searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - id96

Перевозка квадра в прицепе. Не подвергайте чужую жизнь опасности.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем CEO, 11 сен 2012.

  1. mrFil Новенький

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Lynx Commander
    Вернуться к началу
    Очень хорошо, если отправлен, получу отпишусь.
     
  2. Сибиряк Активный Участник

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    есть малость
    Вернуться к началу
    :!::!::!:Владимир а почему вы не написали то я просил у вас номер карты для возврата денег когда у нас не стало тех. возможностей изготавливать сходни-раскладушки. Мы их убрали с сайта как товар и изготавливаем только для Барнаульцев с подгонкой "по месту". Вы мне категорично заявили то вам нужен борт. Поступим так, я еду к дилерам МЗСА делаю замеры и в среду борт поедет к вам. Очень надеюсь что ваш прицеп будет схож с новым в размерах.:!::!::!:
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
    Во- первых параметры прицепа ,которые у меня спрашивали- я отправил. Во-вторых, 14 июня я оплатил всю сумму, и мне был дан ответ- что в течении недели всё будет готово. 25 июня я спросил у вас когда будет готов борт ? Ответ- борт в покраске.6 июля я написал вам что меня не будет в России до 11 августа, и попросил по готовности к отгрузке - написать мне ,чтоб я отправил новые данные получателя. 12 июля вы спросили данные нового получателя- я их сразу вам отправил. А 14 августа я звонил и писал вам с вопросом '' где мой борт-сходни ?'' ,на что мне не было дано ни какого ответа. Лишь только когда я с другого телефона позвонил в сентябре- вы мне задали вопрос про номер карты якобы для возврата денег.:angry: Все же понимают, что порядочные люди так не поступают. Три месяца- сказки, а потом и какие-то детские отговорки.
    P.S. Был бы порядочным- набрался смелости , взял и позвонил мне сам ,ведь не я тебе должен ,а ты мне:dots:
     
  3. trofimowaz Прохожий

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Трофим
    Вернуться к началу
    Вообще нужна качественная стяжка, чтобы при передвижении не болталась подвеска. Если крепить как богажник нужно обязательно сделать отличную стяжку как тут http:///catalog/aksessuary/. Дело действительно не в прицепе, а в том как и чем крепить, чтобы не болтался квадр, плюс стяжки какие должны быть??. И про угольники вы говорили, где их можно найти??
     
  4. Inteliscool Новенький

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Yamaha Phazer GT, BMW K1200GT, Yamaha 9.9 fmhs, Brig d330
    Вернуться к началу
    Так ничего и не получил. На связь не выходит, на звонки не отвечает. В социальные сети выходит (и выкладывает контент). Вообщем одним словом мошенник. В понедельник иду писать заявление в милицию на мошенничество и незаконное предпринимательство.
     
  5. temeshoff Участник

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    CFMoto X5 H.O.
    Вернуться к началу
    У меня для квадра примерно такое крепление на прицепе. Очень удобно. Заехал-уперся- сзади за фаркоп накинул фиксатор и защелкнул его. Крепление и открепление квадра занимает не более 2х минут
     
  6. kadavr Участник

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    59
    Имя:
    Саня
    Вернуться к началу
    как человек, не по наслышке знающий все (ну или почти все) о креплении техники на платформе, соглашусь с "самолетной" теорией крепления, что подвеску надо выключать. ибо инерция при раскачке отрицательно влияет на устойчивость прицепа при движении по неровностям. крепить обязательно в растяг, никаких упираний ни в какие борта, при малейшем кипише эти борта сложит как бумагу, чтобы крюки не слетали, надо сильнее притягивать, естественно за силовые элементы. всякого рода пеньки под колеса - чушь полная если не привязывать. лебедка на самом деле боится рывков, за нее крепить - харам, для крепления квадра, достаточно трех ремней по 1-1,5м, если с умом их применить. ну и согласен с тем, что половина владельцев понятия не имеет о правильном креплении, считая что чем длиннее ремень и чем больше они им обмотают квадр, тем лучше. ну и как бэ еще один момент, есть принципы, моменты, которые надо соблюсти, а что при этом везешь абсолютно не важно, снегоход ли, квадрик ли.... автовозы не крепят авто за петли а именно за колеса для того чтобы не оставлять следов, поэтому только за беговую дорожку шины, и по правильному только все 4 колеса. поверьте ребята, я знаю о чем говорю, 10 лет отработал на эвакуаторе на перевозке спецтехники весом до 9 тонн. а сейчас работаю на производстве легковых прицепов, так что тема более чем близка.... у меня на сегодня всё.
     
  7. vus Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Мирный,Якутия, Дивногорск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
    Вернуться к началу
    Притягивай двумя лебедками за кенгурины, едит как вкопанный!
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)