У меня стоит под стеклом, на торпеде. Обычный советский щеточный, с 4-мя лопастями, дует из под капота, выкачивая горячий воздух (установлена выхлопная с резонатором) вентилятор снят с трактора МТЗ, стоит в салоне трактора (такие же стоят на вертолетах МИ-8) диаметр лопасти около 15 см, по ваттам 25-35. Включаю его когда еду под нагрузкой или весной, (вроде меньше греется, хотя воздухозаборник двигателя отделен от подкапотного пространства, забор воздуха "с улицы") ну зимой когда очень холодно чтобы самому погреться. Включаю на долго по 1-2 часа работает. На остановках его не выключаю, прогоняет воздух, сам двигатель быстрее остывает. Мощности стандартного магдино хватает чтобы крутить вентилятор и светить фарой и при этом заряжать аккум. Если ехать с фарой, фарискателем и вентилятором то уже впритык.
До этого стоял кулер от компьютера/сварочного аппарата. Но он часто сгорает от нагрузки, к ним надо делать защиту из радиодеталей, пока я до этого додумался кулеры закончились.
Если планируется нагнетать воздух под капот то ставить спереди стекла, и сделать туда козырек воздухозаборничек.