Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Цилиндрический планетарный дифференциал.Чего ты всполошился то Дмитрий .Не читал про отказы подобных,а конические летят и летят.
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Уважаемые форумчане, спасибо за искреннее разделение радости побед и поддержку! Успехи на Ladoga Forest 2017 и Вездеход трофи 2017 наши общие! Мы совершенствуем нашу технику, по большому счету, основываясь на ваших отзывах и предложениях. Реальный опыт эксплуатации, совместное решение проблем, и участие в подобных соревнованиях экономят нам месяцы испытаний и позволяют быстрее разрабатывать и принимать новые конструкционные решения по совершенствованию вездеходов. Еще раз благодарим и призываем не догадываться о проблемах и тратить время на их решение, а обращаться в тех. поддержку Производителя - вместе мы сможем больше и быстрее!
Отдельное СПАСИБО Вездим за поднятие ветки "порожними" постами и отсутствие конструктивных ответов что и как на вашем вездеходе:)
Конечно вы то совершенствуетесь на наших отзывах и решениях многих проблем, а нам то так и остаётся сидеть у разбитого корыта. Соберу и продам нафиг. Кстати ухожу от шлицевой части возле ведущего барабана и вам советую, там износ большой.
 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Уважаемый,Тингер! Я не говорю,что ваш аппарат плох...он свою задачу выполняет очень хорошо. Но конструктивные решения очень порой сложные....для потребителя это проблема! Нельзя что ли в крыльях сделать каналы для электрики, трубок и прочего , что б не половинить больше при эксплуатации, а снимать при обслуживании трансмиссиии и двигателя только заднюю часть, а лучше вообще ничего не снимать...если что случись в тайге, один человек с ним ничего не сделает!!!
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Уважаемый,Тингер! Я не говорю,что ваш аппарат плох...он свою задачу выполняет очень хорошо. Но конструктивные решения очень порой сложные....для потребителя это проблема! Нельзя что ли в крыльях сделать каналы для электрики, трубок и прочего , что б не половинить больше при эксплуатации, а снимать при обслуживании трансмиссиии и двигателя только заднюю часть, а лучше вообще ничего не снимать...если что случись в тайге, один человек с ним ничего не сделает!!!
Зачем разбирать? Там же ничего не ломается:lol::Uhmylka::Ura:
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Тут добавить нечего и отстаивать свою точку зрения нет смысла - у каждого своя вселенная, свои законы. В текущей ситуации надежность данного узла решена другим способом, без изменения конструкции (увеличено передаточное отношение ведомой пары). На сегодняшний день опыт эксплуатации подтверждает правильность принятого конструктивного решения, но это не предел и возможно узел будет изменен принципиально.
Я бы поставил гидромоторы на привода и насос на двигатель к примеру от МКСМ. Это избавит практически от многих проблем таких как цепи, вариатор, тросики КПП, коробка и её задняя передача, суппорта, колодки, руль, тормозные цилиндры и прочее. Управление будет проще и джостиком. Появится возможность разворота на месте ведь гусеницы смогут в разные стороны крутиться. Это же не сложно сделать. Нужно только захотеть. Да и запчасти будут легко доступны пользователям ведь они есть в любом магазине спецтехники да и в организациях. Если терпения хватит может сам попробую запилить туда такую конструкцию но будет немного сложновато это сделать в гараже.
 

murdoc100

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
56
Реакции
7
Местонахождение
пос. Кадуй, Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Viking, Yamaha venture TF
Я бы поставил гидромоторы на привода и насос на двигатель к примеру от МКСМ. Это избавит практически от многих проблем таких как цепи, вариатор, тросики КПП, коробка и её задняя передача, суппорта, колодки, руль, тормозные цилиндры и прочее. Управление будет проще и джостиком. Появится возможность разворота на месте ведь гусеницы смогут в разные стороны крутиться. Это же не сложно сделать. Нужно только захотеть. Да и запчасти будут легко доступны пользователям ведь они есть в любом магазине спецтехники да и в организациях. Если терпения хватит может сам попробую запилить туда такую конструкцию но будет немного сложновато это сделать в гараже.
Да, но тогда сильно увеличится вес, и стоимость вездехода, пример - muddox.
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Да, но тогда сильно увеличится вес, и стоимость вездехода, пример - muddox.
А сейчас он конечно же дешёвый. Только коробка от арго 100к стоит не считая вариатор, цепи, тросики, тормоза и тд...
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Конечно вы то совершенствуетесь на наших отзывах и решениях многих проблем, а нам то так и остаётся сидеть у разбитого корыта. Соберу и продам нафиг. Кстати ухожу от шлицевой части возле ведущего барабана и вам советую, там износ большой.
Уважаемые форумчане, спасибо за искреннее разделение радости побед и поддержку! Успехи на Ladoga Forest 2017 и Вездеход трофи 2017 наши общие! Мы совершенствуем нашу технику, по большому счету, основываясь на ваших отзывах и предложениях. Реальный опыт эксплуатации, совместное решение проблем, и участие в подобных соревнованиях экономят нам месяцы испытаний и позволяют быстрее разрабатывать и принимать новые конструкционные решения по совершенствованию вездеходов. Еще раз благодарим и призываем не догадываться о проблемах и тратить время на их решение, а обращаться в тех. поддержку Производителя - вместе мы сможем больше и быстрее!
Отдельное СПАСИБО Вездим за поднятие ветки "порожними" постами и отсутствие конструктивных ответов что и как на вашем вездеходе:)
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Примите поздравления.
Молодцы.
Не понаслышке знаю как тернист этот путь и Ваша (скорее наша общая) победа служит заслуженной наградой!
Мы тоже поехали!, и отдельное спасибо abbag научились достойно плавать.
Мощности силового агрегата достаточно, ну и автомат есть автомат. Да и отсутствие цепного привода - это парни весчь.
В реке болтались больше двух часов, держут тойотовские ступицы, в трюме сухо.
Что пока не получилось: АКПП не выходит на повышенные передачи (только до второй), проблема в управлении передачами через АБС, думаю обойдем. Но даже на второй при 4000 оборотов скорость 43 по ГЛОНАСС.
Усиление и доработка рычагов подвески так же была верным решением, переход кочкового болота на скорости это показал наглядно. Двигатель работает устойчиво, не перегревается, но установка вентилятора на отсос горячего воздуха из трюма считаю обоснованной.
Видео за нами.
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Я бы поставил гидромоторы на привода и насос на двигатель к примеру от МКСМ. Это избавит практически от многих проблем таких как цепи, вариатор, тросики КПП, коробка и её задняя передача, суппорта, колодки, руль, тормозные цилиндры и прочее. Управление будет проще и джостиком. Появится возможность разворота на месте ведь гусеницы смогут в разные стороны крутиться. Это же не сложно сделать. Нужно только захотеть. Да и запчасти будут легко доступны пользователям ведь они есть в любом магазине спецтехники да и в организациях. Если терпения хватит может сам попробую запилить туда такую конструкцию но будет немного сложновато это сделать в гараже.
Добрый день.
Идея неплохая, но есть несколько но..
1. Вес. Данное оборудование суммарно довольно тяжело
2. Скорость. Для строительной машины, такая скорость обоснованна, для снегоболотохода считаю нет.
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Добрый день.
Идея неплохая, но есть несколько но..
1. Вес. Данное оборудование суммарно довольно тяжело
2. Скорость. Для строительной машины, такая скорость обоснованна, для снегоболотохода считаю нет.
Скорость будет большой ведь на МКСМ понижающие шестерни стоят, а тяжелее я думаю не будет.
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Скорость будет большой ведь на МКСМ понижающие шестерни стоят, а тяжелее я думаю не будет.
Посмотрел ради интереса характеристики гидравлики на МКСМ, а ведь я прав. То, что поедет сомнений нет и силы хватит, но нужен однозначно дизилек и не меньше чем на доноре. А вот вес, один только гидромотор 30 кг, а два уже 60, а еще два насоса , распределитель, двигатель и самое главное гидробак с 40-50 литрами масла, РВД и пр.
Тяжеловато.
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Скорость будет большой ведь на МКСМ понижающие шестерни стоят, а тяжелее я думаю не будет.
Да, и на МКСМ, как и на зарубежных одноклассниках стоят не понижающие шестерни, а цепные передачи на каждое колесо.
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Посмотрел ради интереса характеристики гидравлики на МКСМ, а ведь я прав. То, что поедет сомнений нет и силы хватит, но нужен однозначно дизилек и не меньше чем на доноре. А вот вес, один только гидромотор 30 кг, а два уже 60, а еще два насоса , распределитель, двигатель и самое главное гидробак с 40-50 литрами масла, РВД и пр.
Тяжеловато.
Гидробак там для ковша и прочего нужен. Для движков много не надо, тот же принцип гидроусилителя. Второй насос тоже я думаю для работы ковша стоит
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер

Вложения

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Посмотрел ради интереса характеристики гидравлики на МКСМ, а ведь я прав. То, что поедет сомнений нет и силы хватит, но нужен однозначно дизилек и не меньше чем на доноре. А вот вес, один только гидромотор 30 кг, а два уже 60, а еще два насоса , распределитель, двигатель и самое главное гидробак с 40-50 литрами масла, РВД и пр.
Тяжеловато.
Я думаю нужно сначала попробовать. К весне видно будет
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Гидробак там для ковша и прочего нужен. Для движков много не надо, тот же принцип гидроусилителя. Второй насос тоже я думаю для работы ковша стоит
Не совсем для ковша и прочего навесного, он и для ходовой очень нужен. Гидромоторы (2 шт) стоят на каждую сторону, гидронасосы с плавным управлением (поднятием давления при помощи джойстика) на каждый гидромотор.
Где то в нете я встречал самоделочку нв данном принципе. Несомненно интересно, но надо думать.
Вот на миниэкскаваторах YSB, все это хозяйство гораздо миниатюрней и есть клавиши повышенной скорости, жаль, что эти машинки на разборах редкость.
Кстати о Вашем сообщении по шлицевому соединению ведущего барабана. Целиком на Вашей стороне. Мы от этого ушли. На нашей машине шлицов нет.
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Андрей
Техника
tinger
помогите советом на тингере на холостом ходу на оборотах 2000 слышен гул от КПП с подшипников масло не течет вал соответственно не болтается
 

fibv

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
440
Реакции
117
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Всего понемногу
Доброго времени суток.
Прошу помочь в следующем вопросе.
Технику сам не эксплуатирую, но имеется на предприятии. Вышли из строя главные тормозные цилиндры. Есть ли в природе ремкомплекты (манжеты- уплотнители), или только приобретать цилиндры в сборе.

Спасибо.
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
Доброго времени суток.
Прошу помочь в следующем вопросе.
Технику сам не эксплуатирую, но имеется на предприятии. Вышли из строя главные тормозные цилиндры. Есть ли в природе ремкомплекты (манжеты- уплотнители), или только приобретать цилиндры в сборе.

Спасибо.
Ищи в магазине по продажам снегоходов, квадроциклов, и мотоциклов. Это оттуда главные цилиндры стоят
 

Диматингер

Новенький
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
49
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Дмитрий
Техника
Тингер
помогите советом на тингере на холостом ходу на оборотах 2000 слышен гул от КПП с подшипников масло не течет вал соответственно не болтается
На сколько я знаю коробку по гарантии должны заменить. Звони на горячую линию
 

yura161

Участник
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
114
Реакции
9
Местонахождение
РОСТОВ НА ДОНУ
Имя
ЮРИЙ
Техника
Тигр 8х8-2
Всем владельцам Тингеров армор советую прочесть тему
ДОРАБОТКА ВЕЗДЕХОДА xibeihu XBH 8X8-2 /Тигр/ внешне и внутренне они очень похожи,возможно что-то и Вам пригодиться в эксплуатации особенно по системе охлаждения.
20160414_163344.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу