Как решать проблему с ускорительным насосом (карбюратор Keihin)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
В общем, за это лето я Полариса так и не поднял :angry: . Все встало из-за карбюраторов, не работает ускорительный насос. Мастера боролись и ничего не получилось. Сказали, надо новый корпус ускорительного (он идет как jet block для первого карбюратора, в сборе с крышкой). Засада в том, что данной запчасти нет нигде, даже на е-бэй. Номер 3050259 либо 3050204. На прикрепленной схеме под номером 24.
Дайте совет, как быть? Карбы с е-бэй дорого, но самое главное, что они опять же б/у, хрен знает, сколько проживут. Крышки есть только 3050205 (3050258), это от двух других карбов, без ускорителя.
Форумчане, помогайте! У меня уже принципиальное желание этого Полариса поднять :olen: :olen: :olen: .
 

Вложения

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w77567416

Привет Алексей, я думаю это тот же самый карб каторый стоит на вашем (может быть и на моем) мотоцикле.
Keihin CDKII 40mm (у меня)
В принципе не особо дорого за карб. Если учесть что за переборку берут 3р то купить б/у карб за 6-8 (смотря за сколько вам его привезут) не особо дорого.
Состояние вроде норм.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Привет, привет :beer: ! Прочитал про твой мотор, сочувствую. Мастера уроды там у Вас, да и нас тоже таких хватает.
Блоков карбюраторов полно на е-бэй, стоят от 150 до 400 долл, но фиг знает, что там с состоянием. По той ссылке с Гринхалка американец по итогу взял б.у. и остался очень доволен. Видимо, так и надо будет делать. Просто мне мои карбы якобы уже все перебрали и я за это опять денег должен. Можно, конечно, забрать как есть, денег не давать и воткнуть новые карбы. Да только испортив отношения с этими мастерами,других в Новосибе можно и не найти!

А как с этого яповского аука покупать?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.857
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
казали, надо новый корпус ускорительного (он идет как jet block для первого карбюратора, в сборе с крышкой).
Раньше продавались вродь ремкомплекты спецом на ускорительный насос. Пошарь детальнее по каталогам запчастей или накатай письмо прям на сайт Кейхина. Не могет не быть. Смысл всборе покупать, если там копеешная мембрана развалилась?

А вообще есть варианты заглушки насоса и установки более жирных жиклеров, без негатива для катания.
В ранних темах когда-то об этом тут рассказывали спецы по ремонту.
Применительно к сиду ХР только..
Но тут не знаю.. Вживую таких переделок не видел.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Сколько денег? Жив ли ускоритель? Где находится?

По поводу мембраны - мембрана отдельно продается, и крышка ускорителя верхняя продается. Но проблема, вроде как, в шарике, который находится внутри jet-block. Этот шарик заклинивает и он не открывает доступ бензина в камеру ускорителя. Видимо, выработка там уже. Соответственно, джек-блок первого карба нужен (он одной деталью с корпусом ускорителя идет).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу