XPEN

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Шура86

Новенький
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
59
Имя
Александр
Техника
нет
Работаю в тундре на Xpen-2020 второй год, в нашей фирме их 3 штуки, машина нравится, простая, экономична, только очень часто приходится менять диск сцепления, хватает на 8-10 тысяч км, примерно столько мы накатываем за мессяц.Планируете ли что нибуть поменять, может помощней сцепление поставить?
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Проблема с диском сцепления на машинах с двигателем Кубота нам известна, чтобы уйти от этой проблемы мы стали устанавливать в маховик подшипник центрирующий первичный вал КПП, для установки подшипника мы отзываем ранее проданные машины, думаю в самое ближайшее время ваши машины будут переделаны.
 

Шура86

Новенький
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
59
Имя
Александр
Техника
нет
Понял, спасибо.
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.130
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
«Сам себя не похвалишь – никто не похвалит»
 

Шура86

Новенький
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
59
Имя
Александр
Техника
нет
Ну вот, дошла очередь и до моего xpena, отозвали. Правда,дали на время другой порулить ,чтобы без зарплаты не сидел. интересная машинка,одна заправка 250литров.
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Точно не помню, вроде с Урала.
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Едет примерно так же, но очень верткий по отношению к восьмиколесному.
 

funride

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
39
Имя
ilya
Техника
мотоцикл
На ваших колёсных редукторах межцентровое расстояние какое, если не секрет?
Что-то там рама Буханки совсем вверху колеса расположена.
Мне бы на машине нормально представить арку колёсную, которая со временем потребуется...

Отвлекаемся, ходовка полностью готова, осталось сделать кузов, сейчас рассматриваем вариант-уазовская кабина спереди, примерно так:



минусы-передний свес и центр тяжести смещен вперед, плюсы- при базе 2,55 огромное жилое пространство, сегодня может кабинку сумеем примерить.
 

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Ни какой связи с ВАЗ-2108 нет, наши бортовые сделаны по образу уазовских, маленькая(ведущая) шестерня уазовская, большая самодельная, пока катаем с понижением 4,56, сделали комплект на машину с понижением 3,94, еще не испытывали, думаю около 10% скорости добавит, редукторы можно использовать как с уазовскими ступицами, так и с газелевскими, и крепить как к уазовским мостам, так и к газелевским.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ни какой связи с ВАЗ-2108 нет, наши бортовые сделаны по образу уазовских, маленькая(ведущая) шестерня уазовская, большая самодельная, пока катаем с понижением 4,56, сделали комплект на машину с понижением 3,94, еще не испытывали, думаю около 10% скорости добавит, редукторы можно использовать как с уазовскими ступицами, так и с газелевскими, и крепить как к уазовским мостам, так и к газелевским.
На газельных ступицах 1600 колеса хорошо сидят,уазкины слабоваты для тяжелого вездехода.
 

funride

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
39
Имя
ilya
Техника
мотоцикл
Понижение 4,56 позволит ехать и со слабым двигателем, и с "троящим". А для скорости (нужна ли она?) другое что-то нужно выдумывать, может пятую передачу в коробке передач и т.п. Тем более что про УАЗики пишут что двигатель и всё остальное так сделано, что если и ломается - то до гаража довезёт.

Тут в пример - Рейндж-Ровер и там двигатель держится от лонжерона на каком-то кронштейне чуть ли не консольном, алюминимевом. И вот это всё у политической профурsетки Лебедева В Сибири и сломалось. А на кругосветке от телеканала Discovery на БМВ X5 ломался алюминиевый же рычаг подвески. В УАЗике такой порнографии нет...
Я однажды впереди милицейского УАЗика ехал по грунтовой дороге на одном цилиндре работающем на мотоцикле Урал одиночном. Не очень красивая ситуация едва не сложилась - он еле ехал, тем более компрессия и т.п. хорошая во втором цилиндре. Не надо про передаточное отношение по шоссейным меркам судить.

Ни какой связи с ВАЗ-2108 нет, наши бортовые сделаны по образу уазовских, маленькая(ведущая) шестерня уазовская, большая самодельная, пока катаем с понижением 4,56, сделали комплект на машину с понижением 3,94, еще не испытывали, думаю около 10% скорости добавит, редукторы можно использовать как с уазовскими ступицами, так и с газелевскими, и крепить как к уазовским мостам, так и к газелевским.
 

funride

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
39
Имя
ilya
Техника
мотоцикл
Не совсем в тему, но зато наглядно продемонстрирует компоновочные преимущества ваших 111 и 211 (капотных и центральномоторных).
Хочется спросить ваше мнение:
УАЗ 469 (тентованный), там от буферов хода сжатия до висящих в воздухе колёс спереди 150мм, сзади 170мм. Спереди если убрать сами отбортовки арок колёс, оставить пороги, то подъём кузова на 300мм от рамы вроде как позволит (с учётом межосевого в колёсных редукторах примерно 114мм) мосту доходить до отойников, но неясно как там будет из-за вылета дисков и расстояния на котором центр колеса от оси шкворней. Ну и бампер будет мешать - колёса вперёд будут выдаваться, бампре можно на ту же высоту вверх. Это без изменения базы, мосты по центру рессор
А сзади на 469-м требуется подъём кузова во все 500мм, или 400мм если по самую дверь порог подрезать - но тогда там уже профиль закрытый затрагивается. По верху арки там те же 300, лучше 350мм подъёма кузова над рамой требуются...
Так вот вопрос - если колесо 1600мм и так на 400-440мм больше радиусом, чем стандартное, то ещё на 400мм задранный вверх кузов (ну, пол под задними сиденьями можно настолько же опустить) - он сильно испортит всё?
(АКБ с переда, из-под самого капота, конечно, лучше убрать в "багажник" вниз к самой раме. Да и бензобаки на уровне рамы оставить - это при +70мм уже достигается.)

По фото УАЗа-Трэколов ничего не понять сколько там изменений в сравнении с обычным УАЗом.
 
Последнее редактирование:

110600122708

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
581
Реакции
89
Местонахождение
РК г.Усинск
Имя
Николай
Техника
ЗЫРЯНИН
Трэкол поднимает кузов примерно на 30см, то что колеса вперед будут выступать , это наоборот хорошо, при преодолении канав упираться не будет, кузов уазика очень тяжелый, если еще и центр тяжести поднимешь, страшно будет ездить, лучше сместить передний мост вперед, кузов отрезать по передние двери, а зад наростить профильной трубой и обшить алюминием.
 

funride

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
39
Имя
ilya
Техника
мотоцикл
На 30см Трэкол в виде УАЗа приподнят не зря - ведь "в стоке" верх колеса будет на уровне капота - водителю ничего не видно будет если не сидеть выше.
Крыша железная весит 90-110кг, её нелегко вдвоём перетаскивать. И верх дверц весит прилично - верхняя половина со стеклом, например, удивляет весом.
Есть комплект под тент, будет тент. Нижние полудверцы не кажутся тяжёлыми.
Так что я позже уберу передние арки (по две детали, всего 4шт), оставив перед, капот, и низ кузова (он из стали 2мм и кое-где она идёт профилем 50х50) и тент. Этот низ кузова переваривать много где, он сгнивает в труху снизу по краям и за передними дверями - просто много в каких местах, везде где профиль П-образный.
Это всё немного абстрактные разговоры, но труба 40х20х1,5 тоже свой вес имеет...
469-ый с тентом должен весить 1550кг в стандарте. Пока что на 3-4 года ему быть с лифтом рама-кузов 100мм.
Трэкол поднимает кузов примерно на 30см, то что колеса вперед будут выступать , это наоборот хорошо, при преодолении канав упираться не будет, кузов уазика очень тяжелый, если еще и центр тяжести поднимешь, страшно будет ездить, лучше сместить передний мост вперед, кузов отрезать по передние двери, а зад наростить профильной трубой и обшить алюминием.
 

funride

Новенький
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
39
Имя
ilya
Техника
мотоцикл
фланец редуктора должен быть параллелен фланцу раздатки.
и оси карданных шарниров тоже
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу