Принимайте в свои ряды, у меня
трак 380. Достался по случаю, летом. Попробовал заехать в болото, ремень буксует и вежит аки свинья, ели ноги унес на задней передаче. Бывший хозяин сказал что машина в идеале и визуально было видно что все новое по ходовке. Ну думаю нахрена мне такое чудо которое при первой нагрузке останавливается и дымит ремнем, в общем выставил на продажу и забросил, было много работы. Началось глухозимье, выкопал я своё чудо и решил доводить до ума, спасибо заводу за подсказки. Пробуксовывание ремня было от не правильного расстояния между вариаторами. Разобрал передвинул мотор, как-то странно сделаны крепления,на переднем отверстия продолговатые, а на заднем просто круглые, как интересно по мнению конструкторов должно все регулироваться? В общем по передним выставил, а заднее пришлось пересверлить. Вентилятор откатился,починил, из тросика КПП который горизонтально вышла трубочка направляющая, заверил, так же обнаружил что крепление тросика гнет. Передачи вообще очень трудно включить, не знаю у всех так или бывший хозяин что-то с кулисой на мутил? Вот мысль пришла может вообще сделать кулису на тягах. Такой ощущение что рычаг не с чем не связан, все гнется нетралку даже не чувствуешь. Все собрал до кучи и давай испытывать. Восторгу не было предела! Оно едет по сугробам как корабль, ещё и быстро так. После тест драйва я вообще разошолся и поехал через кустарник на пролом, пучек березок отрезвил меня. Погнул я их и завис, быстро выкопал гусянками ямы и приехал плотно, под настои оказался метр сахара. Но во всем есть свои плюсы, я понял как надо было. В планах сделать жёсткий верх из композита алюкобонд, родной тент полная херня в общем хочу теплую кабину, ну и весной на гуся.