Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Ниже ветка "гусеничный вездеход стрелец" там посмотрите
 

Ruslan666

Прохожий
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Руслан
Техника
Argo Avenger 700; Tinger380
Доброго времени! Тингер 13г. У меня такая проблема. При нагрузке перестал поворачивать направо. Перебрал наверное все что можно. заменил оба вариатора.
По ровной идеи и поворачивает хорошо, но только заезжаешь в снег или грязь, налево поворачивает гусянка крутится, а на право- как будто на тормозах стоит и начинает ремень дымится. Всю голову сломал...
Может кто сталкивался?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Кино про Тингер Армор в пяти частях на ютюбе нашел:

1-я часть


2-я часть


3-я часть


4-я часть


5-я часть (аккумулятор на вертолете привезли, а потом еще и эвакуировали). Ну, очень богатый лесхоз.



Жалко мне всех и производителей и мужиков, которые на Тингере не поймешь, зачем в такую даль ездили. А больше всех жалко начальников лесхоза (дурная голова ногам покоя не дает). Не купили бы они вездеходов, мужики бы сидели в гараже и получали зарплату, не нужно бы было тратиться на запчасти и на вертолет, сколько бы денег государству сберегли (а может быть из экспедиции килограмм 20 золота привезли, тогда овчинка стоит выделки).
 

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
Интересен ответ Производителя по данному видео. В нем очень много вопросов.:blush:
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Атас!
Отважные люди! Хорошо что не зимой!!!!
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Мне сильно повезло!
Мой 380й видимо руками собирали!!!
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Интересен ответ Производителя по данному видео. В нем очень много вопросов.:blush:
Ничего интересного от производителя тингера не услышите. Они не умеют признавать свои косяки, у них только бабки в глазах. За такое говно под два ляма :eek:
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Бедолаги.... мужиков жалко. Кто же берет для промышленных целей цепную шушлайку?? Арго, по отношению к Тингеру просто космический аппарат-и то по цепям козлячит регулярно. Мы очень часто Тингеры,Викинги ,Аргошки ,квадрики всех мастей и даже уазики на больших колесах эвакуируем с бездорожья. Из всего этого зоопарка Арго-самый приличный и то для тяжелой работы малопригодный. В следующий раз сдохнет скотинка где подальше-звоните, приедем -выволокем к людям ваше колесно-гусеничное недоразумение.
 
Последнее редактирование:

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Для предотвращения перегрева, в систему охлаждения двигателя установлен дополнительный радиатор и более производительный вентилятор.

Посмотреть вложение 1133264

Увеличена площадь окон для вентиляции моторного отсека. По совокупности причин «за» и «против» в начале 2016 года было решено отказаться от дальнейшего использования двигателей серии SQR472, мощностью 68 л.с. При выдаюшщихся динамических характеристиках, данный двигатель не обеспечивал должного уровня надежности и приводил к преждевременному выходу из строя систем вездехода.

Для более удобного и быстрого доступа к приводным цепям и подшипникам полуосей, задний полик сделан разъемным.

Посмотреть вложение 1133265

Для предотвращения попадания влаги на ЭБУ двигателя, изменено его расположение.

Головная оптика заменена качественными мощными светодиодными фонарями с направленным светом.

Посмотреть вложение 1133266

Для простоты монтажа и повышения герметичности, крыша каркаса сделана цельной. Материал ходового тента заменен более прочным, а для качественного и надежного монтажа увеличено количество мест крепления тента и добавлены «хлястики» для фиксации складывающихся окон.

Топливные шланги заменены надежными и долговечными полиамидными трубками.

Посмотреть вложение 1133267

Дополнительный термоэкран глушителя предотвращает чрезмерный нагрев вариатора и разъемов катушек зажигания.

Посмотреть вложение 1133268


Защита ремня вариатора предотвращает повреждение близко расположенных деталей и проводов в случае обрыва.

Посмотреть вложение 1133269

Неисправности в электропроводке, с которыми столкнулся автор данного «сериала», носят частный характер основанный на человеческом факторе и отсутствии надлежащего контроля, что не снимает с нас ответственности.

С декабря 2015 года все эти модернизации поэтапно испытывались и внедрялись в производство, и в декабре 2016 года был представлен качественно обновленный ARMOR2017 модельного года (http://tinger.ru/company/news/new_armor). Работа по повышению качества и потребительских свойств наших вездеходов ведется постоянно, базируется на анализе эксплуатации, отзывах Вас – реальных владельцев и лучших мировых практиках. За последние более чем полтора года качественно обновлен инженерно-технический состав персонала занятого в производстве вездеходов, проведена большая работа по повышению качества комплектующих, внедрена система поэтапного контроля качества процесса сборки вездехода, и это начало нового витка развития нашей компании. Мы не собираемся отмалчиваться и отворачиваться от наших клиентов – владельцев ранних вездеходов, напротив, мы готовы оказать информационно-техническую поддержку и предоставить безвозмездно комплектующие для возможных модернизаций произведенных нами вездеходов, гарантийный срок на которые истек.

С апреля 2016 года заводских условиях было модернизировано порядка десяти ранее выпущенных вездеходов ARMOR. На четырех вездеходах работы провели дилеры. Пяти клиентам, находящимся в отдаленных районах страны, бесплатно были отправлены комплекты необходимых для модернизации запасных частей и они провели работы своими силами. С автором данной серии очерков также в настоящее время обсуждаем возможный уровень усовершенствования техники и повышения ее надежности.
Нужно всю информацию последних двух ваших сообщений разместить на отдельной страничке вашего сайта, все серии виде про Армор на ютюбе прокомментировать со ссылкой на подробности к страничке вашего сайта (мне так кажется).
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Работа по повышению качества и потребительских свойств наших вездеходов ведется постоянно, базируется на анализе эксплуатации, отзывах Вас – реальных владельцев и лучших мировых практиках.
По мне так проблема в том, что вы или ваши конструктора пытаются копировать технику вроде Арго, основываясь на китайских и отечественных запчастях не самого лучшего качества. Да даже оригинальные Аргошные запчасти слабы для промышленной эксплуатации, как многократно было заявлено на различных форумах. У вас же достаточно много возможностей по выбору и изготовлению деталей. Вот скажите, что конкретно мешает внедрить вместо цепи 19,05 мм, цепь шагом 25,4 мм? По деньгам будет ровно столько же, а прочность в два раза выше. И уже станет необязательным использовать дорогущие трехрядные цепи или же использовать японские цепи. С таким запасом прочности и недорогие отечественные цепи будет работать достаточно хорошо. Вот вам пример:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=531096#531096
Возможно конструктора ответят, что для цепи с шагом 25,4 нужны звезды большего диаметра, чем для 19,05, иначе это будет не по учебнику. В ответ лишь могу сказать, что Гарагашьян свои вездеходы всегда не по учебнику делал и посмотрите на результат.
И так по многим пунктам: двигатель, охлаждение, механизм поворота, полуоси и т.п.
У ваших вездеходов отличный внешний вид и успешные продажи по такой цене, за которую уже можно делать очень достойную технику, стоит лишь только отойти от слепого копирования зарубежных аналогов.
 

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
Уважаемый Тингер!
Тогда подскажите, почему Дилер не дал рекомендаций по отключению задней оси? Зачем парни е...лись столько с цепой на первой оси?
Разве при формировании того или иного дилерского центра в каком-нить городе, вы не проводите обучение / инструктаж?
Вот у нас, дилер собирает Армор и, если бы ни сотни просмотров видео (найдена инструкция по сборке гусянки), так бы владелец, который его приобрел, и не узнал, что заднюю ось надо разгружать. Потому как, дилер не собирался ее отключать, а просто навесил гусянку и рад.
Может Вам как официалу надо еще и с вашими представителями по городам поработать и дать им единые курсы по сборке и ремонтам.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
По мне так проблема в том, что вы или ваши конструктора пытаются копировать технику вроде Арго, основываясь на китайских и отечественных запчастях не самого лучшего качества. Да даже оригинальные Аргошные запчасти слабы для промышленной эксплуатации, как многократно было заявлено на различных форумах. У вас же достаточно много возможностей по выбору и изготовлению деталей. Вот скажите, что конкретно мешает внедрить вместо цепи 19,05 мм, цепь шагом 25,4 мм? По деньгам будет ровно столько же, а прочность в два раза выше. И уже станет необязательным использовать дорогущие трехрядные цепи или же использовать японские цепи. С таким запасом прочности и недорогие отечественные цепи будет работать достаточно хорошо. Вот вам пример:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=531096#531096
Возможно конструктора ответят, что для цепи с шагом 25,4 нужны звезды большего диаметра, чем для 19,05, иначе это будет не по учебнику. В ответ лишь могу сказать, что Гарагашьян свои вездеходы всегда не по учебнику делал и посмотрите на результат.
И так по многим пунктам: двигатель, охлаждение, механизм поворота, полуоси и т.п.
У ваших вездеходов отличный внешний вид и успешные продажи по такой цене, за которую уже можно делать очень достойную технику, стоит лишь только отойти от слепого копирования зарубежных аналогов.
В данном случае не знаю возможна или нет замена цепи с шагом 19.05 на 25.4 (не знаю скорость цепи и геометрически возможно или нет поставить увеличенные из-за шага звездочки), но учебники оказывается читать нужно и очень внимательно. К цепным передачам есть ряд требований: разрушающая нагрузка,скорость цепи,смазка и т.д. Чем больше шаг цепи тем меньше допустимая скорость цепи и чем выше скорость цепи ( в допуске), тем выше требования к смазке ( масляная ванна,струйная ). Не читая учебника на самоделке,поставил относительно не дорогую промцепь(производителя не знаю),через 20км стали подклинивать звенья( сползали пластины со втулок ,смазка вся вылетела) и лопнула защелка замка. Поставил усиленную китайскую мотоцепь и спец смазкой смазал,км 100 проехал- все нормально,если развалится придется дорогую с уплотнением мотоцепь брать. Посчитал для данной цепи скорость ,больше предельной ( для промцепи), дорогая ( качественная со смазкой и уплотнениями)мотоцепь такие скорости выдерживает.
 

Сергей 86 bond

Прохожий
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
36
Имя
сергей
Техника
тингер
ребята подскажите от чего подходят колодки
 

Сергей 86 bond

Прохожий
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
36
Имя
сергей
Техника
тингер

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Уважаемый Тингер,вы подскажите своим конструкторам, что в вездеходной технике теплонапряженность двигателя высокая, а скорость низкая и обдува естественного у радиаторов нет практически. Так вот опытным путем давно уже выработано правило-входное отверстие воздуха на радиатор при обдуве электровентиляторами должно быть равно или не менее 80% площади радиатора, а выходное отверстие- в 1,5 раза больше площади радиатора. т.е. весь капот практически. Для примера -у Тром 8 весь капот сделан из просечного металла с проницаемостью 73 %. Вот тогда перегревов не будет у двигателя. Потому увеличенная площадь радиатора и вентиляторов ничего не даст вам в плане перегревов, если не будет нормального отвода горячего воздуха. Причем для бензиновых двигателей это гораздо критичнее, чем для дизелей. Может вам какую Куботу присмотреть???
 

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
Ребята, как у вас дела? Куда катаетесь? Есть свежее видео??? Как техника?
 

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста, какой категории должны быть права на управлением Тингером Трек. У меня А1
А то, на пространствах и=нета находил инфу, что надо А2, знакомый говорит, что А1 пойдет.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста, какой категории должны быть права на управлением Тингером Трек. У меня А1
А то, на пространствах и=нета находил инфу, что надо А2, знакомый говорит, что А1 пойдет.
При постановке на учет,в гостехнадзоре,четко пояснили,только "Е".Все упирается в мощность двигла.
 

Север73

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Возраст
50
Имя
Сергей
Техника
Буран, Ямаха Викинг
водительское удостоверение машиниста-тракториста, категория А1
Добрый день Тингер!
Прошу пояснить в связи с последним сообщением.
Как тогда рассматривать такие классификаторы по категориям прав (см файл) , по расчету кВТ на л.с. получается, что кат "Е". К примеру, данные по С500: 57л.с = 42,91кВТ
Все таки какая категория нужна? У нас в городе, товарищу Гостехнадзор сказал, что а1 достаточно (у него Армор на гусеницах)
 

Вложения

abbag

Новенький
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
37
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Мск-Калязин
Имя
Евгений
Техника
Tinger
Добрый день Тингер!
Прошу пояснить в связи с последним сообщением.
Как тогда рассматривать такие классификаторы по категориям прав (см файл) , по расчету кВТ на л.с. получается, что кат "Е". К примеру, данные по С500: 57л.с = 42,91кВТ
Все таки какая категория нужна? У нас в городе, товарищу Гостехнадзор сказал, что а1 достаточно (у него Армор на гусеницах)
Вероятно, все зависит от самодурства инспектора.
Видел пелец транспортер, который самый большой - категория А1.
Е - это "машина", судя по всему та, которая выполняет какую-то работу, например, экскаватор на гусянках. А тут типа мотоциклетный руль - мототранспорт.
В общем на усмотрение.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу