Володин Кирилл
Участник
- Регистрация
- 15 Июл 2011
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Володин Кирилл
- Техника
- Tinger, Argo, Pelec
Андрей, и номер машины еще.
Согласен с Вами!Володин Кирилл написал(а):Да тут и доказывать то нечего - 26 мы были вместе. Я уехал в этот день в 16.00 - у меня был самолет. 27 он точно был с Евгенией до 15.30, так как в этот день у него был самолет. Если вы пришли позже - то конечно его не застали. Если были в этот промежуток, он мог отойти поесть или просто пройтись по выставке. В этом нет ничего страшного.voere написал(а):Пусть докажет Вам что он был на стенде и работал. Хотя мне от этого не тепло ни холодно. У меня к нему вопросов не было. Я про то, что я приходил в субботу и хотел застать тингровцев, ну кроме девушки не кого не было.Володин Кирилл написал(а):Приветсвую Всех!
С 25 по 27 были на выставке. Общались с потенциальными клиентами и с владельцами Викингов. Никого из тех, кто обещал придти и пообщаься со мной, не было. Директор компании Tinger был на выставке первый день несколько часов. Мы с ним обсудили массу важных моментов. На сколько все окажется правдой - покажет время. Я лично был на выставке весь день 25 и 26. Менеджер нашей компании Никита приехал к нам 26 и подменил меня 27.
Наш визит на эту выставку - это совершенно добровольное мероприятие. Мы туда ездилил полностью за счет нашей компании, чтобы пообщаться с руководством завода и с клиентами. Постараться отъветить на все имеющиеся вопросы и помочь. На счет руководство завода - я согласен, что они могли бы уделить этому мероприятию чуть больше времени, но это моя субъективная позиция, и я не в праве им указывать, что делать.
Я тут с Вами со всем согласен. Вы меня поймите тоже - мы компания, которая продала более 60 этих машин. Как Вы понимаете, проблем с нимим предостаточно. И в моих интересах тоже, чтоб завод поменял свою структуру работы. Из 30 или сколько там сейчас дилеров на сайте Тингера - нормально работающих, имеющих сервисную базу и обслуживающих клиентов - 3, и то не уверен. Потому что дилерство роздано всем подряд, кто хотел купить. Даже интеренет магазинам!!! Что для меня вообще нонсонс. Подбор и воспитание дилеров - конечно же забота завода! И я очень активно пытаюсь продавить эту позицию. На выставке я общался с рядом московских диеров, которые продали по 3-5 машин и с уверенностью говорят мне, ЧТО У НИХ НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ С ВЕЗДЕХОДОМ НЕТ. Ну это же чушь. Проблемы нет, потому что склада даже нет, я уж и не говорю про сервис.Андруха написал(а):Я уже как-то писал, что к вам у меня претензий нет никаких. Да это было бы и смешно. Покупателю из Хабаровска "наезжать" на Питерского дилера. Пусть даже и представляющего ту же компанию. Мне не понятно другое - почему Тингер категорически не идет на контакт и почему не отвечает за свои "проделки"!?
И кстати, "воспитание" своих официальных представителей - тоже забота никак не покупателя.
Я хотел бы прокомментировать собственное же высказывание, так как прочитав это, некоторые добросовестные дилеры приняли это в качестве личного оскорбления. Я не хотел бы давать больше конкретики и расписывать наше общение здесь, так как это не есть важно.Володин Кирилл написал(а):Из 30 или сколько там сейчас дилеров на сайте Тингера - нормально работающих, имеющих сервисную базу и обслуживающих клиентов - 3, и то не уверен. Потому что дилерство роздано всем подряд...
Здравтсвуйте!Jar0d написал(а):Кирилл, а сколько стоит движка от него и трансмиссия?
прикинуть сколько стоить будет замена
только вы попрасите самому "порулить" на арго, что бы сравнение было полным! а то иногда бывает дело в прокладке!!!Рыбак-охотник написал(а):Добрый день Всем.
Приобрел долгоооожданный Tinger. Первое впечатление было ДА ВОТ ЭТО ТЕХНИКА.
А за тем уж реалии …. - О-о, а как завести, нет ключей?! (транспортная компания потеряла говорит завод изготовитель), ладно х... с ними, полный воды по сиденье, просушим!!!! Не сахарный, помяли багажник (обрешетка слабая) так это ж вездеход еще помнется. Вообщем с горем пополам забрал.
Завел чудо аппарат только когда стемнело (погорели предохранители, вода однако…). При первом обкаточном круге отпал амортизатор (с мотоцикла Урал). Гусеницы не натянуты (проскакивают).
Ну хоть заводиться … пьем водку, обмываем, нам же завтра на охоту.
Загрузившись утром (3 человека и дилер) едем охотиться. Утка уже летит а мы добираемся. Выяснили, что «вездеход» и не вездеход вовсе, 12 метров грязи (по колено) с водой переезжал 20 минут. Чтобы переехать дилер с другом вылизали. К нашим и без того бедам, выясняем, что у нас постоянно выбивает заднюю передачу… Убиваем 5 уток… выезжаем на трассу смотрим только сбросили пруд. По середине пруда на «вымочках» тысячи уток и гуся. Мысль одна заехать всех убить. Начинаем спускаться 10 метров проехали застряли. Грязные и не довольные вернулись на базу. Гусь остался цел. Ремонт....ремонт... ремонт..ремонт... Анализ причин. Ремонт... Регулировка задней передачи не хуа... Товарищи все в одно лицо мы же тебе говорили, что Арго лучше на х .. ты берешь эти дрова. Долго спорим, конечно же была Первая мысль «Менять новый Тингер на старый Арго….».
С 17.11 по 18.11.12 едем с товарищем испытывать Арго против Тингера. Владелец Арго, помогавший выталкивать мой Тингер говорит, что Арго даже бы и не остановился там где мы застряли. Осмотрел сегодня Арго гусянка все же шире на 5 см.
Ребята помогите:
- Как можно отрегулировать заднюю передачу? Или это поломка? Видео и фото отчет будет позже.
Касательно всей этой ситуации с поломкой нового Tingera, вот что мне удалось выяснить:Андруха написал(а):Мне вот интересно, долго ещё этот беспредел будет продолжаться???
Ничего ведь не изменилось!!!!! Есть ли какой-нибудь способ совладать с этим безобразием!!!
mramor написал(а):Похоже скоро дырчик еще раз переименуют,
Я работаю на заводе очень крупной иностранной компании по производству автомобилей и там процедура очень жесткая в плане контроля качества, начиная от поставщиков и заканчивая службами по качеству на всех этапах сборки авто и сходе с конвейера.Рыбак-охотник написал(а):Я считаю на ЗАВОДЕ при сборке просто должен быть тех. надзор, чтоб все протягивали, докручивали, досверливали и т.п.
Когда иномарку покупаешь, что колеса подтягивать надо? А на отечественном Авто я бы протянул. … по тому как может и не повезти вдруг слесарь пьян…
Володин Кирилл написал(а):...Напишите, мне стоимость гарантийного ремонта КПП, пересылки гусениц и замененного вариатора....
Кирилл, номер моей машины 00438, год выпуска 2011. Прибыла в Хабаровск в мае 2011 года. Стоимость гарантийного ремонта коробки и замены дефектных тормозных дисков составила 26 тыр. Квитанции об оплате у меня нет, так как она осталась у дилера, так как ему вроде как Харламов обещал деньги вернуть, но не вернул, а квитанцию я не забрал. Стоимость пересылки гусениц я тоже не помню. Там не много - что-то в пределах 2-х тыр вроде. Сам факт есть, что по гарантии отправляют запчасть с оплатой доставки при получении.Володин Кирилл написал(а):Андрей, и номер машины еще.