Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Иван Владимирович, для меня, каталог хорош тем, что по картинкам можно понять все устройство вездехода. Именно из этих картинок я сделал вывод, что у Скаута много общего с Пельцем Мини, и особенно обидно, что плохие конструктивные решения в обеих вездеходах повторяются (не знаю кто с кого слизал конструкцию или один и тот же конструктор разрабатывал).
А устройство наших вездеходов таково,что как все устроено узнаешь воотчию на практике,еще до того как выходит каталог.Хотя такие каталоги уже давно есть на снегоходы,но там есть названия деталей и маркировка.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Появление нового каталога будет только приветствоваться, а если ещё и с номерами запчастей, то тем более!!!
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Здравствуйте, Андрей! Нужен совет - хочу менять масло в редукторе, не знаю как. Где там какая-нибудь крышка, кроме щупа?
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Здравствуйте, Андрей! Нужен совет - хочу менять масло в редукторе, не знаю как. Где там какая-нибудь крышка, кроме щупа?
Извините,что врываюсь.Внизу в задней части,как раз под кулисой переключения передач,находится сливная пробка под шестигранный ключ на 8.Но лично я не смог открутить ее даже на снятом редукторе.Оказывается все резьбовые соединения на нем сидят на клею.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Извините,что врываюсь.Внизу в задней части,как раз под кулисой переключения передач,находится сливная пробка под шестигранный ключ на 8.Но лично я не смог открутить ее даже на снятом редукторе.Оказывается все резьбовые соединения на нем сидят на клею.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Благодарен, но все же как масло-то поменяли?
 

a59009

Новенький
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Владимир
02-04 сентября 2016 года в Кировском районе Ленинградской области состоялся Кубок России по трофи-рейдам на ATV.
T_2.jpg
T_5.jpg
T_7.jpg
T_8.jpg
T_9.jpg
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
17 сентября удалось покататься на Тингерах, приезжали ребята с фирмы Тингер с двумя вездеходами (Tinger Scout и Tinger Track С500).


Так же посмотрели отличия моего Пельца Мини и Тингер Скаут. Гусеница и подвеска у Пелец Мини хуже, чем у Тингер Скаут, по этой причине Скаут чуть меньше козлит во время движения по ямам и кочкам и лучше проходимость.


Маленькое видео сравнения вездеходов:

 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Первое впечатление от поездки на Тингер Скаут было не понятное. Скаут показался очень вертким. Прямо по грунтовой дороге не смог проехать, Скаут все время вилял влево, вправо. Возможно сказалась привычка езды на Пельце у которого реакция на руль несколько медленнее.


Такое поведение Тингер Скаута вызвано тем, что на нем стоят более мощные тормоза, чем на Пельце Мини. На Скауте стоят тормоза от ВАЗ 2108, а на Мини стоят тормоза то ли от Оки, толи от маленькой китайской машинки (FENOX написано на суппорте). Колодки меньше по размерам. Тормозные диски тоже меньше и еще дыры для охлаждения имеют. А так же суппорта установлены не правильно, в результате чего примерно 3 миллиметра колодки выступают за край тормозного диска.


Хорошо ли - плохо такое рулевое управление, сказать не могу, привыкнуть ко всему можно. Но как мне кажется, фиксатор среднего положения руля не помешает, он бы предотвратил случайные повороты руля из-за раскачивания вездехода и ездока на неровностях, и не было бы не нужного срабатывания тормозов. Для поворота руля из среднего положения, водителю нужно бы было чуть больше приложить усилие, чем сейчас. Особенно важно среднее положение руля, когда вездеходик пробуксовывает (нужно блокировать бы дифференциал, а тут наоборот, случайно срабатывает подтормаживание одной гусеницы, усугубляя ситуацию).
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Просто увеличить свободный ход на руле.

На Пельце есть свободный ход (в руководстве прописано, что должен быть зазор в механизме нажатия левого и правого штоков главных цилиндров.

В Скауте про такой зазор не знаю, но на грунтовой дороге вездеход поворачивает от малейшего прикосновения к рулю (мне так показалось).

Но ведь фиксатор то просто сделать, но зато будешь чувствовать когда руль находится в среднем положении.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Лучше когда поворачивает, чем не поворачивает вообще, особенно в болоте...
Андрей, по болоту вездеход идет прекрасно, но когда все время подрабатывают тормоза, то они и греться начинают сильнее и нагрузка на двигатель, дифференциал.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Андрей, по болоту вездеход идет прекрасно, но когда все время подрабатывают тормоза, то они и греться начинают сильнее и нагрузка на двигатель, дифференциал.
Такая карма у бортоповоротных,колеса или гусеницы все равно,попал бугорок-ямка,уклон и т.п. подрабатывать фрикционом надо постоянно.У меня сейчас на чебураторе если давление в передних колесах разное,ведет в ту сторону где ниже давление.Конструктивные издержки.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Такая карма у бортоповоротных,колеса или гусеницы все равно,попал бугорок-ямка,уклон и т.п. подрабатывать фрикционом надо постоянно.У меня сейчас на чебураторе если давление в передних колесах разное,ведет в ту сторону где ниже давление.Конструктивные издержки.
Если сравнивать руль и рычаги, то рулем рулить удобней, но рычаги так не подрабатывают, их без нужны не дергают, поэтом, чтобы полностью получить преимущество руля, нужно сделать фиксатор среднего положения, ведь водитель за руль еще и держится при езде, его раскачивает и вместе с ним подтормаживает вездеход. Фиксатор сделать то просто, а польза будет, можно еще и регулятор фиксации среднего положения поставить. (у меня раньше был мотоцикл М-72, так у него стоял регулятор, чтобы потуже сделать поворот руля).
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Блин, вчера хотел заказать у дилера колодки управления, сказали есть такие нотолько в комплекте с супортами. Полный идиотизм! Типа наполнилась пепельница, надо менять машину. А по поводу новой техники скажу, что прежде чем выпускать новый говноряд модели доработали бы до преемлемого тех.состояния старые.
 

Kurkul2

Участник
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
117
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Томская обл. Колпашевский р-н
Имя
Игорь
Блин, вчера хотел заказать у дилера колодки управления, сказали есть такие нотолько в комплекте с супортами. Полный идиотизм! Типа наполнилась пепельница, надо менять машину. А по поводу новой техники скажу, что прежде чем выпускать новый говноряд модели доработали бы до преемлемого тех.состояния старые.
Я третий комплект колодок поменял,брал у диллера в Новосибирске да и в Томске лежат в мото магазине.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Если сравнивать руль и рычаги, то рулем рулить удобней, но рычаги так не подрабатывают, их без нужны не дергают, поэтом, чтобы полностью получить преимущество руля, нужно сделать фиксатор среднего положения, ведь водитель за руль еще и держится при езде, его раскачивает и вместе с ним подтормаживает вездеход. Фиксатор сделать то просто, а польза будет, можно еще и регулятор фиксации среднего положения поставить. (у меня раньше был мотоцикл М-72, так у него стоял регулятор, чтобы потуже сделать поворот руля).
Выражайся технически грамотно, а то фиг поймешь про че разговор. То что стояло у тебя на мотоцикле - фрикционный демпфер рулевого управления.
За руль никогда не держусь, хоть на машине, хоть на вездеходе. Скажем так -нежно придерживаю. Наверное привычка. Но, если естб желание -можно поставить рулевой пружинный демпфер. И сопротивление на руле вырастет и возврат в нейтральное положение будет четким. Но, имхо - лишнее это.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Выражайся технически грамотно, а то фиг поймешь про че разговор. То что стояло у тебя на мотоцикле - фрикционный демпфер рулевого управления.
За руль никогда не держусь, хоть на машине, хоть на вездеходе. Скажем так -нежно придерживаю. Наверное привычка. Но, если естб желание -можно поставить рулевой пружинный демпфер. И сопротивление на руле вырастет и возврат в нейтральное положение будет четким. Но, имхо - лишнее это.
Константин, Вы не поняли мою идею. Фиксатор среднего положения руля мотоциклетного типа на гусеничном вездеходе это примитивное устройство, дойдет время, я на своем вездеходе его реализую (сейчас более важные дела есть).

А держаться за руль приходиться, на руле еще и ручка газа находится, можно отпустить руки от руля, но вездеход моментально остановится.
 

mutlu

Участник
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
71
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Иван
Техника
Summit X 154 G4, Skandic WT 600 4-TEC
Мужики подскажите адресок где можно подешевле купить гусянки от тингера (узкие)? Проше сильно не пинать, лень всю тему читать!
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Благодарен, но все же как масло-то поменяли?
Придумал устройство -как откачать масло из редуктора через отверстие для щупа. У меня корпус тингера за задним сидением вырезан, позже выложу фото, поэтому масло заменил без проблем за полчаса. Нужен пылесос, корпус магистрального фильтра для очистки воды и шланг с резьбой или с гайкой примерно 70-100 см стандартной толщины для воды. Труба от пылесоса почти надевается на сгон 3/4", подмотать изоленту для плотности и все выкачивается. Хоть масло и густое, но идет хорошо, только нужно следить чтобы не пропустить полный баллон, а то масла в редукторе больше чем объем фильтра, можно в пылесос затянуть.
IMAG0580.jpg
IMAG0589.jpg
IMAG0591.jpg
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Александр, хорошая идея. Универсальная (для любых моторов подойдет где есть масляный щуп).

Водяной шланг не портится после масла?

Корпус водяного фильтра во время откачки масла нужно располагать пониже к масляному картеру или не влияет?
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Александр, хорошая идея. Универсальная (для любых моторов подойдет где есть масляный щуп).

Водяной шланг не портится после масла?

Корпус водяного фильтра во время откачки масла нужно располагать пониже к масляному картеру или не влияет?
Недавно откачивал, не знаю как насчет шланга, думаю если и испортится , другой поставлю -цена копеечная. Корпус фильтра стоял во время откачки на раме -выше редуктора, качалось нормально.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу