Первое впечатление от поездки на Тингер Скаут было не понятное. Скаут показался очень вертким. Прямо по грунтовой дороге не смог проехать, Скаут все время вилял влево, вправо. Возможно сказалась привычка езды на Пельце у которого реакция на руль несколько медленнее.
Такое поведение Тингер Скаута вызвано тем, что на нем стоят более мощные тормоза, чем на Пельце Мини. На Скауте стоят тормоза от ВАЗ 2108, а на Мини стоят тормоза то ли от Оки, толи от маленькой китайской машинки (FENOX написано на суппорте). Колодки меньше по размерам. Тормозные диски тоже меньше и еще дыры для охлаждения имеют. А так же суппорта установлены не правильно, в результате чего примерно 3 миллиметра колодки выступают за край тормозного диска.
Хорошо ли - плохо такое рулевое управление, сказать не могу, привыкнуть ко всему можно. Но как мне кажется, фиксатор среднего положения руля не помешает, он бы предотвратил случайные повороты руля из-за раскачивания вездехода и ездока на неровностях, и не было бы не нужного срабатывания тормозов. Для поворота руля из среднего положения, водителю нужно бы было чуть больше приложить усилие, чем сейчас. Особенно важно среднее положение руля, когда вездеходик пробуксовывает (нужно блокировать бы дифференциал, а тут наоборот, случайно срабатывает подтормаживание одной
гусеницы, усугубляя ситуацию).