174mgn
Новенький
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Стальное сердце России.
- Имя
- Александр
- Техника
- Квадрик
Всем привет.
На двух карбовой тайге во время гонок по лисам прихватило поршень( не смог провернуть с ручного). Постоял, остыл, завел проехал метров 300 застучал и заглох. Когда в гараже вскрыл двигатель картина следующая.
Прогорел правый поршень (ближний в вентилятору), Цилиндры целые, без задиров. только правый в дюралюминии от поршня. Колено крутиться легко. люфтов нет.
Вопрос Есть ли смысл, заменить поршни, кольца не половиня двигатель? Или нужно всё разбирать?
На двух карбовой тайге во время гонок по лисам прихватило поршень( не смог провернуть с ручного). Постоял, остыл, завел проехал метров 300 застучал и заглох. Когда в гараже вскрыл двигатель картина следующая.
Прогорел правый поршень (ближний в вентилятору), Цилиндры целые, без задиров. только правый в дюралюминии от поршня. Колено крутиться легко. люфтов нет.
Вопрос Есть ли смысл, заменить поршни, кольца не половиня двигатель? Или нужно всё разбирать?
Вложения
-
654,7 KB Просмотры: 978
-
470,3 KB Просмотры: 844
-
645,8 KB Просмотры: 822