Циник
Активный участник
- Регистрация
- 10 Окт 2017
- Сообщения
- 715
- Реакции
- 29
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Норильск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- цф 500-2а, гепард 850
Год выпуска вездехода не подскажете?Ну проблем у этого вездехода на самом деле не очень мало ,давайте начнем с подвески , гусянка становится тряпкой примерно через 500-600 км .Ну до этого Вы успеете поменять с каждой стороны от 4 до 7 рычагов . Сайлентблоки рычагов уже не идут в счёт.
Вроде как вездеходы постоянно доробатываются, и Трак в особенности.
По рычагам впервые такую инфу увидел. По гускам были замечания, что излохматились через 3 тыс. км, но эксплуатирывался вездеход на каменистом грунте... Конечно, беда всех вездеходов с гусками на основе снегоходных в их слабом ресурсе, но что бы пол тысячи и как ветош, как-то не укладывается в голове даже.
Хорошо, конечно, услышать о всех подноготных данной модели от профи, но с учётом опубликованной корочки уж больно смахивает на демарш и затаённую обиду. Уволили? Зарплату зажопили?
Если я не прав, то это просто здорово!
Как спец, можете поведать кучу нюансов и проблем данной модели, а так же способы их устранения и обхода, модернизации и улучшения, на что стоит обратить внимание при покупке. Создать своеобразный фак по вездеходу, по всем его узлам.