Волгарь 116
Участник
- Регистрация
- 5 Янв 2017
- Сообщения
- 167
- Реакции
- 18
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
До 150 тыщ рублей, можно и Тикси взять б/у конечно, но в отличном состоянии.
Спасибо в Москве нашел .Завтра уже привезутMOTAKI.ru там есть все на наши челенжеры...выписывал наложкой,пять дне шла..магазин в Кирове..
Цепь то думаю сумеете укоротить без ущерба??замок снимаете и второй шкворень на цепи ложите на гаечку на 8..и молотком один удар сверху по шкворню....далее шкворнем замка пробиваете до концаСпасибо в Москве нашел .Завтра уже привезут
Грелку генератор у меня не потянет так как стоит прожектор на 55w. Поэтому и интересует, подойдёт ли фильтр от 125 модели и не будет ли обмерзать. В ветке о 125 модели не удалось найти постов про обмерзание фильтра или карба, значит так полагаю подобная проблема там решена.
- Я хотел сделать чтобы подогревало фильтр ,например как подогрев зеркала зад/вид пленка через выкл,.
- Надо посмотреть у китайских партнёров алэ,может у них грелка какая есть
Спасибо за ответ! Расскажите по подробнее про паролон. Реально ли позволяет подобная доработка избавиться от обледенения? Сам я сконструировал более простую схему, из канистры сделал некое подобие кожуха на фильтр, но видимо это не помогает, по сколько теперь после поездки по целику мотор просто глохнет((Здравствуйте! Все мое ИМХО и эксперименты! На 125 острой проблемы обмерзания вроде нет, но я на своем закрывал карб паралоном, и было намного лучше (если будет интересно спрашивайте, опишу подробно или смотрите мои посты), мой общий вывод: карб нужно закрывать и подачу пускать с ребер охлаждения, еще поставил дюралевую прокладку между карбом и коллектором (вместо пластиковой). На 125 фильтра нет, это пустая коробка с выводом на ребра поршневой. Себе буду делать как на детском японском снегоходе, смотри фото. П.С.: Сейчас собираю себе мотобуксировщик с двигателем 110 + гус блок 125, на нем карб буду точно закрывать!
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду тогда покупать резонатор от 125 и закрывать всё это дело поролоном. Надеюсь будет эффект)))Что касается поролона, это была попытка нагреть карб и соответственно бенз и в последующем горючую смесь - это удалось и снежик поехал лучше и уменьшились перегревы. Ну и подтвердились мысли о капоте, пока не сделал, но буду. В общем: карб холодный и вовремя езды его температура падает в плоть до окружающей (особенно на холодном ветру), в итоге обедненная смесь, нетянет и перегривается двиган. Нужно добится постоянной температуры карба (горючей смеси) ну думаю хотя бы +20+30, а в идеале +40-60 С.
Подобный способ так же не очень эффективен , как показала практика ресивер дело обязательное, иначе теряется тяга мотора. Поэтому, чтобы сильно не колхозить хочу взять именно заводской ресивер, на нём как раз довольно культурно организован забор воздуха от рёбер мотора. Далее, если не получу нужного эффекта, пойду по вашим стопам, буду делать капот и утеплять его.Поролон это, что у меня под рукой было, цель утеплить карбюратор. Вроде от 125 должно все подойти, хотя я не мерил!
Попробуйте сначала убрать фильтр, на карб одеть патрубок (резиновый с авто, есть другие различные гофры и т.д.) ответный конец прикрепить к ребрам охлаждения цилиндра (организовать подачу теплого воздуха в карб), покататься и посмотреть (все же дешевле), а потом решите покупать или нет систему от 125
Снегоходик у меня уже довольно уставший, брал с рук, веса во мне 95кг, прет меня по 25см целику довольно уверено , до тех пор пока не обмёрзнет карбюратор.Я только за ресивер, мое предложение это для быстрой пробы. Да, я до утепления, много игрался с жиклерами и иголками в сторону увеличения, в итоге поле утепления вернулся практически к заводским настройкам (мой карб капризный, то ли косяк с завода, то ли я хочу добиьтся идеала!). Кстати, хочу спросить, как тянет Т110, т.е. хватает одной передачи и тяги и примерный скоростной режим?
Я особого смысла не вижу... разве что если это будет совершенно новый моторЭто хорошо! Спасибо! Сейчас предстоит мне капиталка 110, вот и интересуюсь, а не переделать в 125!?, но финансы!.