Анатолий Ефреморвич
Участник
- Регистрация
- 18 Мар 2013
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 8
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Тюменская область
- Имя
- Анатолий
- Техника
- четырехколесная в основном
Чета списочек коротковат))бульдозеры, экскаваторы
Чета списочек коротковат))бульдозеры, экскаваторы
Чета списочек коротковат))
Совершенно в дырочку.Продаван писю к носу притягивает по поводу допуска к управлению по А1.
А1 только мотосредства
А снегоболотоход это тип ТС к которому и ГАЗ71 относиться тоже.
Не претендую на истину, но думаю в данном вопросе ключевыми являются определения "Транспортное средство" (категории А1-А4) и "Машины" (категории В-F).Совершенно в дырочку.
Которые даны в ПДД и 938 Постановлении Правительства РФ.ключевыми являются определения "
К мотоциклетным органам управления прилагается ещё и мотоциклетная посадка, которая является значимой и активно влияет на процесс управления ТС.Поскольку у тингера управление мотоциклетного типа,
Нет такого понятия, а если имелся ввиду технический регламент, то он един для всей техники регистрируемой органами Гостехнадзора, это-техрегламент Безопасности машин и оборудования.Технологические регламенты.
Отчасти соглашусь, но тут уже речь идёт об особом порядке допуска к выполнению работ, это например, машинист бульдозера, машинист дорожной фрезы, машинист копра, и кстати, водитель вездехода и т.д этот момент уже регулирует ЕТКС.2) "Машина" с помощью совокупности узлов и агрегатов выполняет определенную работу.
Подскажи,брат, от чего подойдут и их номер (если знаешь). Спасибо.Слабые они...ступичные надо ставить...на передний маятник представляешь какая нагрузка при резком гнезде в траве на бревнышко....а они недешевое...рубликов под 500 за штучку в каток надо ставить...зато ходят! Бизнес,брат))))
Добрый день, я новичок. Подскажите пожалуйста порядок снятия кпп, пропала задняя передача я так понимаю что соскочил стопор с шестерни заднего хода. Подскажите как Вы вышли из этой ситуации, я читал форум что снимали кпп 10 раз и какой стопор поставили. Заранее благодарен, если что не пинайте сильно прочитал все и не нашёл то что мне нужно.Общался,лично,с инспектором Гостехнадзора.Попросил разъяснить ситуацию ,обсуждаемую на форуме по поводу кат. Е.Он сказал:Здесь два решающих фактора-ГУСЕНИЧНАЯ машина,МОЩНОСТЬ двигателя в кв.т.А руль пусть будет хоть от вертолета,хоть от подлодки-без разницы(хотя на них штурвал).Вот так-то коллеги.
Добрый день, подскажите как располовинить кпп или где можно скачать инструкцию по ремонту.Добрый день! Зачем эта информация клиенту, чем она полезна? Важная и достаточная информация характеризующая маневренность и проходимость снегоболотоходахода - это габаритные размеры, масса и удельное давление на грунт. Информация не секретная, если необходимо готовы сообщить Вам в частном порядке.
Судя по сообщению кпп уже снято.Снимаешь стопора на валах только с одной стороны(с левой по ходу)На кпп есть три уха с резьбой М8.Берешь три болта с длинной резьбойМ8 иравномерно их закручиваешь.Очень важно перед этим снять кулису.И еще! Обрати особое внимание на расположение фиксационных шариков валов переключения передач.Если слез стопор-не беда,поставь обратно.А если сломался-ставь только оригинал.УдачиДобрый день, подскажите как располовинить кпп или где можно скачать инструкцию по ремонту.
ТИНГЕР, добрый день! Я так понимаю Вы приветствуете такие переделки или исправление ошибок производителя? Значит Вы соглашаетесь, что конструкция все-таки не доведена Производителем до ума?Александр Анатольевич, приветствую! Браво! Интригующе, интересно, а главное конструктивно - без болтовни. С большим интересом будем наблюдать за Вашим проектом. Желаем успеха и ждем следующих серий.
Александр, моторчик к ней болотоходный?Я очень люблю природу, реку, тайгу. Мечтал о хорошей лодке и нашел то что хотел. Это Казанка 6м. Типичный Джон Бот, по любой речке, озеру.
Ну и не надо забывать, что ежели на этапе производства воткнуть, наверняка прекрасные, тоётовский мотор и кпп, то, и без того немалая, себестоимость продукта вырастет. Что, в свою очередь, отпугнет еще какую-то часть покупателей. Производителя понимать в этом вопросе можно и нужно.Сергей, приветствую! Процесс совершенствования бесконечен, без него не может быть развития. Про ИДЕАЛЬНО - замечательно рассказал Александр Анатольевич, и мы никогда не идеализировали свою продукцию. Позицию свою всегда готовы обосновать и отстоять, если оценка нашей продукции не объективна. Нам интересно и приятно общаться с владельцами, которые здраво оценивают возможности вездеходов, учитывают при эксплуатации рекомендации Производителя и конструкционные особенности, модернизируют их, а не "бросаются какашками", считаю всех вокруг не правыми, а конструкторов инвалидами. Поймите правильно, мы эту технику разработали, сделали, испытали, наладили промышленный выпуск и продолжаем ее совершенствовать каждый день, анализируя ваш и свой опыт эксплуатации - мы самые небезразличные тут. Мы за любой конструктивный и содержательный диалог, будь то обсуждение неисправностей, ремонтов, информационная поддержка, консультирование и т.п. В нашем понимании, формат форума и подразумевает таковой. И, Да - мы черпаем информацию для совершенствования техники, в том числе, и из ваших отзывов и переделок, особенно качественно реализованных и освещенных. Александру Анатольевичу однозначно за его проект!
Нет, ходим по 18 Тойхатсу. Винт 9. С одним дядькой в 130 кг - 43 км/час по навигатору. Еще ( при необходимости), ставим электрический, но довольно редко.Александр, моторчик к ней болотоходный?
Спасибо,закажем вместе с некоторыми запчастями.Виталий, приветствую! С500 выпускается только с "высокой" подвеской, в которой используются оригинальные пружины TINGER. Их изготавливают только для нас по нашим чертежам. ЗЧ можно заказать, заполнив заявку на официальном сайте. сайте. Или напишите контактные данные в личку, передам, специалист свяжется с вами.
Тоже побежал правый суппорт(порвалась манжета.Поставил новые колодки.Слегка подтекает.Изредка подливаю тормозуху.Все дешевле,чем покупать новый суппорт.Может когда-нибуть и соберусь.Попробуй притереть половинки суппорта.Если конкретно обнаружишь поломку-сообщи.Удачи.парни ни у кого проблем с поворотными супортами небыло??? побежал суппорт...разобрал вроде манжета целая...
новый чет 7400рэ...жалко тратить..
мож есть альтернативные способы решения проблемы??
Интересно,как будет функционировать управление гусеницами на внешних тормозах.Видел в деле самоделку с таким же принципом управления.В болоте утюг утюгом(вода мох)Колодки не держат диск.Двигатель установлен. По моему достаточно надежно, подушки крепления - от РК Шнивы, простые и усиленные. Короткий привод без переделок, из длинного решено сделать короткий путем нарезки шлицов на "палке". Пластины крепления ступиц соответственно встанут снаружи лодки, на них же будут установлены тормоза.
Тингер - вопрос.
Кто производит гусеницы? Назойливо сидит в голове мысль уйти с ведущих барабанов на звезды
У меня порвалось тоненькое резиновое колечко на толкателе.парни ни у кого проблем с поворотными супортами небыло??? побежал суппорт...разобрал вроде манжета целая...
новый чет 7400рэ...жалко тратить..
мож есть альтернативные способы решения проблемы??