Миша, так в том и дело, что она воет намного меньше, чем в варианте с тайговским шкивом. Скорость её вращения, почти как на на родном Бурановском, только чуть-чуть повыше, там фишка в количестве лопастей на крыльчатке. В сравнении со штатной, эта крыльчатка нагнетает больший объём воздуха в систему охлаждения, при почти равных оборотах вращения.Бурыч написал(а):Да спуститесь хоть обратно на землю в реальность (ну всё как с резонатором повторяется ), с таким ремнём и шкивом крыльчатка дует так что завывает даже на холостых, и не надо мучаться с приобретением и установкой "супер" кожуха.
Алексей, Мне тоже многое нравится в том что делает котейка но при сегодняшних ценах на аргон, дешевле отлить кожух из золота.Лёха. написал(а):Так отчёты же дублируются и самотяга и ещё чей то был.Правый, так же набирает свои 180 при нагрузке.Я ж написал, шило на мыло...Это же и Михаил говорит.Мне вариант Юрьевича больше нравится.Из имеющегося сделать то что надо.
Эти хотя бы более объективны, ага.Винни Пук написал(а):датчекам то песдеть не резон
а я просто без капота гоняю. .ваще не греецаБурыч написал(а):На прошлой неделе был последний выезд, темп. улицы +5, снег сырой и тяжелый, на льду вода, лужами, шёл со скоростью 30-35 км\ч, температура максимальная прав: 140; лев: 155 градусов, больше не грелся, и это при негерметичном картере. Свой вариант системы охл. уже выставлял выше в теме.
Алексей не передёргивай, я говорил не о том какую деталь у кого взять, а о том какие они должны быть не зависимо от того кто их производит. А насчёт аргона, так тут количество предприятий на которых это можно сделать играет не последнюю роль. И в регионах найти аргонщика много сложнее, а его работа стоит много дороже. Перед новым годом искали где В Вологде наварить на двухканальный картер, под установку четырёхканальных цилиндров, самое дешёвое , что смогли найти - три с хвостиком, а расход материалов там не сравним стем, что делает Константин Юрьевич на кожухах охлаждения.Лёха. написал(а):Василий! По моему и пошел этот деятель! Стоило только раз заикнуться.Но тут в другом дело.Почитай тему, кто уже переваривал свой кожух, как я предлагал.Итог таков же, как мне помнится.Выноси не выноси коллектор за кожух, рабочая температура 180.А по аргону, не возьмёт аргонщик 9 рублей, за эту работу.Гораздо дешевле выйдет.
Миша, золотые словаБурыч написал(а):Эти хотя бы более объективны, ага.Винни Пук написал(а):датчекам то песдеть не резон
А если можешь сделать сам нормальную систему охлаждения, зачем тратить целую 10-ку тыс. руб. на малоиспытанную и не проверенную систему ? Ведь как уже ранее упоминалось: "Буран Линксом не стал..."(с).
Страничку подскажиБурыч написал(а):Свой вариант системы охл. уже выставлял выше в теме.
У нас 1000 р брал, плюс 300р фрезеровка.Давай в серию пустим, систему Константина! Обидится он, зачем нам это надо?VASILIY написал(а):Алексей не передёргивай, я говорил не о том какую деталь у кого взять, а о том какие они должны быть не зависимо от того кто их производит. А насчёт аргона, так тут количество предприятий на которых это можно сделать играет не последнюю роль. И в регионах найти аргонщика много сложнее, а его работа стоит много дороже. Перед новым годом искали где В Вологде наварить на двухканальный картер, под установку четырёхканальных цилиндров, самое дешёвое , что смогли найти - три с хвостиком, а расход материалов там не сравним стем, что делает Константин Юрьевич на кожухах охлаждения.
такое фото можно и в интернете посмотреть https://translate.googleusercontent.com ... HDR3Hb1gvg, "обещал" собственное фото, да и не крыльчатки, а установленного вентилятора, если есть понимание отличиякотейка написал(а):Обещал фото альпиновской крыльчатки.
если выкладывать свои фото, может оказаться на отечественных деталях "исполнение и тут получше..." Для примера, чтобы не флудить по возможному авторству и автору..., да и вентилятор в сборе выглядит примерно так.котейка написал(а):...только исполнение и тут получше чем у РМ.