INM1955
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2011
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- Архангельская обл.
- Имя
- Николай Михайлович
- Техника
- Skandik SWT 550F, Ski - doo WT 600 ACE,болотоход Викинг 755, LC Prado
Причин на самом деле может быть гораздо больше.Fitter написал(а):Рыбак-охотник написал(а):Как проверить выносные конструкции??? Мысли есть?INM1955 написал(а):Необходимо проверить отсутствие перекосов: а) при изготовлении "тележки" гусеницы, б) выносных конструкций
рамы (где стремянками крепится "тележка"). Ну и конечно натяжение гуси!
Добрый день!
Мы проверяем диагонали.
Нужно вывесить вездеход, запустить и посмотреть где,чем, и как "ест" зацепы.
Выносные балки - проверка по диагоналям и вертикальной плоскости.
Катки - люфты,кривые оси и пр.
Т.е нужно найти, какой элемент подвески "сносит" гусеницу.
Вот как-то так.