AVT
Ветеран
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 3.581
- Реакции
- 753
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Сургут
- Имя
- Александр
- Техника
- есть
До 600 мотора надо дорасти. Это ближе к спорту. Если говорить о ренегаде х (щас не знаю есть ли такие - тот, у которого гуся подлинее), то это лучше для ребенка или жены. 600 мотор нужно для отжига, для прыжков на коротком аппарате с подвеской соответствующей. Тут все просто- хорошая рска или кот новый- жесткие аморты, дурной 600 движек, малый вес и малый бак- спорт. Хорошо на малоснежье, можно сходу ехать в снегу залетев куданить, канистры и баклахи с бензом везде по маршруту ныкать или для трассы его использовать. 600 как у альберта- гражданский более аппарат, но ближе к вышесказанному, только бенз там в норме, тоже для малоснежья, да и так он достаточно резвый, но подтухает ближе к 90. Не то это для покатушек толпой в снегу хорошем. Больше подходит как второй аппарат. 800 надо для снега и катания.
Скупой платит дважды.
Касаемо квадров, тут как то наоборот получается, если за ямахи говорить, то 450 спортивная будет предпочтительнее 700 хард эндуры, но ресурс у нее будет меньше. Вес очень многое значит в тех же выпрыгиваниях, катаниях по пескам и управлении.
Эти литры это не для спорта, не знаю как на счет лазаний- это не мое. Должна быть некая середина.
Скупой платит дважды.
Касаемо квадров, тут как то наоборот получается, если за ямахи говорить, то 450 спортивная будет предпочтительнее 700 хард эндуры, но ресурс у нее будет меньше. Вес очень многое значит в тех же выпрыгиваниях, катаниях по пескам и управлении.
Эти литры это не для спорта, не знаю как на счет лазаний- это не мое. Должна быть некая середина.