BRP Renegade 2013

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
До 600 мотора надо дорасти. Это ближе к спорту. Если говорить о ренегаде х (щас не знаю есть ли такие - тот, у которого гуся подлинее), то это лучше для ребенка или жены. 600 мотор нужно для отжига, для прыжков на коротком аппарате с подвеской соответствующей. Тут все просто- хорошая рска или кот новый- жесткие аморты, дурной 600 движек, малый вес и малый бак- спорт. Хорошо на малоснежье, можно сходу ехать в снегу залетев куданить, канистры и баклахи с бензом везде по маршруту ныкать или для трассы его использовать. 600 как у альберта- гражданский более аппарат, но ближе к вышесказанному, только бенз там в норме, тоже для малоснежья, да и так он достаточно резвый, но подтухает ближе к 90. Не то это для покатушек толпой в снегу хорошем. Больше подходит как второй аппарат. 800 надо для снега и катания.
Скупой платит дважды.
Касаемо квадров, тут как то наоборот получается, если за ямахи говорить, то 450 спортивная будет предпочтительнее 700 хард эндуры, но ресурс у нее будет меньше. Вес очень многое значит в тех же выпрыгиваниях, катаниях по пескам и управлении.
Эти литры это не для спорта, не знаю как на счет лазаний- это не мое. Должна быть некая середина.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я бы 600 взял короткий, если применительно к озвученным условиям. Поскольку ленивый и пофую порой на технику, то предпочел бы простого 600 етековского люнкса, не рску и не нового кота 600. Лень мне топливо хорошее искать да и обслуживать и ремонтировать их постоянно.
Не нужны там литры эти и 800 по малоснежью чтоб дубасить. Лишнее это.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Касаемо подрыва- нету там и на 800 того перебора в подрыве, нитра ито порезвее с места попрет, хоть и 4т, кота нового 800 порвала на укатанке, сам смотрел, пока товарищей ждали пару заездов устроили. 600 с места при трогании даст может даже более положительные эмоции, она легка, задирается здорово и упрыгивает тоже неплохо. Потом она тухнет, но это потом надо ли? Да и вообще надо ли оно на малоснежье, если это не спорт.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Саша , мы про снегоходы для кросса здесь даже не обсуждаем . Там для обывателя самый лучший был 440ой мотор . Его на трассе хватало почти всем , за исключением тех , кто реально что-то из себя представляет в спорте , кому нужен прыжок почти без «взлетной полосы » .
Гражданский 600ый , Е-ТЕК исключительно сбалансированный мотор . Очень четко реагирующий на на курок газа , даже на самый маленький ход курка. Со 129ым , да и со 136ым траком на стандартном зацепе этого мотора вполне хватает . Но давайте так , для Лен. Области даже в самую снежную зиму . Но когда есть возможность сравнить , вибрации , звук , прогнозируемость на курок у 600ки ощутимо лучше .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Да я тож не про спорт, это было для сравнения. Короткий трак и малоснежье- хороший аппарат 600 кубов. Пишут что они и долговечнее. Но это прийдет не сразу, для этого сперва навер ное всеж народ купит 800, повваливае т по прямикам не 2-3 зимы и поймет для чего нужен 600 короткий снегоход. Если сне г есть хороший, то не надо его, а если его по колено, то 600 етек по мне то что надо. Единственное что брп это зло, я решил с нис бороться методом его не покупания, необоснованно дороги они. Кпил бы себе 600 раша.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Саня , трудно не согласиться про цену ... Но я дал слабину и все же не смог не купить к сезону LYNX , еще из-за желания понять 129ый трак . Правда , повторюсь , с вопреки пониманию и здравому смыслу опять взял 800 ку . :)
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Если ездить, то почему бы и нет, а если не просто ездить, а скакать на нем стараться, да и так повышать квалификацию, то всеж 600 по мне лучше- легче, управляемей, ресурс больше и на подрыв с места она хороша. Но понимания с брп у меня нет и не хочу я Его больше с его ценами. Тот же конструктер разъепаный в конце сезона, только на порядок дороже. Касаемо е тек 800 к примеру и кота моего, так по мне у кота моторчик позлее и масла жрет мой снегоход не больше. А так планирую проехать на своем 5000- 2 сезона и независимо от результата вскрыть его, опресовать и поменять поршневую. То же самое сделал бы и с е теком. Че тянуть до догического завершения. Что тот что тот - 2 сезона и ремонт. За что переплачивать тогда х.з. Нет у кота только 600 гражданской, у поляриса есть раш.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Hunter написал(а):
вопреки пониманию и здравому смыслу опять взял 800 ку . :)
:D :D :D Андрей, это называется принять решение сердцем.Снегоход- не машина, тебе он для удовольствия нужен, вот поэтому и решение не умом принимаешь.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
600 более для молодых и обезбашенных, мне уже лень становится. 800 пойдет жопу возить и газануть можно. Скакать ну его нафиг, травмоопасно. Тем кто старше наверное может и 800 кубов будет то самое. вискарика дернули, поболтали, на поле ломанулись по прямой до отсечки, остановились поболтали, вытянули застрявшего, опять газанули, покурили, поболтали и день прошел. Нафиг с ним в воздухе бороться да и прыгать и подпрыгивать.
А вообще если снега мало, то остается два варианта:
1. Спорт с прыжками, ускорениями, разворотами на 180 градусов на подъеме в свечке и всякой такой не очень продолжительной, но энергозабирающей движухи.
2. Пробеги толпой, веселое общение, прохваты и покрытия растояний.
Так для первого по мне 600 лучше.
Для второго нитра или апекс.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
AVT написал(а):
600 более для молодых и обезбашенных, мне уже лень становится. 800 пойдет жопу возить и газануть можно. Скакать ну его нафиг, травмоопасно. Тем кто старше наверное может и 800 кубов будет то самое. вискарика дернули, поболтали, на поле ломанулись по прямой до отсечки, остановились поболтали, вытянули застрявшего, опять газанули, покурили, поболтали и день прошел. Нафиг с ним в воздухе бороться да и прыгать и подпрыгивать.
А вообще если снега мало, то остается два варианта:
1. Спорт с прыжками, ускорениями, разворотами на 180 градусов на подъеме в свечке и всякой такой не очень продолжительной, но энергозабирающей движухи.
2. Пробеги толпой, веселое общение, прохваты и покрытия растояний.
Так для первого по мне 600 лучше.
Для второго нитра или апекс.
Александр, а объединить эти два варианта? У нас например частенько так получается катать. Тот кому спорт не нужен, сидит на сидушках и пьет чай или что покрепче, а тот кому это надо, склон оврага пилит, а те кто сидит, обсуждают, правильно он это делает или нет :D Да и при покрытии расстояний все едут по разному, кто то постоянно лезет туда где сложно, другие неспешно тошнят неподалеку, там где можно просто сидеть и ехать.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Ой-ой ! Вот только не APEX ! Очень трудно на нем на гребенке . Очень низко сидишь . Да и вытаскивать его , не дай бог засадил еще тот процесс .
Про NYTRO не скажу , я его так и не понял . Сезон на короткой NYTRO так врезался в память , доставил столько неприятных моментов , включая травмы , что даже понимание того , что RTX тогда в первый сезон была с некими сырыми решениями , а ХТХ сегодня во многом иной снегоход не позволяют относится к этому продукту непредвзято !
И все же , я за 600ку и двумя руками за Е-ТЕК с его проверенной временем и пробегами надежностью , хорошим ресурсом , экономичностью по топливу и маслу , не требовательностью к качеству топлива .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Плохо получится объединять с материальной точки зрения. Вон как крах ездит посмотри, там пробеги хорошие и коля тверь своего люнкса тож быстро укатал, то же будет с ренегадом оч быстро. А если так как пишите и снега не много и пробеги за сезон 1500 км-2000, то я б щас 600 взял сезона 3.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Пробеги в районе 3 тыс. . Именно дальнобои , редко когда целина , разве что утром , но это все одно то , что насыпало намело на укатанное . Пробег дневной 120 - 300 км. Тут многое важно и минимально уставать и чтобы от заправки до заправки хватило .
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
К нитре привыкнешь хтх и пойдет только в путь.
Нитру Ртх я сам боюся, ипанутая она.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Hunter написал(а):
Сезон на короткой NYTRO так врезался в память
Андрюха, помнишь как ты мне говорил по телефону, не торопись, на следующий сезон выйдет длинная.тогда и возьмешь. Но ничего, взял и откатал три сезона. Обузой для товарищей уж точно не был. Попытка поучаствовать в любительских соревнованиях закончилась неприятным падением, ключицу не сломал, но вот теперь торчит она как то странно и ноет по ночам. :)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Серега , а ведь прав был я , когда от короткой отговаривал . Я тоже в конце не плелся , но и удовольствия особо не получил . Все одно , самое эмоциональное впечатление от LYNX RAVE . Учитывая , что пересел я на него с RTX , это было культурным шоком !
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.506
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Апекс не нужен. ИМХО :)
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Hunter написал(а):
Все одно , самое эмоциональное впечатление от LYNX RAVE . Учитывая , что пересел я на него с RTX , это было культурным шоком !
Не готов я быть настолько шокированным, честно, я цену имею ввиду.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Когда появился первый Е-ТЕК цены были абсолютно нормальные .
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Hunter написал(а):
Когда появился первый Е-ТЕК цены были абсолютно нормальные .
Ну так в прошлое то нет возможности с баблом мотнутцо. Живем то сейчас и наблюдаем это ценовой беспредел.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Да небыло у них нормальных цен. Был просто монополист всех снегоходов в россии и ямаха. Щас выбора больше, есть кот, полярис. По мне овчинка выделки не стоит, я и не покупаю брп. Етек это просто экологическая замануха и реклама. Плюс ценник космос. За эту переплату с буржуазных сайтов можешь кучу деталек накупить себе на кота или поляриса. При условии что не факт что этот етек проедет дольше своих конкурентов без поломок. Если с головой подойти и деньги посчитать, то нет смысла.
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Тема Е-ТЕК любопытная , есть о чем поговорить . Но мы вроде про объем 600 VS 800 ......
 

Коля Тверь

Explosive Ice Raсing Team
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
7.055
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
ТВЕРЬ
Имя
Николай
Техника
для удовольствия
Был один сезон MXZ XRS 600. Акуенный аппарат для прыжков, гребенки и прочих " спортивных" моментов. Совершенно согласен что для этого 800 не нужен. В свое время совершенно осознанно поменял литровый спортбайк R1 на 600- ку R6. Легче, послушней, да и реализовать литр я физически не мог. Так же и со снегоходом, на укатанке 600 супер и больше не надо. Тут говорили что надо дорости до 600 кубиков. Согласен, если рост рассматривать в направлении спорта ну или подражания спортивному катанию. Вот у меня наоборот все, в ебеня тянет, в болота всякие, лес, овраги, ручьи, коих у нас в изобилии. А там нужен кроссовер, соответственно трак не самый короткий, и только 800 ка. Насчет пуляний по прямикам. Например в подмосковье на льду водохранилишь можно встретить компании апексов, варриоров и нитр. Без всяких шуток идеальные для тех условий снегоходы. Перемещаются между берегами газ в пол на максималке, не парясь за моторы и наслаждаясь скоростью и шумом ветра, патамушта моторы имаховские после 80 км в час не слышно уже. И не заезжают в овраги и лес, столбы и бетонные блоки везде ибо подмосковье это. А если пулять по снежным полям надо, опять же 800 ка тут как нельзя кстати, на удлинненном траке. ИМХО 600 ка на коротком траке это выбор для тех кто больше по укатанке ездит, либо катается в спортивном кроссовом режиме. Наверно и кроссовер на 600 -ке найдет своего покупателя, тот кто по укатанке ездит возьмет его для большего комфорта как экономичный спорт- турист, кто то как первый снегоход в страхе перед 800 кубовым мотором. Конечно он поедет и в глубоком пухлом или мокром снегу, но вот как поедет, другой уже вопрос. Кого то это удовлетворит, кого то нет.
 

ddi7

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
362
Реакции
7
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo Summit X 850
ну я вот остановил выбор на 600ке, думаю что условия катания под владимиром похожи на тверь, хотя оврагов не особо много. покатаюсь годок может два. думаю будет чему подучится после widetrack. ну а там уже будет понятно, нужна 800ка и если да то какая :) и если 800ка то наверное уже удастся ощутить ее плюсы после 600ки :)
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.872
Реакции
1.166
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Дмитрий , ну собственно остается только пожелать удачи и попросить не забыть поделиться впечатлениями .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу