Еще.Когда перетряхивал коробку(выпадывал стопор шестерни заднего хода)приходилось половить суппорты,просто не мог открутить.После установки оных проводил стандартную прокачку т.е накачивал,держал,травил воздух через золотник.И так несколько раз.Люфт руля при этом всегда был большой.Изчезал только после поездки на приличное расстояние.И постоянно надо было следить за уровнем тормозухи.Да и после сборки,как не старайся,диск всегда был замаслен,хотя вроде бы и не заметно.Потом мне подсоветовали так:открываешь тормозные бачки,наполняешь до талого.к рулю даже не прикасайся,приоткрываешь слегка золотники.Ждешь уровень жидкости опустится до клапана,затягиваешь золотник,наполняешь бачки и закрываешь.После порули туда-сюда до упора несколько раз и все.Только надо положить вокруг золотников ветошь.