Охлаждение бурана

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ильдар82

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинская обл., Нязепетровский р-он. д.Ситцева
Имя
Ильдар
При снятом ремне разница у левого до 10гр. Свечи коричневые. При езде с ремнем разница доходит до 50гр. Охлаждение сделал как у вас на форуме: прикрыл штатное на 2/3, пропилил новое окно.
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
При снятом ремне разница у левого до 10гр. Свечи коричневые. При езде с ремнем разница доходит до 50гр. Охлаждение сделал как у вас на форуме: прикрыл штатное на 2/3, пропилил новое окно.
И какой результат?
 

Ильдар82

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинская обл., Нязепетровский р-он. д.Ситцева
Имя
Ильдар
И какой результат?
Охлаждение переделал года два назад. Ездил и не знал про разницу пока нынче не поставил ЦИТД. Разницу показала в 50гр. До 100 гр разница в 20гр., а если выше правый 120 лев 170. Решил проверить без вентилятора разница лев 160 правый 150. Датчики под свечи менял местами. Тоже самое.
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Ездил и не знал про разницу пока нынче не поставил ЦИТД. Разницу показала в 50гр. До 100 гр разница в 20гр., а если выше правый 120 лев 170. Датчики под свечи менял местами. Тоже самое.
У меня тоже самое,один в один.Что до переделки,что после разница та же.Регулировка размерами заслонок на обоих выходах ничего не дала.Возвращаюсь к заводскому варианту.
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.815
Реакции
2.705
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Вы какие то опыты проводите - ни о чём! ( вместо того, чтоб убедиться, исправен дрыг или нет, как Бурыч говорит, вы скидываете ремень со шкива) Что это даст (опыты)? Ведь понятно, что скинули и тарахтите на месте на прогреве, а потом (может быть) тошните потихоньку, до критической температуры. Тогда ваши (разбег 20) это ещё больший показатель, чем разнорежимные(эксплуотационные) 50 градусов. Исправный двиг и правельно запиленный кожух, вообче на прогреве и дальнейшей езде, особо с несильно рваной ездой, к примеру по набитой буранке, даёт вобче, разбег в 1 градус, до 160 включительно, зачастую на этот самый градус левый горшок холоднее правого. Но стоит где то сбросить газ до минимума, двигаясь пару минут очень медленно, иль потарахтеть на месте, (срубал нагнутое снегом деревцо) как разбег меняется, (на сброс разбегаются градусы) но потом опять выравнивается при длительной езде, и вообще больше 15 градусов у меня разбегу не было точно, при любой езде, включая глубокий плюс с колупанием с распухшей ходовки мокроснега. Люди, пускай безграмотно, методом тыка, но насчупали как победить этот самый разброс в градусах по цилиндрам, и таперича ездиют и не бздят за технику, ну и датчики в помощь, на ходу и "подостыть" можно перед трудным участком, и хавальник прикрыть в мороз (его есчё нагрей в мороз то, даже без увеличения оборотов на крыльчатке) 2 года езжу - ненарадуюсь! Прошлой весной шли в одинаковых условиях со СВТ скандиком на 550 воздушке, у него тож пятый ЦИДТ стоял, и при остановках я всё пялился на его датчики, так вот, у него температура была не меньше моей в среднем, а разбег был до 30. Говорю - многа, нет говорит - нормально, у йих там разная настройка карбов, то сё... Потом у него в следующую поездку прихватило один горшок и сломало кольца ( с клином и со всеми вытекающими), из за забившегося жиклёра (иль что там на раздельной масло подаче), сглазел накуй...:shutup:
 

Ильдар82

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинская обл., Нязепетровский р-он. д.Ситцева
Имя
Ильдар
Вы какие то опыты проводите - ни о чём! ( вместо того, чтоб убедиться, исправен дрыг или нет, как Бурыч говорит, вы скидываете ремень со шкива) Что это даст (опыты)? Ведь понятно, что скинули и тарахтите на месте на прогреве, а потом (может быть) тошните потихоньку, до критической температуры. Тогда ваши (разбег 20) это ещё больший показатель, чем разнорежимные(эксплуотационные) 50 градусов. Исправный двиг и правельно запиленный кожух, вообче на прогреве и дальнейшей езде, особо с несильно рваной ездой, к примеру по набитой буранке, даёт вобче, разбег в 1 градус, до 160 включительно, зачастую на этот самый градус левый горшок холоднее правого. Но стоит где то сбросить газ до минимума, двигаясь пару минут очень медленно, иль потарахтеть на месте, (срубал нагнутое снегом деревцо) как разбег меняется, (на сброс разбегаются градусы) но потом опять выравнивается при длительной езде, и вообще больше 15 градусов у меня разбегу не было точно, при любой езде, включая глубокий плюс с колупанием с распухшей ходовки мокроснега. Люди, пускай безграмотно, методом тыка, но насчупали как победить этот самый разброс в градусах по цилиндрам, и таперича ездиют и не бздят за технику, ну и датчики в помощь, на ходу и "подостыть" можно перед трудным участком, и хавальник прикрыть в мороз (его есчё нагрей в мороз то, даже без увеличения оборотов на крыльчатке) 2 года езжу - ненарадуюсь! Прошлой весной шли в одинаковых условиях со СВТ скандиком на 550 воздушке, у него тож пятый ЦИДТ стоял, и при остановках я всё пялился на его датчики, так вот, у него температура была не меньше моей в среднем, а разбег был до 30. Говорю - многа, нет говорит - нормально, у йих там разная настройка карбов, то сё... Потом у него в следующую поездку прихватило один горшок и сломало кольца ( с клином и со всеми вытекающими), из за забившегося жиклёра (иль что там на раздельной масло подаче), сглазел накуй...:shutup:
Замеры проводил по буранке. Скорость 40-45км/ч. Температура лев. 150 правый 100. На улице -5. Снял ремень проехал в тех же условиях левый 160 правый 150. Дальше греть не стал. Если бы ерундил левый цилиндр то при снятом ремне разница была такая же. Модернизацию охлаждения я не критикую. Если едешь не быстро(20км/ч) то разница 20гр.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Если переделывать,то надо делать это комплексно, правильно сказал Котейка
...ну почему ОПЯТЬ полумеры?!
А только пропилом задней стенки и перекрытием части штатного, большого толку не добиться.
 

Ильдар82

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинская обл., Нязепетровский р-он. д.Ситцева
Имя
Ильдар
Если переделывать,то надо делать это комплексно, правильно сказал Котейка
А только пропилом задней стенки и перекрытием части штатного, большого толку не добиться.
Мои переделки: прикрыл выход на 2/3; пропилил напротив левого цилиндра выходное отверстие как на форуме; просверлил отверстий для отвода горячего воздуха от коллектора; Забор воздуха ограничил от глушителя и сделал в капоте отверстие с боку. Единственное ремень оставил родной.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
По переделкам, вроде все правильно, а вот разница в температуре, что то великовата. ИМХО, сосёт уивас в левом где-то, немного, но сосёт. А то что без ремня, разницы почти нет, так вы и поехали немного, греются они без охлаждения одинаково, только быстро и есть в нем подсос или нет таким образом не определить.
 

Ильдар82

Новенький
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
12
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинская обл., Нязепетровский р-он. д.Ситцева
Имя
Ильдар
Наверное вы правы.
По переделкам, вроде все правильно, а вот разница в температуре, что то великовата. ИМХО, сосёт уивас в левом где-то, немного, но сосёт. А то что без ремня, разницы почти нет, так вы и поехали немного, греются они без охлаждения одинаково, только быстро и есть в нем подсос или нет таким образом не определить.
Наверное вы правы. Буду искать подсос. Спасибо за понимание
 

Винни Пух

промысловый охотник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
2.815
Реакции
2.705
Возраст
58
Местонахождение
рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
Имя
Николай
Техника
Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Мои переделки: прикрыл выход на 2/3; пропилил напротив левого цилиндра выходное отверстие как на форуме; просверлил отверстий для отвода горячего воздуха от коллектора; Забор воздуха ограничил от глушителя и сделал в капоте отверстие с боку. Единственное ремень оставил родной.
Как понимаю, отсекатель над "штанами" стоял с заводу, потому и не перечислен в переделках? Хрен его знаит, не довелося мне поездить с ЦИТД до доработок, но имхуется что не должен исправный двиг такой разброс 100-150 по цилиндрам давать, даже стоковый, советский, без отсекателя. Где то чёто он курит, иль левый воздух, иль правый бензин. Сменивши (незадолго после капиталки и переделки) визуально абсолютно целую (да и не хоженную по сути) мембрану на бензонасосе, сразу потерял десяток градусов в разбросе...
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
Доброго времени суток всем дискутирующим, вопрос к старожилам и технарям , разница по цилиндрам в 50-45 градусов, свечи обе черные после прохваа до 30 км/ч, обогатителем глушится с разу, общий пробег 200 км. все протянуто, есть ли подсос в левом?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Манжету например ты не протянешь, или неприлегание коллектора
может попробовать свечи провода местами поменять
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.048
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Доброго времени суток всем дискутирующим, вопрос к старожилам и технарям , разница по цилиндрам в 50-45 градусов, свечи обе черные после прохваа до 30 км/ч, обогатителем глушится с разу, общий пробег 200 км. все протянуто, есть ли подсос в левом?
Вот когда пройдёшь обкатку в щедящем режиме,сколько там 300 км положено,тогда и дискутируй.
На будущее свечи смотрят газ на полную и прогон не меньше 500-600 метров.Но тебе ещё рановата такая проверка свеч.
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
Ну как то сцикатно! с такой температурой ползать, я правильно понял что подсос выявить можно только опрессовкой? или есть еще способы?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Доброго времени суток всем дискутирующим, вопрос к старожилам и технарям , разница по цилиндрам в 50-45 градусов, свечи обе черные после прохваа до 30 км/ч, обогатителем глушится с разу, общий пробег 200 км. все протянуто, есть ли подсос в левом?
На новом свечи и должны быть черными, потому как заводские настройки карбюратора подразумевают обкатку и предусматривают увеличенную подачу топлива. Как сказали выше, обкатай снегоход, а затем смотри что делать с настройками.
Хотя разница в 45-50° при пробеге за 200км не совсем нормальная. Возможно это связано с манерой езды и условиями эксплуатации. Но на всякий случай поверь натяжку ремня охлаждения.
Ещё возможно разница связанна с некорректной работой системы зажигания. Пропуски в искрообразовании одного цилиндра, заставляют второй испытывать большие нагрузки и следовательно больше греться.
Но, вначале обкатайте мотор, а затем уже разбирайтесь, что там в настройках. В принципе разница не приятная, но не критичная. Главное следить за температурой и вовремя её снижать- дав мотору поработать на малых оборотах.
 
Последнее редактирование:

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Доброго времени суток всем дискутирующим, вопрос к старожилам и технарям , разница по цилиндрам в 50-45 градусов, свечи обе черные после прохваа до 30 км/ч, обогатителем глушится с разу, общий пробег 200 км. все протянуто, есть ли подсос в левом?
так обогатителем глушишь если ,потому и черные + заводские настройки на обогащенную..
если так.то обьективную картину не видишь пока
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
Вот наверное я не так понял, просто ранее читал, что если при движении снегохода включить обогатитель и при этом двигатель заглохнет то бодсоса нет, поэтому и терзают сомнения при такой разнице по цилиндрам.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Вот наверное я не так понял, просто ранее читал, что если при движении снегохода включить обогатитель и при этом двигатель заглохнет то бодсоса нет, поэтому и терзают сомнения при такой разнице по цилиндрам.
Не представляю где такое можно было прочитать :eek:
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
В теории может, но дело в пропорции втягиваемого воздуха и бензина от подсоса, она скорее всего несопоставимая, тем более если подсос не через впускной коллектор, смешивается уже в цилиндре, вообщем несерьезное мнение
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Может и теоретики, а может речь шла о том, что прогретый и работающий на оборотах холостого хода двигатель, при открытии обогатителя должен глохнуть.
 

УРМАН

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
60
Реакции
2
Техника
Буран, тохацу 18, jimni, гдт.
нет пост, не найду, 75 стр. всем спасибо.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Может и теоретики, а может речь шла о том, что прогретый и работающий на оборотах холостого хода двигатель, при открытии обогатителя должен глохнуть.
Может речь об этом и шла а он неправильно понял?
А может на самом деле кто нибудь писал что обогатителем на полном ходу проверяется отсутствие или наличие подсоса?:D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу