размера проточки, сядет на часть шпонки.Кстати, точить рабочие плоскости? Или можно с торцов малость снять? Хотя нет, если внутри торцевать, ничего не изменится. А если внутренний полушкив с задней( наружней) стороны торцануть? Чтобы глубже сел.