Иван Владимирович, добрый день! В основе, на первых серийных вездеходах, была снегоходная
гусеница, рассчитанная на другие нагрузки и условия. Анализируя отказы и опыт эксплуатации, в конце 2013 года была проведена модернизация, связанная с недостаточной износостойкостью. На гусеницах были упразднены окна, добавлен текстильный корд и стали применяться армирующие штифты повышенной прочности. Металлический корд в гусеницах был всегда! После проведенных мероприятий, ресурс гусениц был увеличен до 5000 км. Но!!! Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что ресурс любой резиновой
гусеницы напрямую зависит от условий эксплуатации и она не может служить вечно. При езде по слабо-несущим поверхностям
гусеницы не испытывают серьезных разрушающих нагрузок, при езде же по твердым грунтам и сильно пересеченной местности - напротив. Ударные нагрузки неизбежно разрушают внутренние усиливающие элементы и происходит сокращение срока службы. Не добавляла жизни и менее энергоемкая подвеска первого поколения, "низкая", с короткими ходами рычагов и, на сколько помню, на Вашем вездеходе, переделанными амортизаторами, что также было учтено нами при разработке подвесок следующего поколения. С тех пор проблем с ранним разрушением гусениц нет. Исключением являются всем известные вездеходные соревнования по карельским камушкам и техника эксплуатирующаяся в горной местности, но это другая история).