Djindos
Новенький
- Регистрация
- 17 Янв 2018
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 2
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Южно-Сахалинск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Dingo T110
На 110 нет вариатора.
Именно так. Одна вперед, одна назад. Всё. Можно поставить коробку от 125-го(3+1). Вроде был такой опыт в этой ветке. Но, проще двиг от 125-го в сборе купить и установить.О как... Получается только реверс и сцепление?
Ага, почитал уже про установку коробки, можно подумать. Двиг в сборе небюджетно как то получается, тем более что родной в порядке)Можно поставить коробку от 125-го(3+1). Вроде был такой опыт в этой ветке. Но, проще двиг от 125-го в сборе купить и установить.
Нет её,там его можно дополнительно завести с помощью трещёткиИ у 125-го мотора есть ручная дергалка,?
С такой обмоткой корпус глушака сгорит, т.к. нет глушаку -металлу охлаждения, это уже прошли.В один момент весь высыпится и отвалится от выходной трубы Конечно немного походит но не долго., конечно смотря сколько ездить, если один раз за зиму то на долго, если каждый день то на пол зимы хватиту меня валялся кусок 2 мм паронита, им в несколько слоев обернул штатный глушак и поверх надел штатный экран глушака...паронит повонял немного и все....он на основе асбеста если че) можн было под низ еще стекловату намотать в принципе...ничего не перегревается
И у 110 после утепления тоже сгорают быстро, а чтобы снег на глушитель не попадал защиту нужно ставить и вся проблема, ни пара, и в карб не попадает, а у 125 рассыпался после 100км пробега в связи с тем что материал был очень тонким и качество плохое, а температура большая, и еще снег помогал, у меня и 110 первого выпуска, 125, и 150 - 16г.опыт уже какой ни какой есть и всё это я прошел.У моих на всех стоит 3-я лыжа и без проблемс паронитом 400 км пробега пока, но спорить не буду...ранее в теме "д-125" писали, что глушаки рассыпались/лопались именно от резких перепадов температур от попадания снега на раскаленный глушитель насколько помню
Разработчики снегохода из г. Златоуст, а изготовители китаёзы.интересно а у какого инженера хватило ума засунуть глушитель под двигатель да ещё и в плотную ?
Шапочку от карбюраторного уазика...и все проблемы решены. сколько можно толковать!!!!!!Спасибо за ответ! Расскажите по подробнее про паролон. Реально ли позволяет подобная доработка избавиться от обледенения? Сам я сконструировал более простую схему, из канистры сделал некое подобие кожуха на фильтр, но видимо это не помогает, по сколько теперь после поездки по целику мотор просто глохнет((
Фильтр вообще выкидываешь только шапочка....и мощность намного прибавится .пропадут завихрения в карбе..читайте мою ветку..я на месте не сижу...все в толк ..у меня динго как торпеда стала....а по началу хотел выкинутьШапочку от карбюраторного уазика...и все проблемы решены. сколько можно толковать!!!!!!