Иван Владимирович, здравствуйте! "Аккуратный" водитель - это я. Я бы сказал не "аккуратный", а скорее неопытный.
Потому, действительно, серьезных препятствий не преодолевалось. Кроме того, в тверских лесах, где вездеход временно находится, такие препятствия и не попадались. Август, сухо..
Собственно, по причине неопытности в управлении тингером и познания его возможностей, преодолевались и колеи, и водные преграды, и лесные.
Вам, Иван Владимирович, огромное спасибо за советы и технические подробности, указанные тут, на форуме.
Согласитесь, господа, информации по машине маловато, поэтому любое видео, любой обзор для будущих владельцев крайне актуальны. Пусть и такое, как езда по огороду
Вот еще одно, "огородное":
Я не технарь, скорее просто наездник, но при возникновении проблем, постараюсь все заснять и также выложить, рассказать.
В огородных покатушках порвали две приводных цепи (теперь всегда есть в запасе), одну - в первый день. Крайне неприятные впечатления получил (я же новичок) кое-как доставляя технику к месту стоянки.
P.S. Вездеход прошел модернизацию по программе завода + полное ТО с заменой изношенных деталей, а их там за 500 км оказалось прилично. Уважаемый Олег,
TingerParts, считаю, что за те деньги, которые помимо модернизации были вложены он не должен ломаться, как минимум, пару лет!