Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Когда тросик рвётся - его надо из оболочки вытащить или весь в сборе выдергивать и протягивать под корпусом?
Когда рвется по самое немогу,нет смысла вытаскивать или переставлять.Только менять или укорачивать рубашку.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
НОВОСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Уважаемые владельцы вездеходов TINGER! На официальном сайте появилась возможность приобрести оригинальные ЗЧ TINGER "от первого лица", а также провести плановое ТО, ремонт и модернизацию вездехода в сервисном центре Производителя http://tinger.ru/owners/client-support/. Наши специалисты помогут Вам правильно подобрать необходимые ЗЧ, проконсультируют по вопросам ремонта. Все что нужно, это связаться с нами по указанным контактам или заполнить заявку и наши специалисты сами свяжутся с Вами. В дальнейшем ресурс будем дополнять и совершенствовать с учетом Ваших пожеланий.
Наконец-то! Долой диллеров,рвачей и барыг.Еще бы каталог с ценником и полный порядок.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Уважаемые форумчане-владельцы ранних TINGER TRACK! Мы готовы произвести модернизацию до актуальной на сегодняшний день конструкции и необходимый ремонт ваших вездеходов, но только на производстве. Производитель готов взять на себя до 100% затрат, без учета доставки техники. Кому интересно - пишите в личку.
Чушь собачья-для лохов.Обратился-модернизация только кпп,а за остальное,буть любезен отслюнявь, за то где мы ранее нас........и .А нахрена нужны такие"подарки" ведь стоимость доставки Тингера в оба конца дороже,чем новая кпп.Не верьте красивым словам,ведь это лишь просто слова!
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Уважаемые форумчане, Иван Владимирович, позвольте "вставить свои 5 копеек"! Предлагаемые нами мероприятия по модернизации и ремонту снегоболотоходов TINGER не носят благотворительный характер и не подразумевают под собой абсолютно безвозмездное устранение любых неисправностей за пределами гарантийного срока. Мы никогда не пизиционировали наши вездеходы как "вечный двигатель", не нуждающийся в уходе и ремонте. Такого не может позволить себе ни один Производитель и аналогичных предложений нет среди наших "одноклассников". Мы готовы произвести работы любого объема и сложности с учетом последних разработок, но они приемлемы не к любой конструкции вездехода и не всегда экономически целесообразны. Мы не ищем новых способов легкого заработка, а предлагаем квалифицированную помощь по поддержанию и улучшению эксплуатационных характеристик снегоболотоходов TINGER с гарантией качества, а предлагаемые нами цены благоразумны и существенно ниже рыночных именно за счет того, что по устранению некоторых несоответствий Производитель берет до 100% затрат на себя. Акцентируем, что мы выполняем работы только в рамках конструкторских разработок и не работаем с кустарно переделанными вездеходами. Еще раз обращаем Ваше внимание , что каждая заявка обсуждается индивидуально. Главная наша цель - забота о Вас, Вашей технике, и постоянное совершенствование! Сравнивать нашу технику с автопромом или "тяжелыми" вездеходами неуместно. В своем классе по соотношению цена/качество мы объективно не на последнем месте. Нам важно любое мнение, поэтому мы "тут", высказывайтесь!
P.S. Москва тоже не сразу строилась. Мы молодая компания, но настроены на долгосрочные отношения и постоянное развитие. Мы "взрослеем" благодаря Вам и просим отнестись с вышеизложенному с пониманием и благоразумием.
Вчера я описал несколько серьезных просчетов (считаю откровенной и не совсем грамотной халтурой) в старом Тингере,которые в ходе так называемой"модернизации" просто обязаны исправить,но Вы,как мне кажется,смешиваете понятия модернизация и благотворительность в один коктейль,что бы проще было откреститься от брошеных на ветер слов.Даже ежику понятно,бесплатная модернизация,в истином смысле ,экономически не выгодна.А про мелкие досадные поломки я написал в качестве общей информации(сами просили) на будущее.Кому интересно могу сделать фото конкретной халтуры с соответствующими комментариями и пусть Уважаемые форумчане выразят свое мнение.А модернизирую своего"Тимоху" я сам без каких либо подачек.Всего хорошего!
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Цепь находилась от поддона двигателя на расстоянии 6мм и поскребла канаву(ладно хоть не насквозь,ближе к весне сниму двигун и заварю),что бы как то отодвинуть цепь пришлось сделать 10мм-е проставки между кпп и суппортами и тормозным диском.
 

Вложения

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
При оборотах 4000-4200 подвижная тарелка ведомого вариатора долбит по цепи на малой звезде(заточилась как топор).Не это ли явилось причиной рассыпания роликов.Цепь при малейшем ослаблении скребет раму тоже уже набила дорожку .Даже расцепленую невозможно снять со звезды вбок,нет зазора.Узел натяжения гусеницы не работает(и мазал,и вытирал насухо-как ленивец не работает) ,а потому что направляющие изготовлены из тоненьких трубочек и почти сразу же деформировались.В результате первых гусениц не хватило на сезон. Насколько я знаю на Тингерах с высокой ходовой уже нет этих проблем .И ответьте мне, Уважаемые производители,это Ваши косяки или мои?Подходят ли они под понятие "модернизация" или нет.Или как в том анекдоте"Здесь же по русски написано;Доработать напильником"
 

Вложения

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
И я всего лишь хотел,что бы в ходе модернизации, эти недоработки и косяки устранили.А меня просто послали.Причем предложили всего лишь продать Тингер и купить новый.Вот и вся их хваленая модернизация.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Уважаемый Иван Владимирович! Для устранения несоответствий существует гарантийный период, и мы всегда идем навстречу клиентам в рамках гарантийных обязательств. Еще раз обращаем внимание, что каждый запрос рассматривается и обсуждается индивидуально. Вездеходы постоянно модернизируются и не все новые решения приемлемы к любой версии вездехода. Наши предложения, в ответе на Ваш запрос на модернизацию, являются оптимальным, применительно к данной ситуации, и не безальтернативными - Вам было предложено несколько вариантов, и мы Вас ни куда «не отправляли». Выбор и решение всегда за Вами!

Как было описано в ответе на запрос, в вашей ситуации модернизация заключается в полной замене «нижнего этажа» вездехода, включая раму, поскольку новые разработки не приемлемы к данной конструкции вездехода и подвески. Учитывая конструкцию Вашего вездехода, возможно только усиление КПП, что мы Вам неоднократно предлагали выполнить. Замена приводных звезд и цепей физически невозможна без замены рамы. Без изменения конструкции вездехода, возможно лишь восстановить работоспособность систем, но вездеход останется прежним.

Что касается задевания цепей за агрегаты, вероятнее всего произошло смещение/перекос КПП. Вы ранее описывали, что неоднократно снимали КПП. Проверьте не разбиты ли монтажные отверстия на кронштейнах крепления КПП к подрамнику. Также осмотрите сами кронштейны, возможно они деформированы. При сборке важно контролировать взаимно-параллельную установку приводных цепей и вариаторов! Кроме того важно чтобы расстояние между осями вращения вариаторов (расстояние между центрами коленчатого вала и первичного вала КПП) было 333 мм. Вот почему мы рекомендуем производить эти работы со снятием верхнего корпуса.

Также невозможно без замены рамы и нижнего корпуса, заменить подвеску на новую. Узел натяжения гусеницы не так надежен как на на новой подвеске, но вполне работоспособен. В отличии от нового он нуждается в более частом обслуживании, сами понимаете в каких условиях он работает. Мероприятий по модернизации подвески, как на Вашем вездеходе, нет. Без замены подвески на новую возможен только ремонт.

Если угодно, мы подготовим Вам предложение по устранению неисправностей, описанных выше и в л.с. Если не угодно, Вы всегда можете рассчитывать на информационную поддержку.
Никакого перекоса нет.Все это было с самого начала.А на счет информационной поддержки,то что Вы мне можете сообщить?Только ценник на зап.части.Я 30 лет занимаюсь такого рода техникой(сконструировал много разного"хлама") и поверте кое-что в этом понимаю.И какой бы нибыл перекос это не подвинет цепь к поддону и тарелку к цепи.А натяжник,в противоречие Вашим словам,вообще не работает.Если есть желание,то подготовте предложение по устранениюю
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
При оборотах 4000-4200 подвижная тарелка ведомого вариатора долбит по цепи на малой звезде(заточилась как топор).Не это ли явилось причиной рассыпания роликов.Цепь при малейшем ослаблении скребет раму тоже уже набила дорожку .Даже расцепленую невозможно снять со звезды вбок,нет зазора.Узел натяжения гусеницы не работает(и мазал,и вытирал насухо-как ленивец не работает) ,а потому что направляющие изготовлены из тоненьких трубочек и почти сразу же деформировались.В результате первых гусениц не хватило на сезон. Насколько я знаю на Тингерах с высокой ходовой уже нет этих проблем .И ответьте мне, Уважаемые производители,это Ваши косяки или мои?Подходят ли они под понятие "модернизация" или нет.Или как в том анекдоте"Здесь же по русски написано;Доработать напильником"
Добрый день Иван.
На каком пробеге так растрепались гусеничные ленты и при каких условиях эксплуатации.
Спасибо.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Добрый день Иван.
На каком пробеге так растрепались гусеничные ленты и при каких условиях эксплуатации.
Спасибо.
Не помню точно.Но начали ломаться при 200 -230 спицы.Латал после каждой поездки.В конце концов лопнули по вдоль,где-то при 500.Гребней тогда осталось около30%.Эксплуатировал естественно не по огороду(для этого и брал),а по тайге и болоту.
 

vanek_zlodey

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
15
Реакции
4
Возраст
39
Имя
иван
Техника
tinger compact 500
Иван с Кондинского района откуда?я с урая
 

vanek_zlodey

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
15
Реакции
4
Возраст
39
Имя
иван
Техника
tinger compact 500
Тингер партс.глядя на Ваши покатушки на соревнованиях складывается мнение что Вы все бездорожья не видели
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Вчера гоняли по тайге, выезжая на ледяной подъём вездеход практически становится не управляем, я понимаю что любая техника на льду не предсказуема. Но вопрос к производителю, планируется какая ни будь модернизация гусениц, в плане поперечного усиления и установкой шипов? Ведь под снегом очень часто находится лёд.
 

sergun-799

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей Семёнович
Техника
тингер с 500
Доброго времени суток. А не подскажите ли вы, почему на вариаторном ремне вырвало кусок ремня свнутреней стороны
 

AlexDan70

Новенький
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход викинг, brp summit 1000 highmark, sider condor 800s, max2,
Доброго времени суток. А не подскажите ли вы, почему на вариаторном ремне вырвало кусок ремня свнутреней стороны
Обычное дело- на квадрике и снегоходе бывало такое , видимо дефект или перегрел ремень
 

sergun-799

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей Семёнович
Техника
тингер с 500
Ну я примерно так и думал, его (тингера) не обкатанного загнали в торфяник так что две гусли разом слетели. Вот теперь пытаюсь ему ума дать.

Обычное дело- на квадрике и снегоходе бывало такое , видимо дефект или перегрел ремень
 

sergun-799

Новенький
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Сергей Семёнович
Техника
тингер с 500
Коллеги тингероводы, не кто не задумывался еще поколхозить с подшипниками на ведущей звездочке. Это те с которых постоянно сбивает грязью и ветками так называемый пыльник или скорее всего защитная пластинка. После последней шприцовки она тупо выпала и все (цена подшипника 1400 р.), а они разваливаются каждые 50 км. пробега
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Уважаемые форумчане, а так же все сомневающиеся. Подобные мероприятия открытые. Приезжайте, участвуйте, демонстрируйте свое мастерство не кулуарно, а публично. Ну или хотя бы как зрители и болельщики. Выкладывайте свои бездорожные достижения тут. Всем интересно не послушать, а посмотреть.
Я то же такого же мнения!
Такое впечатление создается, что в каждой теме по нескольку троллей сидит!
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Приветствую, Максим! Для большей уверенности на льду можно оборудовать гусеницы дополнительными металлическими шипами. Посмотреть вложение 1067139
Запуск сего девайса в производстве пока не планируется, но он принципиально прост и его можно изготовить и установить самостоятельно. Единственная рекомендация, не устанавливать шипы в каждый трак - это может сказаться на ресурсе гусениц.

Благодаря вашим отзывам, внесены изменения в конструкцию гусениц шириной 380 мм. - увеличили вдвое количество удерживающих клыков по аналогии с гусеницой шириной 500 мм., что позволит снизить вероятность съема. Очень скоро такие гусеницы появятся в продаже и будут устанавливаться на новые вездеходы.
Нечто подобное я тоже делал.Плохо то что при проделывании отверстий можно повредить металокорд(если сверлить,а если прожигать то изматеришься пока прсунешь болт) и это как раз уменьшает ресурс гусеницы.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Доброго времени суток. А не подскажите ли вы, почему на вариаторном ремне вырвало кусок ремня свнутреней стороны
тоже вырывало кусок на новом ремне.десятки не проехал.Не успел нагреть,скорей всего брак.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Это что? Рекламный ролик?А музыка нужна что бы не слышать как движок надрывается?В принципе (думаю что все тингероводы со мной согласятся)этоэлементарщина.Твердый грунт,водичка,даже Нива пройдет.Но все равно спасибо.Интересно было посмотреть.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Не могу загрузить видео.Не получается.Наверно компьютерной грамотешки не хватает.
 

AlexDan70

Новенький
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
30
Реакции
2
Возраст
54
Имя
Александр
Техника
Снегоболотоход викинг, brp summit 1000 highmark, sider condor 800s, max2,
Наши партнеры из Швеции провели немного необычных тестов TINGER 2016 г.в.
Ни один вездеход серьёзно не пострадал)
Недавно , а именно вчера на полном ходу в снегу не заметил бетонный столбик(!!!) среди поля около (!!!) болота - почти также прыгнул)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу