Dingo T110

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
До 150 тыщ рублей, можно и Тикси взять б/у конечно, но в отличном состоянии.
 

bariga

Новенький
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Духовницкое.Саратовская область
Имя
олег.
Техника
Снежик marlin ipe deer 170(2).пвх гладиатор d330al с гладиатор 9.8 с генератором12в
Парни,купил ведомую звезду 21 зуб,выкинул два звена цепи...,и вот оно чудо..42 км в час по gps,по спидометру 55 и по пухляку силенки хватает..радуюсь как ребенок..по накатке нк пол газа и ни греется самая большая температура 140 достигала ..рыбалка далековата 25 в один конец ....удивляюсь по расходу бензина бака хватает на 50 км ОФИГЕННО!!!900 КМ УЖЕ НАКАТАЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ..ОСТАЛОСЬ УСТРАНИТЬ ОДИН НЕДОСТАТОК-ВИБРАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ..тоесть мягкого соединения двигателя к раме..
 

Алексей 0814

Новенький
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
ирбис динго Т 110
Извиняюсь. А можно какой нибуддь каталожный номер или артикул этой звезды 21 зуб.В общем как ее найти?
 

Алексей 0814

Новенький
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
ирбис динго Т 110
Уже сам нашел
 

bariga

Новенький
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Духовницкое.Саратовская область
Имя
олег.
Техника
Снежик marlin ipe deer 170(2).пвх гладиатор d330al с гладиатор 9.8 с генератором12в
MOTAKI.ru там есть все на наши челенжеры...выписывал наложкой,пять дне шла..магазин в Кирове..
 

Алексей 0814

Новенький
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
ирбис динго Т 110

bariga

Новенький
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
38
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
Духовницкое.Саратовская область
Имя
олег.
Техника
Снежик marlin ipe deer 170(2).пвх гладиатор d330al с гладиатор 9.8 с генератором12в
Спасибо в Москве нашел .Завтра уже привезут
Цепь то думаю сумеете укоротить без ущерба??замок снимаете и второй шкворень на цепи ложите на гаечку на 8..и молотком один удар сверху по шкворню....далее шкворнем замка пробиваете до конца
 

Алексей 0814

Новенький
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
ирбис динго Т 110
Да, спасибо, уже загуглил, как это делается.В Выходные на даче займусь...
 

Алексей 0814

Новенький
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
ирбис динго Т 110
В выходные занялся... Все получилось легко.Только особо резвее не стал. Раньше ездил по спидометру 30 км\ч а сейчас 37.. Но может виной сплошной гололед, снега нет..
 

серж 58

Участник
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
162
Реакции
10
Возраст
65
Местонахождение
г.Северск Томская обл.
Имя
сергей владимрович
Техника
уаз-буханка:dingo 110 фрегат 280 ямаха 8 .suzki2.5 и.т.д и т.п
Приветствую форумчане уже три года лежит комплект установки масленного радиатора на 110 ( радиатор,крышка,шланги) все новое в коробке не ставил так как поставил другой двигатель . Может кого то заинтересует!
 

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
Доброго времени суток! Возник вопрос по поводу воздушного фильтра. Реально ли поставить фильтр от 125 модели и спасёт ли это от обмерзания?
 

Сергий8419

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
г Сланцы.Ленинградская обл.
Имя
Сергей
Техника
Динго 110
  • Я хотел сделать чтобы подогревало фильтр ,например как подогрев зеркала зад/вид пленка через выкл,.
  • Надо посмотреть у китайских партнёров алэ,может у них грелка какая есть
 

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
  • Я хотел сделать чтобы подогревало фильтр ,например как подогрев зеркала зад/вид пленка через выкл,.
  • Надо посмотреть у китайских партнёров алэ,может у них грелка какая есть
Грелку генератор у меня не потянет так как стоит прожектор на 55w. Поэтому и интересует, подойдёт ли фильтр от 125 модели и не будет ли обмерзать. В ветке о 125 модели не удалось найти постов про обмерзание фильтра или карба, значит так полагаю подобная проблема там решена.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Здравствуйте! Все мое ИМХО и эксперименты! На 125 острой проблемы обмерзания вроде нет, но я на своем закрывал карб паралоном, и было намного лучше (если будет интересно спрашивайте, опишу подробно или смотрите мои посты), мой общий вывод: карб нужно закрывать и подачу пускать с ребер охлаждения, еще поставил дюралевую прокладку между карбом и коллектором (вместо пластиковой). На 125 фильтра нет, это пустая коробка с выводом на ребра поршневой. Себе буду делать как на детском японском снегоходе, смотри фото. П.С.: Сейчас собираю себе мотобуксировщик с двигателем 110 + гус блок 125, на нем карб буду точно закрывать!
 

Вложения

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
Здравствуйте! Все мое ИМХО и эксперименты! На 125 острой проблемы обмерзания вроде нет, но я на своем закрывал карб паралоном, и было намного лучше (если будет интересно спрашивайте, опишу подробно или смотрите мои посты), мой общий вывод: карб нужно закрывать и подачу пускать с ребер охлаждения, еще поставил дюралевую прокладку между карбом и коллектором (вместо пластиковой). На 125 фильтра нет, это пустая коробка с выводом на ребра поршневой. Себе буду делать как на детском японском снегоходе, смотри фото. П.С.: Сейчас собираю себе мотобуксировщик с двигателем 110 + гус блок 125, на нем карб буду точно закрывать!
Спасибо за ответ! Расскажите по подробнее про паролон. Реально ли позволяет подобная доработка избавиться от обледенения? Сам я сконструировал более простую схему, из канистры сделал некое подобие кожуха на фильтр, но видимо это не помогает, по сколько теперь после поездки по целику мотор просто глохнет((
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Я думаю вам надо повторить систему 125: с ребер берем горячий воздух пускаем в короб (резонатор) и с короба в карб, в коробе фильтров нет (родной фильтр выкинуть в обще!) и проблема отпадет (можно для эксперимента: взять патрубок с авто надеть на карб и подвести к ребрам). Я на своем гоняю по пухляку, ну мож пару раз типо запинался и то это когда со всего маху в сугроб нырял. В ветке 125, были эксперименты с фильтрами и сеточками - все они потерпели фиаско.
 

Вложения

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Что касается поролона, это была попытка нагреть карб и соответственно бенз и в последующем горючую смесь - это удалось и снежик поехал лучше и уменьшились перегревы. Ну и подтвердились мысли о капоте, пока не сделал, но буду. В общем: карб холодный и вовремя езды его температура падает в плоть до окружающей (особенно на холодном ветру), в итоге обедненная смесь, нетянет и перегривается двиган. Нужно добится постоянной температуры карба (горючей смеси) ну думаю хотя бы +20+30, а в идеале +40-60 С.
 

Вложения

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
Что касается поролона, это была попытка нагреть карб и соответственно бенз и в последующем горючую смесь - это удалось и снежик поехал лучше и уменьшились перегревы. Ну и подтвердились мысли о капоте, пока не сделал, но буду. В общем: карб холодный и вовремя езды его температура падает в плоть до окружающей (особенно на холодном ветру), в итоге обедненная смесь, нетянет и перегривается двиган. Нужно добится постоянной температуры карба (горючей смеси) ну думаю хотя бы +20+30, а в идеале +40-60 С.
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду тогда покупать резонатор от 125 и закрывать всё это дело поролоном. Надеюсь будет эффект)))
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Поролон это, что у меня под рукой было, цель утеплить карбюратор. Вроде от 125 должно все подойти, хотя я не мерил!
Попробуйте сначала убрать фильтр, на карб одеть патрубок (резиновый с авто, есть другие различные гофры и т.д.) ответный конец прикрепить к ребрам охлаждения цилиндра (организовать подачу теплого воздуха в карб), покататься и посмотреть (все же дешевле), а потом решите покупать или нет систему от 125
 

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
Поролон это, что у меня под рукой было, цель утеплить карбюратор. Вроде от 125 должно все подойти, хотя я не мерил!
Попробуйте сначала убрать фильтр, на карб одеть патрубок (резиновый с авто, есть другие различные гофры и т.д.) ответный конец прикрепить к ребрам охлаждения цилиндра (организовать подачу теплого воздуха в карб), покататься и посмотреть (все же дешевле), а потом решите покупать или нет систему от 125
Подобный способ так же не очень эффективен , как показала практика ресивер дело обязательное, иначе теряется тяга мотора. Поэтому, чтобы сильно не колхозить хочу взять именно заводской ресивер, на нём как раз довольно культурно организован забор воздуха от рёбер мотора. Далее, если не получу нужного эффекта, пойду по вашим стопам, буду делать капот и утеплять его.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Я только за ресивер, мое предложение это для быстрой пробы. Да, я до утепления, много игрался с жиклерами и иголками в сторону увеличения, в итоге поле утепления вернулся практически к заводским настройкам (мой карб капризный, то ли косяк с завода, то ли я хочу добиьтся идеала!). Кстати, хочу спросить, как тянет Т110, т.е. хватает одной передачи и тяги и примерный скоростной режим?
 

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
Я только за ресивер, мое предложение это для быстрой пробы. Да, я до утепления, много игрался с жиклерами и иголками в сторону увеличения, в итоге поле утепления вернулся практически к заводским настройкам (мой карб капризный, то ли косяк с завода, то ли я хочу добиьтся идеала!). Кстати, хочу спросить, как тянет Т110, т.е. хватает одной передачи и тяги и примерный скоростной режим?
Снегоходик у меня уже довольно уставший, брал с рук, веса во мне 95кг, прет меня по 25см целику довольно уверено , до тех пор пока не обмёрзнет карбюратор.
 

Suprun

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
150
Реакции
12
Возраст
40
Местонахождение
Новосибирск, Академгородок
Имя
Женя
Техника
Dingo T125 "конструктор", был. Итлан-Каюр 18.5 л/с, двух лыжник/гусеничник.
Это хорошо! Спасибо! Сейчас предстоит мне капиталка 110, вот и интересуюсь, а не переделать в 125!?, но финансы!.
 

KOSS777

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
34
Техника
Dingo t110
Это хорошо! Спасибо! Сейчас предстоит мне капиталка 110, вот и интересуюсь, а не переделать в 125!?, но финансы!.
Я особого смысла не вижу... разве что если это будет совершенно новый мотор
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу