Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
165
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Анатолий
Техника
четырехколесная в основном

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
Уважаемый Тингер, проясните ситуацию. У вас есть официальное разъяснение госорганов?
Как-то надо прийти к одному. В разных городах все по-разному? Госорган-то один.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер

abbag

Новенький
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
37
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Мск-Калязин
Имя
Евгений
Техника
Tinger
Совершенно в дырочку.
Не претендую на истину, но думаю в данном вопросе ключевыми являются определения "Транспортное средство" (категории А1-А4) и "Машины" (категории В-F).
1) На "транспортном средстве" перевозим себя любимых и скарб в нужную нам точку. Может быть гусеничным.
2) "Машина" с помощью совокупности узлов и агрегатов выполняет определенную работу.
Поскольку у тингера управление мотоциклетного типа, то относится к А1. Был бы автомобильный руль - была бы категория А2 :D
Чтобы копать глубже надо читать ГОСТы и Технологические регламенты.
Все имхо.

А ГАЗ 71.. Он же не мотоциклетным рулем управляется, так ведь? ;)

Утопили тингер в узкой речке с глубоким руслом, еще и гусянка сошла. Вытаскивали сутки, так как не обладали до этого момента нужными средствами (ручными лебедками, хай джеками и проч).
Теперь все это есть в наличии.
Тингер достали, одели гусянку, продули цилиндры (воды вроде не было, видать недоутопил :) ), поменяли масло - уехал своим ходом.
Лебедку ему надо помощнее и крепить ее хорошо :)
 
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
165
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Анатолий
Техника
четырехколесная в основном
ключевыми являются определения "
Которые даны в ПДД и 938 Постановлении Правительства РФ.
Поскольку у тингера управление мотоциклетного типа,
К мотоциклетным органам управления прилагается ещё и мотоциклетная посадка, которая является значимой и активно влияет на процесс управления ТС.
Технологические регламенты.
Нет такого понятия, а если имелся ввиду технический регламент, то он един для всей техники регистрируемой органами Гостехнадзора, это-техрегламент Безопасности машин и оборудования.
2) "Машина" с помощью совокупности узлов и агрегатов выполняет определенную работу.
Отчасти соглашусь, но тут уже речь идёт об особом порядке допуска к выполнению работ, это например, машинист бульдозера, машинист дорожной фрезы, машинист копра, и кстати, водитель вездехода и т.д этот момент уже регулирует ЕТКС.


Все зависит от того, примит ли все эти доводы инспектор непосредственно принимающий решение по присвоению категории.

Записано со слов человека, который в теме и для которого очевидна категория Е
 
Последнее редактирование:

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Слабые они...ступичные надо ставить...на передний маятник представляешь какая нагрузка при резком гнезде в траве на бревнышко....а они недешевое...рубликов под 500 за штучку в каток надо ставить...зато ходят! Бизнес,брат))))
Подскажи,брат, от чего подойдут и их номер (если знаешь). Спасибо.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Общался,лично,с инспектором Гостехнадзора.Попросил разъяснить ситуацию ,обсуждаемую на форуме по поводу кат. Е.Он сказал:Здесь два решающих фактора-ГУСЕНИЧНАЯ машина,МОЩНОСТЬ двигателя в кв.т.А руль пусть будет хоть от вертолета,хоть от подлодки-без разницы(хотя на них штурвал).Вот так-то коллеги.
 

simonof911

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Алексей
Техника
BRP TUNDRA, АРТИКЕТ 570, САН МАРИН 365+МЕРКУРИ15, ТИНГЕР 380
Общался,лично,с инспектором Гостехнадзора.Попросил разъяснить ситуацию ,обсуждаемую на форуме по поводу кат. Е.Он сказал:Здесь два решающих фактора-ГУСЕНИЧНАЯ машина,МОЩНОСТЬ двигателя в кв.т.А руль пусть будет хоть от вертолета,хоть от подлодки-без разницы(хотя на них штурвал).Вот так-то коллеги.
Добрый день, я новичок. Подскажите пожалуйста порядок снятия кпп, пропала задняя передача я так понимаю что соскочил стопор с шестерни заднего хода. Подскажите как Вы вышли из этой ситуации, я читал форум что снимали кпп 10 раз и какой стопор поставили. Заранее благодарен, если что не пинайте сильно прочитал все и не нашёл то что мне нужно.
 

simonof911

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Алексей
Техника
BRP TUNDRA, АРТИКЕТ 570, САН МАРИН 365+МЕРКУРИ15, ТИНГЕР 380
Добрый день! Зачем эта информация клиенту, чем она полезна? Важная и достаточная информация характеризующая маневренность и проходимость снегоболотоходахода - это габаритные размеры, масса и удельное давление на грунт. Информация не секретная, если необходимо готовы сообщить Вам в частном порядке.
Добрый день, подскажите как располовинить кпп или где можно скачать инструкцию по ремонту.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Добрый день, подскажите как располовинить кпп или где можно скачать инструкцию по ремонту.
Судя по сообщению кпп уже снято.Снимаешь стопора на валах только с одной стороны(с левой по ходу)На кпп есть три уха с резьбой М8.Берешь три болта с длинной резьбойМ8 иравномерно их закручиваешь.Очень важно перед этим снять кулису.И еще! Обрати особое внимание на расположение фиксационных шариков валов переключения передач.Если слез стопор-не беда,поставь обратно.А если сломался-ставь только оригинал.Удачи
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Добрый день форумчане.
Переделка продолжается. Ходовую закончили. Не знаю, что покажет практика, но решились и поставили на каждый рычаг амортизатор. Переделали рычаги и соответственно пальцы крепления рычагов. Суть переделки состояла в следующем: при разборке и деффектовке было выявлено, что сопряжение втулка-болт имеет значительный износ обоих сопрягаемых поверхностей. Решение было следующим - втулки срезали и в варили втулки с внутренним диаметром 20 мм с последующей запрессовкой втулки из ZIDEX(а), вместо болта использовали ось с двухсторонней резьбой, изготовленной из штоки стойки амортизатора ВАЗ Самара. Сайлентблоки остались родные, соответственно замененные на новые (втулка задней стойки амортизатора ВАЗ 2108). Посмотрим, что покажут ходовые, но пока нам нравится, ли люфтов, ни "бряков", все очень легко движется.
Так же переделке подвергся и механизм натяжения гусеницы, были забракованы и заменены на стальные тонкостенные трубки, внутри установлены фторопластовые втулки, врезаны прессмасленки.
Пришлось восстановить несколько катков. Восстановили накаткой полиуретана (по Шору 96.0).
Ну и самое главное - двигатель. Взяли во Владивостоке, с АКПП. Встал как родной. Более того, один из приводов подходит без переделки.
Продолжаем, надеемся успеть к осенней охоте.
 

Вложения

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
Александр Анатольевич, приветствую! Браво! Интригующе, интересно, а главное конструктивно - без болтовни. С большим интересом будем наблюдать за Вашим проектом. Желаем успеха и ждем следующих серий.
ТИНГЕР, добрый день! Я так понимаю Вы приветствуете такие переделки или исправление ошибок производителя? Значит Вы соглашаетесь, что конструкция все-таки не доведена Производителем до ума?
Прошу пояснить Вашу реакцию. Ранее вы оспаривали и доказывали, что конструкция идеальна. :disgust:
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Спасибо ТИНГЕР, порадовали рецензией.
Отвечу Северу. Идеально - это философия. Каждый считает своего ребенка идеальным, лучшим из лучших, и это неоспоримо. Мы будем защищать своего разгильдяя от любых нападок которые принесет ему судьба, ХОТЯ В ДУШЕ МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО МНОГО МЫ УПУСТИЛИ И ЧТО -ТО СДЕЛАЛИ НЕ ТАК !
Вот пояснение реакции производителя и я ее понимаю. Ведь купив машину, дорогую машину, только единицы не хотят "примастырить" что нибудь, хоть литье, хоть брызговик какой нибудь. В этом суть человеческая.
Просто я давно хотел сделать машинку под себя, с нуля. Но то не было времени, то банальных денег, то работа не давала вздохнуть. А вот сейчас карты легли, ну почему не попробовать.
ТИНГЕР, мы обязательно продолжим, и доведем до конца задуманное. На все переделки имеем эскизы и "рабочку"
Можем поделиться.
И просто для примера. Я очень люблю природу, реку, тайгу. Мечтал о хорошей лодке и нашел то что хотел. Это Казанка 6м. Типичный Джон Бот, по любой речке, озеру. Хорошая грузоподъемность для дальних забросок, относительно небольшой вес, но плоское дно и отсутствие носовой палубы имеет и свои минусы. Два месяца вечерами и вот что получилось. Как в той песне - нам не страшен и вал девятый....
 

Вложения

abbag

Новенький
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
37
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Мск-Калязин
Имя
Евгений
Техника
Tinger

abbag

Новенький
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
37
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Мск-Калязин
Имя
Евгений
Техника
Tinger
Сергей, приветствую! Процесс совершенствования бесконечен, без него не может быть развития. Про ИДЕАЛЬНО - замечательно рассказал Александр Анатольевич, и мы никогда не идеализировали свою продукцию. Позицию свою всегда готовы обосновать и отстоять, если оценка нашей продукции не объективна. Нам интересно и приятно общаться с владельцами, которые здраво оценивают возможности вездеходов, учитывают при эксплуатации рекомендации Производителя и конструкционные особенности, модернизируют их, а не "бросаются какашками", считаю всех вокруг не правыми, а конструкторов инвалидами. Поймите правильно, мы эту технику разработали, сделали, испытали, наладили промышленный выпуск и продолжаем ее совершенствовать каждый день, анализируя ваш и свой опыт эксплуатации - мы самые небезразличные тут. Мы за любой конструктивный и содержательный диалог, будь то обсуждение неисправностей, ремонтов, информационная поддержка, консультирование и т.п. В нашем понимании, формат форума и подразумевает таковой. И, Да - мы черпаем информацию для совершенствования техники, в том числе, и из ваших отзывов и переделок, особенно качественно реализованных и освещенных. Александру Анатольевичу однозначно :up: за его проект!
Ну и не надо забывать, что ежели на этапе производства воткнуть, наверняка прекрасные, тоётовский мотор и кпп, то, и без того немалая, себестоимость продукта вырастет. Что, в свою очередь, отпугнет еще какую-то часть покупателей. Производителя понимать в этом вопросе можно и нужно.
Что касаемо мелочей (по стоимости) - над ними можно и нужно работать. Я не вижу ничего зазорного воспользоваться чьим то удачным опытом.
Мне, например, щас надо усилить место крепления лебедки. Мелочь вроде, и если эту операцию выполнить на заводе, себестоимость тингера не вырастет :)
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Александр, моторчик к ней болотоходный?
Нет, ходим по 18 Тойхатсу. Винт 9. С одним дядькой в 130 кг - 43 км/час по навигатору. Еще ( при необходимости), ставим электрический, но довольно редко.
 

Анатолич дед

Новенький
Регистрация
2 Мар 2017
Сообщения
31
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
ZF Moto Z6, Tinger 500, Jeep Wrangler
Двигатель установлен. По моему достаточно надежно, подушки крепления - от РК Шнивы, простые и усиленные. Короткий привод без переделок, из длинного решено сделать короткий путем нарезки шлицов на "палке". Пластины крепления ступиц соответственно встанут снаружи лодки, на них же будут установлены тормоза.
Тингер - вопрос.
Кто производит гусеницы? Назойливо сидит в голове мысль уйти с ведущих барабанов на звезды
 

Вложения

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
TingerParts здравствуйте..
вопрос по тормозной жидкости возник..
какую правельно применять..??
на аргохах вроде такиеже тормоза но жидкость ннада дот 5!!! у нас на тингерах в мурзилке написанно дот 5.1
на сайте росвездеход в описании тингера написанно дот 4..
 

MrVital

Прохожий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Виталий
Техника
Tinger C500
TingerParts Здравствуйте, у нас единственный тингер С500 в Алматы (Казахстан). Была потеряна пружина катков, облазили весь город, не нашли.
Вопрос таков, с какой техники эта пружина?
 

MrVital

Прохожий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Виталий
Техника
Tinger C500
Виталий, приветствую! С500 выпускается только с "высокой" подвеской, в которой используются оригинальные пружины TINGER. Их изготавливают только для нас по нашим чертежам. ЗЧ можно заказать, заполнив заявку на официальном сайте. сайте. Или напишите контактные данные в личку, передам, специалист свяжется с вами.
Спасибо,закажем вместе с некоторыми запчастями.
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
парни ни у кого проблем с поворотными супортами небыло??? побежал суппорт...разобрал вроде манжета целая...
новый чет 7400рэ...жалко тратить..
мож есть альтернативные способы решения проблемы??
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
парни ни у кого проблем с поворотными супортами небыло??? побежал суппорт...разобрал вроде манжета целая...
новый чет 7400рэ...жалко тратить..
мож есть альтернативные способы решения проблемы??
Тоже побежал правый суппорт(порвалась манжета.Поставил новые колодки.Слегка подтекает.Изредка подливаю тормозуху.Все дешевле,чем покупать новый суппорт.Может когда-нибуть и соберусь.Попробуй притереть половинки суппорта.Если конкретно обнаружишь поломку-сообщи.Удачи.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Двигатель установлен. По моему достаточно надежно, подушки крепления - от РК Шнивы, простые и усиленные. Короткий привод без переделок, из длинного решено сделать короткий путем нарезки шлицов на "палке". Пластины крепления ступиц соответственно встанут снаружи лодки, на них же будут установлены тормоза.
Тингер - вопрос.
Кто производит гусеницы? Назойливо сидит в голове мысль уйти с ведущих барабанов на звезды
Интересно,как будет функционировать управление гусеницами на внешних тормозах.Видел в деле самоделку с таким же принципом управления.В болоте утюг утюгом(вода мох)Колодки не держат диск.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
парни ни у кого проблем с поворотными супортами небыло??? побежал суппорт...разобрал вроде манжета целая...
новый чет 7400рэ...жалко тратить..
мож есть альтернативные способы решения проблемы??
У меня порвалось тоненькое резиновое колечко на толкателе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу