Скорей всего шириной, один идет 1900 ширина , другой 2000.А может кто-нибудь подсказать,чем отличается моддель Тингер Track 500 Norma от Тингер Track 500 Comfort?
Эти модели выпускались до 18 года. Отличия в комплектациях и подвеске: на комфорте с амортами, которые гасят паразитные колебания. Сейчас все с амортами идут.А может кто-нибудь подсказать,чем отличается моддель Тингер Track 500 Norma от Тингер Track 500 Comfort?
Чёт как-то ролик ни о чём...Приветствуем всех!
Рады вам презентовать НОВИНКУ от TINGER - вездеход-амфибия TINGER TRACK 2
Представляем Вам отличительные особенности новой модели TINGER TRACK 2:
1. Габаритные размеры стали больше.
Увеличена база до 3430 мм. Это позволило существенно повысить комфорт для пассажиров и расширить возможности внутреннего пространства. Задний пассажирский отсек легко трансформируется в грузовой. При новой ширине вездеход можно перевозить в стандартной «Газели» с шириной кузова 2 метра.
2. Увеличенный на 50 мм дорожный просвет и увеличившаяся площадь опоры позволили сделать вездеход еще более проходимым.
3. Улучшена конструкция подвески:
- новые приводные барабаны
- усиленные рычаги подвески
- усиленные пружины
4. Изменены настройки трансмиссии. Оптимально подобранные передаточные отношения и адаптированные вариаторы сделали вездеход еще более маневренным.
5. Увеличен объем топливного бака более чем в 3 раза и составляет 110 литров, что существенно увеличивает запас хода.
6. Улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь обслуживать вездеход стало проще и удобнее.
7. TINGER TRACK 2 может оснащаться каркасом с жесткой крышей, что обеспечивает более надежную защиту от осадков и позволяет установить дополнительный багажник на крышу вездехода.
Желающие узнать еще больше - звоните по телефону горячей линии 8800-350-25-05.
На сайте есть ценник. Как я понимаю, это базовая комплектация в которой нет ни чего кроме 500 гуски. Без малого полторашка. Если его упаковать, то в районе двушки будет. Точно сказать не могу - конфигуратора на него пока нет.Олег, не совсем понятно, что Вы считаете базой (длину гусеницы по земле или длину вездехода от задней точки кузова до передней)?
Ну и самое главное, наверное, на сколько стал (станет) дороже?
Цены нового на сайте еще нет.На сайте есть ценник. Как я понимаю, это базовая комплектация в которой нет ни чего кроме 500 гуски. Без малого полторашка. Если его упаковать, то в районе двушки будет. Точно сказать не могу - конфигуратора на него пока нет.
За двушку уж лучше дозор взять...
А в ролике нельзя было эту информацию предоставить?Представляем Вам отличительные особенности новой модели TINGER TRACK 2:
1. Габаритные размеры стали больше.
Увеличена база до 3430 мм. Это позволило существенно повысить комфорт для пассажиров и расширить возможности внутреннего пространства. Задний пассажирский отсек легко трансформируется в грузовой. При новой ширине вездеход можно перевозить в стандартной «Газели» с шириной кузова 2 метра.
2. Увеличенный на 50 мм дорожный просвет и увеличившаяся площадь опоры позволили сделать вездеход еще более проходимым.
3. Улучшена конструкция подвески:
- новые приводные барабаны
- усиленные рычаги подвески
- усиленные пружины
4. Изменены настройки трансмиссии. Оптимально подобранные передаточные отношения и адаптированные вариаторы сделали вездеход еще более маневренным.
5. Увеличен объем топливного бака более чем в 3 раза и составляет 110 литров, что существенно увеличивает запас хода.
6. Улучшен доступ к основным узлам и агрегатам. Теперь обслуживать вездеход стало проще и удобнее.
7. TINGER TRACK 2 может оснащаться каркасом с жесткой крышей, что обеспечивает более надежную защиту от осадков и позволяет установить дополнительный багажник на крышу вездехода.
Желающие узнать еще больше - звоните по телефону горячей линии 8800-350-25-05.
А в ролике нельзя было эту информацию предоставить?
И не понятна та "секретность" при его проектирывании/испытании. Нет же никакого вау, ну кроме цены. Характеристики стали более вменяемые. По уму трак изначально должен был быть в таком виде.
Ладно, движок бодрее воткнули бы, а так...
Гуски вполне интересны могут быть, если кто захочет на старом клиренс увеличить...)))
У вездиков такого класса попросту не должно быть ни каких детских болячек.Цены нового на сайте еще нет.
Если про комфорт говорить, то Дозор, конечно комфортней Тингера Трака, но если по проходимости судить, то я думаю Тингер Трак выиграет у Дозора. Тингер Трак не однократно участвовал в Ладоге и в вездеходтрофи регулярно участвует и занимает призовые места, все "болячки детски" уже вылезли и давно вылечены.
Дык, по ТТХ они от дозора отстают, а по ценнику сравнялись. А гуски то у тингера, как я понимаю того же производства, от которых отказался дозор. На траках были на них нарекания на жёстких грунтах. Ценник не маленький, чтобы каждый сезон-другой новые покупать...В принципе согласен.
Получается, что увеличили размеры, крышу сделали, подвеску изменили, то есть вес увеличили, а двигатель вроде бы старый. Получается к Дозору приближаются.
Поворот по-прежнему, за счёт дифа? При такой длинне справляется? Долго ли протянет?Приветствую форумчане! Немного подробнее о новинке. В базе на вездеход устанавливается:
- Защита днища (10 мм.)
- Защитный бампер (передний)
- Лебедка электрическая (T-MAX ATV 6000 со стальным тросом)
- Фаркоп
- Электронная панель приборов
- Трюмная помпа
- Гнездо питания 12 В
- Заднее складное сиденье
- Система смазки подшипников приводных валов с облегченным доступом
Вездеход прилично подрос, что позволило сделать более просторным и комфортным пассажирский отсек. Съемные защитные панели в моторном отсеке полностью открывают доступ к основным узлам для обслуживания. Несмотря на это, вес вездехода не изменился. Переход на более качественные марки стали, позволил снизить толщину используемого металла. Несущая рама стала технологичнее и прочнее, а новая конструкция позволила более оптимально распределить массу. В совокупности вездеход стал надежнее и комфортнее.
Понятно.Да, поворот по прежнему дифференциальный и площадь опоры увеличилась, но рулиться вездеход стал легче. Этого добились за счет увеличения передаточного отношения ведомой линии (после КПП) и настройки вариатора. Кроме того и в КПП и в вариаторах наиболее нагруженные детали заменены более качественными и ресурсными. Максимально допустимая скорость при этом не изменилась.
Удельное давление на грунт расчетное, в состоянии вездеход-земля.
На сегодняшний день в линейке только одна модель ДВС, 3-х цилиндровый (V 800 куб.см. / 57 л.с.).
Конфигуратор уже в разработке. Полноценно запустить функцию на сайте планируется в марте.
Помимо форума я и на сайт захаживаю. У тигра указана сухая масса, а не снаряжённая...Вес остался прежним, в конце 112 страницы форума описано "как"! И работы по похудению продолжаются, но на конструкции это уже не отразиться. Как плавает покажем когда откроется купальный сезон), пока только маленький рабочий эпизод. В работе много материала и обзорного и LIFE, следите за новостями на официальном сайте и наших группах в социальных сетях.