Ремонт колена. лопнула щека.
Всем привет! С новым годом! немного предистории, кому лень читать смотрите сразу второй абзац,ну так вот у меня случилась беда, в один прекрасный солнечный день, выехали на недавно купленной тайге-500, на покатушки, и отъехав от дома буквально метров 500, встали, скорость была небольшой, двигатель еще холодный. пробовали прокрутить двигатель встал намертво, осмотрев увидели что лопнул картер, все приехали, доташили до дома и еще не понимая что предстоит, оставили поразмышлять до след. дня.
Сняли двигатель, сняли цилиндры и поняли что попали практически на новый двигатель! но обиднее было то что двигатель и так новый, пробег 1000-1500 км. стоит заметить что двигатель 2011 года. рмз-500. вскрытие показало, наши доводы:
отодвинулась щека коленвала, заклинило подшипник отломился кусок щеки, вследствие отломил цилиндр, поршень, погнул шатун, сломал картер. все это со стороны вариатора.
Далее полазив по просторам интернета, поняли что мы не одни такие, это оказалась целая проблема двигателей рмз-500 и больше всего на 2010-2011 годов выпуска!
решение проблемы нашел тут же на форуме,но все поверхностно, может кто то подробнее опишет сей процесс? удалось узнать вот что:
1. проточка каналов под смазку подшипника со стороны вариатора.
2. колдовать с сальниками прокладками избежать подсоса.
3. опресовка двигателя дабы избежать в дальнейшем ошибки сборки.
колено ремонтно пригодно оказалось, нашли щеку, шатун, нашли мастера будем оживлять колено, кому интересен процесс замены щеки пишите! из всего это куча вопросов.
если проблема в сыром колене 2010-11 годов. то получается смысла нет ремонтировать?
вообщем помогайте чем сможете, у кого какие рассуждения? интересует из за чего лопается щека? фото прилагаю.