Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Здравствуйте!Снял двигатель и обнаружил,что задние пластины крепления кпп,сильно деформированы.Передние наклонены влево на 5 мм. т.е.кпп была повернута против часовой стрелки(с вытекающими от сюда проблемами)
IMG_000078.jpg
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Снял коробку выровнял,поставил обратно и слегка усилил.Уважаемые производители!Обратите ,пожалуйста,внимание на то что пластины крепления кпп уж больно хлипкие.Необходимо изготавливать их из более толстого материала или хотя бы усилить косынками.Сей дефект достаточно серьезный и устранить его в гаражных условиях очень даже не просто.
IMG_000088.jpg
Кстати в процессе ремонт(модернизации)обнаружилась масса конструкционных просчетов и даже просто халатного отношения при сборке.
 

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
36
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"
Камрады нужен совет, не можем снять ведомый варик, выкрутили болт с втулкой, колотим и одновременно отжимаем от коробки, не снимается. Что делать?
 

AlexDan70

Новенький
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход викинг, brp summit 1000 highmark, sider condor 800s, max2,
Камрады нужен совет, не можем снять ведомый варик, выкрутили болт с втулкой, колотим и одновременно отжимаем от коробки, не снимается. Что делать?
Кладём под болт солидол ( литол) зажимаем болт назад , если диск на конусе - все сдвинется
 

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
36
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"

AlexDan70

Новенький
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход викинг, brp summit 1000 highmark, sider condor 800s, max2,
Как? Куда? У нас тингер с чери мотором.
Мотор нипричём - ведомый диск вариатора находится на валу коробки? На нем есть конус? Если " да" - закладываем в отверстие выкрученного болта солидол и заворачиваем его обратно . Гидросъёмник готов ;-)
 
Последнее редактирование:

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
36
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"
Мотор нипричём - ведомый диск вариатора находится на валу коробки? На нем есть конус? Если " да" - закладываем в отверстие выкрученного болта солидол и заворачиваем его обратно . Гидросъёмник готов ;-)
про конус хз, по мануалам вроде нет конуса.
 

AlexDan70

Новенький
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход викинг, brp summit 1000 highmark, sider condor 800s, max2,

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Кладём под болт солидол ( литол) зажимаем болт назад , если диск на конусе - все сдвинется
Не надо никакого солидола, там нет конуса. У меня первый раз тоже такое было.Помучился, затем просто побрызгал ВДшкой,покурил минут 20,затем серьезным молотком,прокручивая, постукивал под основание храповика.И дело пошло.Теперь снимается на раз-два.Там кстати шпонка длинной мм.50.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Небольшая поправка, на ранних вездеходах, была конструкция с межцентровым расстоянием 320 мм. Когда соберете, смотрите к какому значению ближе.
Здравствуйте!На валу кпп стоит дистанционная шайба-8мм. толщиной.Завтра замерю межцентровое расстояние и сообщу.Еще вопрос,Можно ли у Вас приобрести рем.комплект на вариаторы(ведомый и ведущий).И еще.При замене колодок управления заметил,что вылезло уплотнительное кольцо из одной из сторон суппорта.А я все думал,куда же тормозуха девается.И подтеков не видно.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Приветствую, Иван Владимирович! В производстве данная проблема была очень быстро выявлена и устранена еще в 2013 году. Для кронштейнов КПП применяется более толстый металл. При ремонте в таких случаях привариваем по дополнительной пластине к каждому кронштейну (если они не деформированы) или меняем кронштейны на новые (если деформированы). Данные работы выполняются бесплатно в рамках модернизации.
Тему перекоса на подрамнике и необходимости проверки данных кронштейнов, мы обсуждали с Вами ранее в личной переписке. Позвольте еще раз напомнить важные критерии, которые необходимо соблюсти при сборке силовой установки:
1) Межцентровое расстояние - расстояние между осями вращения ведущего и ведомого вариаторов. Для Вашего вездехода это 333 мм. Соблюдение этого параметра влияет на нормальную работу вариаторов и плавность хода. Регулировать можно двигая ДВС на опорах.
2) Параллельность вариаторов - при работе вариаторов ремень не должен иметь существенного диагонального перекоса. Регулировать можно дистанционными шайбами и незначительным смещением ДВС на опорах. С помощью их же отодвиньте ведомый вариатор от КПП, чтобы не задевал за цепь.
Посмотреть вложение 1106451
Если отодвинуть ведомый вариатор еще дальше,то нагрузка на вал кратно увеличится.Как это отразится на валу,подшипниках и креплениях кпп?
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Измерил межцентровое расстояние(по центру болтов)-334 мм.Дистанционная шайба-9,5 мм.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Приветствую, да можно! Для ведомого - ролики и муфта
Посмотреть вложение 1107157
для ведущего подшипник
Посмотреть вложение 1107159
Суппорта управления только в сборе, рем. комплектов к ним нет.
А для ведомого? Я имею ввиду пластиковые втулки для грузиков и их осей. А то уже на малых оборотах четко слышно клацанье.Значит серьезный износ.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Здравствуйте!Разобрал вариатор.Подшипник в хлам(еще раньше писал,что изначально стоял колом),еле скрутил газовым ключем.Осмотрел внимательно,по ходу,там смазкой даже и не пахло.Кстати,дистанционная шайба одна,а не две как на фото.Хотя зазор между подшипником и неподвижным конусом был 3мм.Разве такое возможно?Антифрикционные шайбы в порядке.Подшипник был однорядный, поставлен как надо.Подшипниковый вал идеален(т.е.зеркало).Жду зап.части.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Заметил интересную деталь,Когда разбирал вариатор, то заметил интересную вещь,Метки,как положено, уже были.Поясните ,пожалуйста,если в курсе.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Иван Владимирович, еще раз приветствую! К сожалению регулярная смазка обгонного подшипника, дело необходимое, поскольку в процессе работы смазка из него вытесняется. Если пропустить - подшипник "встанет". Новый подшипник, который пошлем Вам, с 2-мя рядами роликов - надежнее. Что касается дистанционной шайбы, да действительно может стоять одна большей толщины. Их подбирает и устанавливает Производитель. Нормальный осевой люфт 1-2 мм. (подшипник не должен быть зажат). В Вашем случае можно подложить дополнительную антифрикционную прокладку.

Метки на валу и гайке ставит Производитель. Часть вариаторов из каждой партии выборочно разбираются для контрольной проверки на нашем Производстве, возможно Вам попал именно такой)
Про смазку подшипника можно подробнее?
Возможно ли смазать подшипник не разбирая вариатор?
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Приветствую, подробная инструкция предложена выше (пост #2007-#2008)
Как смазывать с разборкой понятно. А возможно ли смазать без разборки и надо ли вообще это пытаться делать? Если в силовом всегда сухо?
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Добрый вечер!На трех ремнях вырывало кусок ремня с внутренней стороны.Может причина в том что колом стоял подшипник на вед.вар-ре?
 

trubin-master

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
179
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЯНАО Губкинский
Имя
Александр
Техника
yamaha prof, ТАТРА-815, тингер
Ремни могут быть старыми, долго валялись на складах, у меня так на снежике было.
 

trubin-master

Участник
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
179
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
ЯНАО Губкинский
Имя
Александр
Техника
yamaha prof, ТАТРА-815, тингер
Принимайте в свои ряды, у меня трак 380. Достался по случаю, летом. Попробовал заехать в болото, ремень буксует и вежит аки свинья, ели ноги унес на задней передаче. Бывший хозяин сказал что машина в идеале и визуально было видно что все новое по ходовке. Ну думаю нахрена мне такое чудо которое при первой нагрузке останавливается и дымит ремнем, в общем выставил на продажу и забросил, было много работы. Началось глухозимье, выкопал я своё чудо и решил доводить до ума, спасибо заводу за подсказки. Пробуксовывание ремня было от не правильного расстояния между вариаторами. Разобрал передвинул мотор, как-то странно сделаны крепления,на переднем отверстия продолговатые, а на заднем просто круглые, как интересно по мнению конструкторов должно все регулироваться? В общем по передним выставил, а заднее пришлось пересверлить. Вентилятор откатился,починил, из тросика КПП который горизонтально вышла трубочка направляющая, заверил, так же обнаружил что крепление тросика гнет. Передачи вообще очень трудно включить, не знаю у всех так или бывший хозяин что-то с кулисой на мутил? Вот мысль пришла может вообще сделать кулису на тягах. Такой ощущение что рычаг не с чем не связан, все гнется нетралку даже не чувствуешь. Все собрал до кучи и давай испытывать. Восторгу не было предела! Оно едет по сугробам как корабль, ещё и быстро так. После тест драйва я вообще разошолся и поехал через кустарник на пролом, пучек березок отрезвил меня. Погнул я их и завис, быстро выкопал гусянками ямы и приехал плотно, под настои оказался метр сахара. Но во всем есть свои плюсы, я понял как надо было. В планах сделать жёсткий верх из композита алюкобонд, родной тент полная херня в общем хочу теплую кабину, ну и весной на гуся.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Принимайте в свои ряды, у меня трак 380. Достался по случаю, летом. Попробовал заехать в болото, ремень буксует и вежит аки свинья, ели ноги унес на задней передаче. Бывший хозяин сказал что машина в идеале и визуально было видно что все новое по ходовке. Ну думаю нахрена мне такое чудо которое при первой нагрузке останавливается и дымит ремнем, в общем выставил на продажу и забросил, было много работы. Началось глухозимье, выкопал я своё чудо и решил доводить до ума, спасибо заводу за подсказки. Пробуксовывание ремня было от не правильного расстояния между вариаторами. Разобрал передвинул мотор, как-то странно сделаны крепления,на переднем отверстия продолговатые, а на заднем просто круглые, как интересно по мнению конструкторов должно все регулироваться? В общем по передним выставил, а заднее пришлось пересверлить. Вентилятор откатился,починил, из тросика КПП который горизонтально вышла трубочка направляющая, заверил, так же обнаружил что крепление тросика гнет. Передачи вообще очень трудно включить, не знаю у всех так или бывший хозяин что-то с кулисой на мутил? Вот мысль пришла может вообще сделать кулису на тягах. Такой ощущение что рычаг не с чем не связан, все гнется нетралку даже не чувствуешь. Все собрал до кучи и давай испытывать. Восторгу не было предела! Оно едет по сугробам как корабль, ещё и быстро так. После тест драйва я вообще разошолся и поехал через кустарник на пролом, пучек березок отрезвил меня. Погнул я их и завис, быстро выкопал гусянками ямы и приехал плотно, под настои оказался метр сахара. Но во всем есть свои плюсы, я понял как надо было. В планах сделать жёсткий верх из композита алюкобонд, родной тент полная херня в общем хочу теплую кабину, ну и весной на гуся.
Поздравляю!!!!
Я то же поддерживаю точку зрения автора!
Отличная машина!
Только следить за ней надо, как за всякой техникой, голову прикладывать и руки.
Удачи в покорении просторов Родины!!!!
 

abbag

Новенький
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
37
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Мск-Калязин
Имя
Евгений
Техника
Tinger
ремень буксует и вежит аки свинья
После модернизации на заводе (не сразу, а километров через 15 пробега) тоже появился визг "из под капота". Под нагрузкой в повороте. Например, поворот в глубоком снегу. На морозе (-25) практически при каждом повороте визг был.
Подозреваю ремень вариатора ибо больше не знаю на что и думать.
В эти выходные был плюс на улице, за 15 км пробега визг слышал может 1 раз всего.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Поздравляю!!!!
Я то же поддерживаю точку зрения автора!
Отличная машина!
Только следить за ней надо, как за всякой техникой, голову прикладывать и руки.
Удачи в покорении просторов Родины!!!!
И я того же мнения,на счет головы и рук.
 

abbag

Новенький
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
37
Реакции
10
Возраст
39
Местонахождение
Мск-Калязин
Имя
Евгений
Техника
Tinger
Надеюсь, производитель дойдет до того, что руки надо будет прикладывать только на ТО, а голову только для построения маршрута к цели.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Принимайте в свои ряды, у меня трак 380. Достался по случаю, летом. Попробовал заехать в болото, ремень буксует и вежит аки свинья, ели ноги унес на задней передаче. Бывший хозяин сказал что машина в идеале и визуально было видно что все новое по ходовке. Ну думаю нахрена мне такое чудо которое при первой нагрузке останавливается и дымит ремнем, в общем выставил на продажу и забросил, было много работы. Началось глухозимье, выкопал я своё чудо и решил доводить до ума, спасибо заводу за подсказки. Пробуксовывание ремня было от не правильного расстояния между вариаторами. Разобрал передвинул мотор, как-то странно сделаны крепления,на переднем отверстия продолговатые, а на заднем просто круглые, как интересно по мнению конструкторов должно все регулироваться? В общем по передним выставил, а заднее пришлось пересверлить. Вентилятор откатился,починил, из тросика КПП который горизонтально вышла трубочка направляющая, заверил, так же обнаружил что крепление тросика гнет. Передачи вообще очень трудно включить, не знаю у всех так или бывший хозяин что-то с кулисой на мутил? Вот мысль пришла может вообще сделать кулису на тягах. Такой ощущение что рычаг не с чем не связан, все гнется нетралку даже не чувствуешь. Все собрал до кучи и давай испытывать. Восторгу не было предела! Оно едет по сугробам как корабль, ещё и быстро так. После тест драйва я вообще разошолся и поехал через кустарник на пролом, пучек березок отрезвил меня. Погнул я их и завис, быстро выкопал гусянками ямы и приехал плотно, под настои оказался метр сахара. Но во всем есть свои плюсы, я понял как надо было. В планах сделать жёсткий верх из композита алюкобонд, родной тент полная херня в общем хочу теплую кабину, ну и весной на гуся.
Приветствую! Что за" зверь" такой -алюкобонд.Не сталкивался.По подробнее,пожалуйста.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу