Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
хочу поменять заднюю звездочку на 24 зуба и соответственно цепи, сколько будет стоить комплект , две звезды + цепи

и еще вопрос цепи такиеже резиновые как 5 лет назад, я даже спецключи изготовил и защиту не ставлю потому что каждые 10-15 км тянуть надо, а иначе правая начинает в потдон двигателя долбить
 
Последнее редактирование модератором:

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
Всем добрый день :) Мы выпустили каталог запасных частей TINGER ARMOR :clap:

Справочник состоит из 9 разделов:
• трансмиссия и ходовая
• рулевое управление, тормозная система
• система охлаждения
• топливная система
• электрооборудование
• двигатель
• система выпуска
• рама
• корпус

Иллюстрированные схемы позволяют наглядно представить конструкцию вездехода и безошибочно выбрать необходимую деталь.

Для того, чтобы заказать оригинальные запчасти на вездеход TINGER ARMOR, нужно отправить номер через онлайн-заявку на сайте TINGER и ждать звонка наших менеджеров. Все легко и удобно :Bravo:
каталог хороший молодцы
 

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
Иван, приветствую! По ценам написал в личку. Приводные цепи заменены и в производстве и для ЗЧ с начала 2016 года. В первые 8-10 часов эксплуатации новые цепи также ощутимо вытягиваются и требуется регулировка натяжения, но при дальнейшей эксплуатации они значительно стабильнее прежних.
По звездам задним я помню кто то писал что +2 зуба,и больше по диаметру не входит,и на левой звездочке должен быть магнит.А по цепям точно там на 59 , просто по каталогу есть на 61 звено,тингер 380 с дигателем на 3 горшка силы не помню, тогда только один ставили.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
По звездам задним я помню кто то писал что +2 зуба,и больше по диаметру не входит,и на левой звездочке должен быть магнит.А по цепям точно там на 59 , просто по каталогу есть на 61 звено,тингер 380 с дигателем на 3 горшка силы не помню, тогда только один ставили.
На старых моделях звезды 22 зуба.Звезда с большим кол-вом зубьев не подойдет.Мешает рама А цепи у меня на 54 звена
 

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
Были на 20 зубов, выточили и закалили на 27 зубов. На 4 звена удлинил цепи. В принципе 27 зубов это максимум что можно поставить чтобы цепь не тёрлась по раме.
ВОТ нашел, здесь же на форуме
 

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
Теперь как доберусь до тингера ,он у меня в деревне,буду мерять.А то невозможность провернуть нужную гусю в мяше как то напрягает.
Переехал в город и все,техника фактически стоит уже 2 лета.Готовлюсь сейчас на осень в одного 40 км по болотам.Экстрима в городе не хватает)
 

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
ведомая звезда 22 зуба - цепь 57 звеньев+замок
ведомая звезда 24 зуба - цепь 59 звеньев+замок
ведомая звезда 26 зубов - цепь 61 звено+замок

На вездеходах выпуска до 2016 года, ставили звезды 20 и 22 зуба, а так же в 2015 году была изменена задняя часть рамы. Замена ведомых звезд на увеличенные возможна не на всех вездеходах и на большинстве приходится дорабатывать поперечину в задней части рамы. На вездеходах с 2016 года выпуска возможна установка ведомых звезд 22-26 зубов без дополнительных переделок.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/879375/
Без переделок не войдет,а так хотелось
 

ivanivan

Новенький
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
15
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Иван
Техника
дохрена
Кто знает подскажите пожалуйста размерность цепи,хочу подобрать в зип из однорядок.или как она замеряется по маркировке.Покупать одну цепь у официалов нет смысла пока старые работают, а чтобы доехать и однорядки хватит.Опять есть ли смысл ставить новые цепи на старые звездочки,подойдут ли по износу.По мотоциклу помню что как минимум малая звездочка меняется.Может есть смысл от комбаинов подобрать и звездочки под заказ сделать?Боюсь официалы опять сырье втюхают , типа цепи из Германии.А железо из Канады судя по цене)
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Кто знает подскажите пожалуйста размерность цепи,хочу подобрать в зип из однорядок.или как она замеряется по маркировке.Покупать одну цепь у официалов нет смысла пока старые работают, а чтобы доехать и однорядки хватит.Опять есть ли смысл ставить новые цепи на старые звездочки,подойдут ли по износу.По мотоциклу помню что как минимум малая звездочка меняется.Может есть смысл от комбаинов подобрать и звездочки под заказ сделать?Боюсь официалы опять сырье втюхают , типа цепи из Германии.А железо из Канады судя по цене)
Мой приятель как то установил цепи однорядки со старого советского комбайна и ничего досих пор гоняет.
 

руслан ф

Новенький
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
руслан
Техника
ТЛК-200,тингер500,ямаха викинг 3,хайди 9.8,х-ривер 340,
Всем привет!, где взять рем комплект на ведущий вариатор?, а именно неподвижную щеку сторона двигателя.
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4

murdoc100

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
56
Реакции
7
Местонахождение
пос. Кадуй, Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Viking, Yamaha venture TF
Может уже было.На ютубе есть видео.Таежный ГИЛ.Тингер Армор.интересно.
Несколько страниц назад постили, насколько я помню авторы говорили, что завод решил все их проблемы и сейчас техника полноценно используется...
 

Sanya Talinskiy

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
488
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
Linx 69 600 ACE, Меркурий-60, Буханка, Бурашка, Tiger trak500
Мужики , подскажите пожалуйста, нет времени перелопачивать весь форум, короче на тингере включились две передачи. Что делать ? Тингер трак 2016г.в.
 

yura161

Участник
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
114
Реакции
9
Местонахождение
РОСТОВ НА ДОНУ
Имя
ЮРИЙ
Техника
Тигр 8х8-2

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Мужики , подскажите пожалуйста, нет времени перелопачивать весь форум, короче на тингере включились две передачи. Что делать ? Тингер трак 2016г.в.
Включиться две передачи никак не могут т.к.валы включающие переднюю и заднюю передачу блокируются между собой посредством трех шариков.Единственно что может быть-это включиться повышеная и пониженая.У меня такое было.Напервичном валу ш-ня повышения сидит на бронзовой втулке(находится в постоянном зацеплении с ш-ей пр-го вала)и стопорится шайбой-скользуном и столором..Так вот стопор вылез из паза,ш-ня слезла со втулки и вошла в зацепление с муфтой переключения п-ч.Таким образом включились две скорости,но при этом слезшая ш-ня все равно чуток находилась в зацеплении со своей "родной.В моем случае все произошло в движении на скорости и затрещало.Сьело кромку ш-ни.У тебя повидимому закусило.Лечится так.Снять кпп,разобрать,поставить ш-ню на место,застопорить,собрать.Три часа делов.Но если впервой то еще плюс пару часов.Кстати ш-ню можно развернуть,если сильно покоцало.Удачи.
 

Sanya Talinskiy

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
488
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
Linx 69 600 ACE, Меркурий-60, Буханка, Бурашка, Tiger trak500
Включиться две передачи никак не могут т.к.валы включающие переднюю и заднюю передачу блокируются между собой посредством трех шариков.Единственно что может быть-это включиться повышеная и пониженая.У меня такое было.Напервичном валу ш-ня повышения сидит на бронзовой втулке(находится в постоянном зацеплении с ш-ей пр-го вала)и стопорится шайбой-скользуном и столором..Так вот стопор вылез из паза,ш-ня слезла со втулки и вошла в зацепление с муфтой переключения п-ч.Таким образом включились две скорости,но при этом слезшая ш-ня все равно чуток находилась в зацеплении со своей "родной.В моем случае все произошло в движении на скорости и затрещало.Сьело кромку ш-ни.У тебя повидимому закусило.Лечится так.Снять кпп,разобрать,поставить ш-ню на место,застопорить,собрать.Три часа делов.Но если впервой то еще плюс пару часов.Кстати ш-ню можно развернуть,если сильно покоцало.Удачи.
Спасибо за информацию.
 

Lazy Fat

Новенький
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Дмитрий
Техника
Wrungler Unlimited (Rubicon), квадрик BRP Defender 800R XT, c\x BRP 69 Yeti 900
В отличие от квадрика, на Тингере включать ее надо значительно реже, но иногда все-таки нужно.
Прошу прощения, но судя по приложенным видео "покатушек" там просто негде "голову включать". На моем BRP такие "препятствия" жена без всякого опыта внедорожного вождения на раз преодолевает.
P.S. Зашел в ветку, ибо искал себе действительно максимально беспроблемный вездеход с возможностью преодоления серьезных водных преград (по грязной каше в 50-70 см. глубиной я и на квадрике не задумываясь пройду). В самом начале, на первых страницах этой ветки, были фото моторного отсека с элементами проводки и кос разводки. Мне это напомнило батину "Оку" (ту что не камазовская) и извечные, нескончаемые проблемы с электропроводкой ("оке" хоть плавать не приходиться). Без термоусадки, кондовые разбалтывающиеся колодки, ни о каком влагозащищенном исполнении нет и речи, что просто НОНСЕНС для техники подобного класса. Честно говоря, даже российские производители квадроциклов стараются не допускать подобного безобразия (или по крайней мере быстро и оперативно исправляют по первому обращению). Не знаю у кого как, а у меня есть печальный опыт общения с подобной категорией "производителей", которую интересует лишь получение платы за свой сомнительный товар и ровно до этого сакрального момента они охотно с вами общаются (возвращал каютный катер через суд одного известного нашего местного питерского производителя. Фирму называть не стану, ибо после этой поворотной вехи на них обрушилось огромное количество судебных исков, фирма почти обанкротилась, полностью сменила менеджмент и свое отношение к клиентам, значительно доработала конструкцию во всем модельном ряде (что-то просто сняли с производства из-за изначальных ошибок конструирования, включая модель моего "карапля"), но применительно к производителю вездеходов Тингер похоже проблемы тянутся уже более 10 лет.
Собственно вопрос к участникам обсуждения в этой ветки и реальным владельцам:
1. Действительно так-ли все плохо с этой линейкой вездеходов, или не парить себе мозг и взять Арго?
2. Машина нужна для нечастых выездов на охоту в Ленинградской, Вологодской, Псковской обл. и в Карелию (не промысловик, да и время выкроить трудновато), требования достаточно противоречивые, ибо по Лен. обл. или Псковской в основном натыкаешься на торфянные болота с окнами чистой воды, прочий гряземес (глубокие колеи от лесной деревозаготавливающей техники и т.п.)), а в Карелии довольно часто приходится преодолевать каменистые холмистые участки. Какая модель вездехода будет оптимальной для таких условий?
3. Хотя-бы какое приблизительно соотношение времени движения ко времени, затраченному на ремонт (на BRP прошел уже около 5000 тыс. км., проблем абсолютно никаких, только штатное ТО)?
4. Если здесь есть владельцы Арго, то топовые модели у них сейчас стоят таких денег, за которые вполне реально уже можно приобрести серьезную гусеничную технику (плавать конечно не получится, но в большинстве случаев и не придется)? Оправдана ли такая цена этих машин?
5. С подобным классом машин никогда не сталкивался, хотя опыт вождения профессиональной внедорожной техники более 30 лет (от гусеничных буровых установок до МАЗ-7310\7313), насколько отличается стиль вождения и можно ли положиться на накопленный опыт или вождение подобных малолитражных вездеходов ближе к вождению квадриков UTV?
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Прошу прощения, но судя по приложенным видео "покатушек" там просто негде "голову включать". На моем BRP такие "препятствия" жена без всякого опыта внедорожного вождения на раз преодолевает.
P.S. Зашел в ветку, ибо искал себе действительно максимально беспроблемный вездеход с возможностью преодоления серьезных водных преград (по грязной каше в 50-70 см. глубиной я и на квадрике не задумываясь пройду). В самом начале, на первых страницах этой ветки, были фото моторного отсека с элементами проводки и кос разводки. Мне это напомнило батину "Оку" (ту что не камазовская) и извечные, нескончаемые проблемы с электропроводкой ("оке" хоть плавать не приходиться). Без термоусадки, кондовые разбалтывающиеся колодки, ни о каком влагозащищенном исполнении нет и речи, что просто НОНСЕНС для техники подобного класса. Честно говоря, даже российские производители квадроциклов стараются не допускать подобного безобразия (или по крайней мере быстро и оперативно исправляют по первому обращению). Не знаю у кого как, а у меня есть печальный опыт общения с подобной категорией "производителей", которую интересует лишь получение платы за свой сомнительный товар и ровно до этого сакрального момента они охотно с вами общаются (возвращал каютный катер через суд одного известного нашего местного питерского производителя. Фирму называть не стану, ибо после этой поворотной вехи на них обрушилось огромное количество судебных исков, фирма почти обанкротилась, полностью сменила менеджмент и свое отношение к клиентам, значительно доработала конструкцию во всем модельном ряде (что-то просто сняли с производства из-за изначальных ошибок конструирования, включая модель моего "карапля"), но применительно к производителю вездеходов Тингер похоже проблемы тянутся уже более 10 лет.
Собственно вопрос к участникам обсуждения в этой ветки и реальным владельцам:
1. Действительно так-ли все плохо с этой линейкой вездеходов, или не парить себе мозг и взять Арго?
2. Машина нужна для нечастых выездов на охоту в Ленинградской, Вологодской, Псковской обл. и в Карелию (не промысловик, да и время выкроить трудновато), требования достаточно противоречивые, ибо по Лен. обл. или Псковской в основном натыкаешься на торфянные болота с окнами чистой воды, прочий гряземес (глубокие колеи от лесной деревозаготавливающей техники и т.п.)), а в Карелии довольно часто приходится преодолевать каменистые холмистые участки. Какая модель вездехода будет оптимальной для таких условий?
3. Хотя-бы какое приблизительно соотношение времени движения ко времени, затраченному на ремонт (на BRP прошел уже около 5000 тыс. км., проблем абсолютно никаких, только штатное ТО)?
4. Если здесь есть владельцы Арго, то топовые модели у них сейчас стоят таких денег, за которые вполне реально уже можно приобрести серьезную гусеничную технику (плавать конечно не получится, но в большинстве случаев и не придется)? Оправдана ли такая цена этих машин?
5. С подобным классом машин никогда не сталкивался, хотя опыт вождения профессиональной внедорожной техники более 30 лет (от гусеничных буровых установок до МАЗ-7310\7313), насколько отличается стиль вождения и можно ли положиться на накопленный опыт или вождение подобных малолитражных вездеходов ближе к вождению квадриков UTV?
Здесь на ФОРУМЕ уже есть такая история, скорее всего именно с этой же "судоферфью". В теме "катера и лодки".
 

murdoc100

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
56
Реакции
7
Местонахождение
пос. Кадуй, Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Viking, Yamaha venture TF
Последние 2 года производители вездеходов Тингер одумались и переосмыслили подход к клиенту, теперь у них нормальная тех поддержка, заказ запчастей. И кстати по поводу проводки, то сейчас они ее делают на каком то заводе, где и тойота делает..
 

Lazy Fat

Новенький
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Дмитрий
Техника
Wrungler Unlimited (Rubicon), квадрик BRP Defender 800R XT, c\x BRP 69 Yeti 900
Это искренне радует, особенно касательно проводки. Если с железками у меня проблем не возникает (сварка, выточить чего на токарном или фрезерном и т.п.), то в электрике я полный нуб.
P.S. История по поводу катера не моя, я вообще о ней впервые упомянул где-то в интернете. Дело давнее и быльем поросшее, встречал новые катера этого производителя - поверхностные впечатления и заявленные характеристики очень даже положительные. Что касается меня, то мне под заказ сварили кондовую "кастрюлю", которой вообще ничего не страшно, ход отменный (прямо блин ледокол), волну ладожскую режет даже не вздрагивая, хорошие показатели экономичности и очень приличные у ходовых режимов (многие "фирмачи" униженно рыдают в сторонке), рубка траулерная. Возможно выглядит не так красиво и "зализано", но зато функционально и жить можно неделями в автономке. При этом вышел серьезно дешевле, чем "от известного производителя". Просто разное у людей отношение к своим детищам: кто-то словно отдает щенка любимой собаки в хорошие и заботливые руки, а потому интересуется его дальнейшей судьбой и не испытывает равнодушия, а кто-то словно избавляется от нежелательного помета, который топить лень. Кто из Питера найдет этого мелкосерийного производителя алюминиевых катеров легко, отзывы только положительные, и к этому "хору" я тоже был счастлив присоединиться (хорошую работу и профессиональный подход грех не похвалить).
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Уважаемые коллеги!
Провел испытания своего аппарата в Астраханской области.
Привез на трейлере. Разгрузил и две недели гонял по степи и разливам Волги (в этом году уровень воды был выше обычного в это время на 2 метра!!!).
Вентилятор от УАЗа в крыше МТО позволил при жаре в 40 градусов спокойно эксплуатировать вездеход на любых режимах и в различных условиях.
Научил Тингер плавать, преодолевал протоки до 100 м с болотистыми берегами. Степь с барханами вообще не заставила волноваться!
Очень понравилось! Аппарат не подвел и не застрял ни разу.
Появились вопросы:
Какое передаточное число вариатора?
А так же передаточные числа 1 и 2й передачи в коробке?
Кто точно знает - напишите пожалуйста!
Кстати шприцовка подшипников в силовом отдельная это отдельная тема!
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Добрый день форумчане.
Переделка продолжается. Ходовую закончили. Не знаю, что покажет практика, но решились и поставили на каждый рычаг амортизатор. Переделали рычаги и соответственно пальцы крепления рычагов. Суть переделки состояла в следующем: при разборке и деффектовке было выявлено, что сопряжение втулка-болт имеет значительный износ обоих сопрягаемых поверхностей. Решение было следующим - втулки срезали и в варили втулки с внутренним диаметром 20 мм с последующей запрессовкой втулки из ZIDEX(а), вместо болта использовали ось с двухсторонней резьбой, изготовленной из штоки стойки амортизатора ВАЗ Самара. Сайлентблоки остались родные, соответственно замененные на новые (втулка задней стойки амортизатора ВАЗ 2108). Посмотрим, что покажут ходовые, но пока нам нравится, ли люфтов, ни "бряков", все очень легко движется.
Так же переделке подвергся и механизм натяжения гусеницы, были забракованы и заменены на стальные тонкостенные трубки, внутри установлены фторопластовые втулки, врезаны прессмасленки.
Пришлось восстановить несколько катков. Восстановили накаткой полиуретана (по Шору 96.0).
Ну и самое главное - двигатель. Взяли во Владивостоке, с АКПП. Встал как родной. Более того, один из приводов подходит без переделки.
Продолжаем, надеемся успеть к осенней охоте.
Подскажите - какой использовали двигатель и АКП, очень интересно посчитать какая скорость может получиться?!?
 

murdoc100

Участник
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
56
Реакции
7
Местонахождение
пос. Кадуй, Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
Viking, Yamaha venture TF
Уважаемые коллеги!
Провел испытания своего аппарата в Астраханской области.
Привез на трейлере. Разгрузил и две недели гонял по степи и разливам Волги (в этом году уровень воды был выше обычного в это время на 2 метра!!!).
Вентилятор от УАЗа в крыше МТО позволил при жаре в 40 градусов спокойно эксплуатировать вездеход на любых режимах и в различных условиях.
Научил Тингер плавать, преодолевал протоки до 100 м с болотистыми берегами. Степь с барханами вообще не заставила волноваться!
Очень понравилось! Аппарат не подвел и не застрял ни разу.
Появились вопросы:
Какое передаточное число вариатора?
А так же передаточные числа 1 и 2й передачи в коробке?
Кто точно знает - напишите пожалуйста!
Кстати шприцовка подшипников в силовом отдельная это отдельная тема!
А плавать научили, это как?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу