Не совсем в тему, но зато наглядно продемонстрирует компоновочные преимущества ваших 111 и 211 (капотных и центральномоторных).
Хочется спросить ваше мнение:
УАЗ 469 (тентованный), там от буферов хода сжатия до висящих в воздухе колёс спереди 150мм, сзади 170мм. Спереди если убрать сами отбортовки арок колёс, оставить пороги, то подъём кузова на 300мм от рамы вроде как позволит (с учётом межосевого в колёсных редукторах примерно 114мм) мосту доходить до отойников, но неясно как там будет из-за вылета дисков и расстояния на котором центр колеса от оси шкворней. Ну и бампер будет мешать - колёса вперёд будут выдаваться, бампре можно на ту же высоту вверх. Это без изменения базы, мосты по центру рессор
А сзади на 469-м требуется подъём кузова во все 500мм, или 400мм если по самую дверь порог подрезать - но тогда там уже профиль закрытый затрагивается. По верху арки там те же 300, лучше 350мм подъёма кузова над рамой требуются...
Так вот вопрос - если колесо 1600мм и так на 400-440мм больше радиусом, чем стандартное, то ещё на 400мм задранный вверх кузов (ну, пол под задними сиденьями можно настолько же опустить) - он сильно испортит всё?
(АКБ с переда, из-под самого капота, конечно, лучше убрать в "багажник" вниз к самой раме. Да и бензобаки на уровне рамы оставить - это при +70мм уже достигается.)
По фото УАЗа-Трэколов ничего не понять сколько там изменений в сравнении с обычным УАЗом.