А фото аппарата можно увидеть?Это другой аппарат)))
Не пытаться их скручивать, раскручивать, перегибать.
А как же тогда ехать в -30 градусов ? Закрутить их и все и не трогать или треснут?Не пытаться их скручивать, раскручивать, перегибать.
Точно, а так-же не пытайтесь на нем ездитьНе пытаться их скручивать, раскручивать, перегибать.
Ничего интересного от производителя тингера не услышите. Они не умеют признавать свои косяки, у них только бабки в глазах. За такое говно под два лямаИнтересен ответ Производителя по данному видео. В нем очень много вопросов.
Нужно всю информацию последних двух ваших сообщений разместить на отдельной страничке вашего сайта, все серии виде про Армор на ютюбе прокомментировать со ссылкой на подробности к страничке вашего сайта (мне так кажется).Для предотвращения перегрева, в систему охлаждения двигателя установлен дополнительный радиатор и более производительный вентилятор.
Посмотреть вложение 1133264
Увеличена площадь окон для вентиляции моторного отсека. По совокупности причин «за» и «против» в начале 2016 года было решено отказаться от дальнейшего использования двигателей серии SQR472, мощностью 68 л.с. При выдаюшщихся динамических характеристиках, данный двигатель не обеспечивал должного уровня надежности и приводил к преждевременному выходу из строя систем вездехода.
Для более удобного и быстрого доступа к приводным цепям и подшипникам полуосей, задний полик сделан разъемным.
Посмотреть вложение 1133265
Для предотвращения попадания влаги на ЭБУ двигателя, изменено его расположение.
Головная оптика заменена качественными мощными светодиодными фонарями с направленным светом.
Посмотреть вложение 1133266
Для простоты монтажа и повышения герметичности, крыша каркаса сделана цельной. Материал ходового тента заменен более прочным, а для качественного и надежного монтажа увеличено количество мест крепления тента и добавлены «хлястики» для фиксации складывающихся окон.
Топливные шланги заменены надежными и долговечными полиамидными трубками.
Посмотреть вложение 1133267
Дополнительный термоэкран глушителя предотвращает чрезмерный нагрев вариатора и разъемов катушек зажигания.
Посмотреть вложение 1133268
Защита ремня вариатора предотвращает повреждение близко расположенных деталей и проводов в случае обрыва.
Посмотреть вложение 1133269
Неисправности в электропроводке, с которыми столкнулся автор данного «сериала», носят частный характер основанный на человеческом факторе и отсутствии надлежащего контроля, что не снимает с нас ответственности.
С декабря 2015 года все эти модернизации поэтапно испытывались и внедрялись в производство, и в декабре 2016 года был представлен качественно обновленный ARMOR2017 модельного года (http://tinger.ru/company/news/new_armor). Работа по повышению качества и потребительских свойств наших вездеходов ведется постоянно, базируется на анализе эксплуатации, отзывах Вас – реальных владельцев и лучших мировых практиках. За последние более чем полтора года качественно обновлен инженерно-технический состав персонала занятого в производстве вездеходов, проведена большая работа по повышению качества комплектующих, внедрена система поэтапного контроля качества процесса сборки вездехода, и это начало нового витка развития нашей компании. Мы не собираемся отмалчиваться и отворачиваться от наших клиентов – владельцев ранних вездеходов, напротив, мы готовы оказать информационно-техническую поддержку и предоставить безвозмездно комплектующие для возможных модернизаций произведенных нами вездеходов, гарантийный срок на которые истек.
С апреля 2016 года заводских условиях было модернизировано порядка десяти ранее выпущенных вездеходов ARMOR. На четырех вездеходах работы провели дилеры. Пяти клиентам, находящимся в отдаленных районах страны, бесплатно были отправлены комплекты необходимых для модернизации запасных частей и они провели работы своими силами. С автором данной серии очерков также в настоящее время обсуждаем возможный уровень усовершенствования техники и повышения ее надежности.
По мне так проблема в том, что вы или ваши конструктора пытаются копировать технику вроде Арго, основываясь на китайских и отечественных запчастях не самого лучшего качества. Да даже оригинальные Аргошные запчасти слабы для промышленной эксплуатации, как многократно было заявлено на различных форумах. У вас же достаточно много возможностей по выбору и изготовлению деталей. Вот скажите, что конкретно мешает внедрить вместо цепи 19,05 мм, цепь шагом 25,4 мм? По деньгам будет ровно столько же, а прочность в два раза выше. И уже станет необязательным использовать дорогущие трехрядные цепи или же использовать японские цепи. С таким запасом прочности и недорогие отечественные цепи будет работать достаточно хорошо. Вот вам пример:Работа по повышению качества и потребительских свойств наших вездеходов ведется постоянно, базируется на анализе эксплуатации, отзывах Вас – реальных владельцев и лучших мировых практиках.
В данном случае не знаю возможна или нет замена цепи с шагом 19.05 на 25.4 (не знаю скорость цепи и геометрически возможно или нет поставить увеличенные из-за шага звездочки), но учебники оказывается читать нужно и очень внимательно. К цепным передачам есть ряд требований: разрушающая нагрузка,скорость цепи,смазка и т.д. Чем больше шаг цепи тем меньше допустимая скорость цепи и чем выше скорость цепи ( в допуске), тем выше требования к смазке ( масляная ванна,струйная ). Не читая учебника на самоделке,поставил относительно не дорогую промцепь(производителя не знаю),через 20км стали подклинивать звенья( сползали пластины со втулок ,смазка вся вылетела) и лопнула защелка замка. Поставил усиленную китайскую мотоцепь и спец смазкой смазал,км 100 проехал- все нормально,если развалится придется дорогую с уплотнением мотоцепь брать. Посчитал для данной цепи скорость ,больше предельной ( для промцепи), дорогая ( качественная со смазкой и уплотнениями)мотоцепь такие скорости выдерживает.По мне так проблема в том, что вы или ваши конструктора пытаются копировать технику вроде Арго, основываясь на китайских и отечественных запчастях не самого лучшего качества. Да даже оригинальные Аргошные запчасти слабы для промышленной эксплуатации, как многократно было заявлено на различных форумах. У вас же достаточно много возможностей по выбору и изготовлению деталей. Вот скажите, что конкретно мешает внедрить вместо цепи 19,05 мм, цепь шагом 25,4 мм? По деньгам будет ровно столько же, а прочность в два раза выше. И уже станет необязательным использовать дорогущие трехрядные цепи или же использовать японские цепи. С таким запасом прочности и недорогие отечественные цепи будет работать достаточно хорошо. Вот вам пример:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=531096#531096
Возможно конструктора ответят, что для цепи с шагом 25,4 нужны звезды большего диаметра, чем для 19,05, иначе это будет не по учебнику. В ответ лишь могу сказать, что Гарагашьян свои вездеходы всегда не по учебнику делал и посмотрите на результат.
И так по многим пунктам: двигатель, охлаждение, механизм поворота, полуоси и т.п.
У ваших вездеходов отличный внешний вид и успешные продажи по такой цене, за которую уже можно делать очень достойную технику, стоит лишь только отойти от слепого копирования зарубежных аналогов.
от какого именно индиго. Тата индиго? или от другой автоМужики! Колодки на суппорты управления подходят от китайского м-ла Indigo.
При постановке на учет,в гостехнадзоре,четко пояснили,только "Е".Все упирается в мощность двигла.Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста, какой категории должны быть права на управлением Тингером Трек. У меня А1
А то, на пространствах и=нета находил инфу, что надо А2, знакомый говорит, что А1 пойдет.
Добрый день Тингер!водительское удостоверение машиниста-тракториста, категория А1
Вероятно, все зависит от самодурства инспектора.Добрый день Тингер!
Прошу пояснить в связи с последним сообщением.
Как тогда рассматривать такие классификаторы по категориям прав (см файл) , по расчету кВТ на л.с. получается, что кат "Е". К примеру, данные по С500: 57л.с = 42,91кВТ
Все таки какая категория нужна? У нас в городе, товарищу Гостехнадзор сказал, что а1 достаточно (у него Армор на гусеницах)