капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ad911

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
52
Реакции
0
Имя
Андрюха
Техника
тайга варяг 500
Barsyk написал(а):
А как выпускной колектор зажимал, по фото не понятно
да просто вместо вместо прокладок с соответствующими отверстиями поставил из сплошного паронита.
 

holodok82

Новенький
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Местонахождение
Норильск
Имя
александр
Техника
тайга СТД 500 ,Polaris WT LX
Re: Нужна помощь в капиталке движка

axa0704 написал(а):
Второй способ прикольный попробую
В магазине автор продаются болты для крепления колёс у них шаг 1.25 и диаметр 14 находиш шпильку на 10 подгоняеш по размеру и и вставляеш в вал и вкручиваеш болт все отлично снимается.
 

Sergei989

Участник
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Техника
Тайга
Всем привет. Приобрел недавно б/у тайгу патруль 550 свт. Делал сегодня опрессовку двигателя,накачал как положено 0,3 кгс, за 5 минут спустило до 0,25. Обнаружил что спускает через сальник коленвала со стороны зажигания, причем когда на сальник брызнул мыльный раствор пузыри сразу начали надуваться. Потом решил смазать минеральным маслом вокруг сальника и колена, пузыриться перестало, температура воздуха около +5, масло жидкое. Кстати когда снял магдино вокруг сальника было масло с пылью, но не значительно. Так вот знатоки в чем вопрос, ваше мнение, считается ли это нормой или сальник под замену?
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
Sergei989 написал(а):
Всем привет. Приобрел недавно б/у тайгу патруль 550 свт. Делал сегодня опрессовку двигателя,накачал как положено 0,3 кгс, за 5 минут спустило до 0,25. Обнаружил что спускает через сальник коленвала со стороны зажигания, причем когда на сальник брызнул мыльный раствор пузыри сразу начали надуваться. Потом решил смазать минеральным маслом вокруг сальника и колена, пузыриться перестало, температура воздуха около +5, масло жидкое. Кстати когда снял магдино вокруг сальника было масло с пылью, но не значительно. Так вот знатоки в чем вопрос, ваше мнение, считается ли это нормой или сальник под замену?
там чтоб его поменять двигатель половинить надо.утечка не сильная.катай сезон по весне посмотришь. handshake у меня тоже масляная грязь у магдино.
 

Sergei989

Участник
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Техника
Тайга
Спасибо Дмитрий за совет, тоже больше скланяюсь к такому варианту, сделаю еще опрессовку в середине сезона, если все будет также летом заменю.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Sergei989 написал(а):
Спасибо Дмитрий за совет, тоже больше скланяюсь к такому варианту, сделаю еще опрессовку в середине сезона, если все будет также летом заменю.
дело хозяйское,можно пешком домой потопать и на много денюшек попасть,делов на час.датчики температуры стоят?имхо
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
танк1 написал(а):
Sergei989 написал(а):
Спасибо Дмитрий за совет, тоже больше скланяюсь к такому варианту, сделаю еще опрессовку в середине сезона, если все будет также летом заменю.
дело хозяйское,можно пешком домой потопать и на много денюшек попасть,делов на час.датчики температуры стоят?имхо
страшное это дело
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
не наводите тоску на человека,просто жуть падение давления на 0.05 КГс за пять минут. я с треснутым впускным коллектором сезон откатал пока заметил,там давление при опрессовке за 5 секунд падало на ноль- хрен что произошло.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
броневой написал(а):
не наводите тоску на человека,просто жуть падение давления на 0.05 КГс за пять минут. я с треснутым впускным коллектором сезон откатал пока заметил,там давление при опрессовке за 5 секунд падало на ноль- хрен что произошло.
во первых не кто не на кого не чего не наводит,слово имхо знакомо?впускной коллектор это метал,а манжета это не метал.написано дело хозяйское,(я в свое время на такие симтомы тоже забивал,датчик вовремя показал что температура поперла на правом цилиндре,при том с пробегом 1500) а дальше время покажет,каждый идет по своим мотокультиваторам :dread:ИМХО
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
может на подходе уже манжета :dread:
еще и температуру не узнать
 

aleks30001

Старожил
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
1.295
Реакции
5
Возраст
43
Местонахождение
Кемеровская обл.г Салаир
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550,Буран МД,УАЗ Хантер,CF moto-X6
У меня после переборки двигла так же маслице немного сочилось через новый кстати сальник зажигания.Разобрал сразу поменял на новый такая же хрень :dread: .Забил и ездил так,температура по всем датчикам нормальная была.В один прекрасный момент,не скажу на каком пробеге мокрить перестало,сейчас все сухо. :up: Показания датчиков в норме,пробег с того ремонта примерно 10 000км.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
aleks30001 написал(а):
У меня после переборки двигла так же маслице немного сочилось через новый кстати сальник зажигания.Разобрал сразу поменял на новый такая же хрень :dread: .Забил и ездил так,температура по всем датчикам нормальная была.
Я если честно тоже не видел чтобы было сухо у сальника.
 

AlexDen

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
225
Реакции
2
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Александр
Техника
Brp skandic 600.Yamaha Venture MP
Ремонт колена. лопнула щека.

Всем привет! С новым годом! немного предистории, кому лень читать смотрите сразу второй абзац,ну так вот у меня случилась беда, в один прекрасный солнечный день, выехали на недавно купленной тайге-500, на покатушки, и отъехав от дома буквально метров 500, встали, скорость была небольшой, двигатель еще холодный. пробовали прокрутить двигатель встал намертво, осмотрев увидели что лопнул картер, все приехали, доташили до дома и еще не понимая что предстоит, оставили поразмышлять до след. дня.

Сняли двигатель, сняли цилиндры и поняли что попали практически на новый двигатель! но обиднее было то что двигатель и так новый, пробег 1000-1500 км. стоит заметить что двигатель 2011 года. рмз-500. вскрытие показало, наши доводы:
отодвинулась щека коленвала, заклинило подшипник отломился кусок щеки, вследствие отломил цилиндр, поршень, погнул шатун, сломал картер. все это со стороны вариатора.
Далее полазив по просторам интернета, поняли что мы не одни такие, это оказалась целая проблема двигателей рмз-500 и больше всего на 2010-2011 годов выпуска!

решение проблемы нашел тут же на форуме,но все поверхностно, может кто то подробнее опишет сей процесс? удалось узнать вот что:
1. проточка каналов под смазку подшипника со стороны вариатора.
2. колдовать с сальниками прокладками избежать подсоса.
3. опресовка двигателя дабы избежать в дальнейшем ошибки сборки.
колено ремонтно пригодно оказалось, нашли щеку, шатун, нашли мастера будем оживлять колено, кому интересен процесс замены щеки пишите! из всего это куча вопросов.
если проблема в сыром колене 2010-11 годов. то получается смысла нет ремонтировать?
вообщем помогайте чем сможете, у кого какие рассуждения? интересует из за чего лопается щека? фото прилагаю.
 

Вложения

AlexDen

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
225
Реакции
2
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Александр
Техника
Brp skandic 600.Yamaha Venture MP
Re: Ремонт колена. лопнула щека.

еще фото
 

Вложения

AlexDen

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
225
Реакции
2
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Александр
Техника
Brp skandic 600.Yamaha Venture MP
Re: Ремонт колена. лопнула щека.

изначально было примерно так!
 

Вложения

karabin762

Участник
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
180
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Нива 2121,Тайга 1kr, Буран, Мотособака-Райда, Минск
Re: Ремонт колена. лопнула щека.

У меня тоже самое случилось проехал 1,5 км дзинь. Попал на 41 т. кило рублей. Нужен ремонт колена левая щека. Только картер остался целый.
 

Вложения

AlexDen

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
225
Реакции
2
Местонахождение
г.Оренбург
Имя
Александр
Техника
Brp skandic 600.Yamaha Venture MP
а чертежа щеки нет? есть токарь который выточит
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
157
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
вся техника BRP
Всем доброго! На днях приобрёл тайгу СТ500Д 2010 года. пробег 500 км. двигатель РМЗ 500 один карбюратор, датчики температуры стоят.
На следующий день после покупки снежик завёл с трудом ручным стартером, электростартером не мог завести.
После того как завёлся, поработав на холостых начал стрелять и глохнуть, потом опять с трудом завёлся.
После прогрева стал заводиться лучше.
1 заливает свечи, что делать? карбюратор отрегулировал таким образом: игла третье деление снизу, смесь 1.5 оборота, в поплавковую камеру не залезал.
2 замерил компрессию 8 оба цилиндра, по какой причине может быть такая компрессия? повторюсь, пробег 500 км. было сделано первого ТО (по словам продавца)
3 свечи чёрные.
С чего начать в таком случае?
Буду благодарен полезным советам
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Компрессия хорошая
Уровень в поплавковой камере смотреть надо
Перелив может происходить из-за неотрегулированного обогатителя - 1 вариант
Из-за насоса подкачки - 2 вариант
1 вариант - отрегулировать тросик чтобы не было подсоса
2 вариант - попробовать пережать трубку подачи бенза идущую на насос подкачки
Инфа на 1 стр "Вопросы и ответы", и здесь viewtopic.php?f=41&t=5036 .......... удачи...
 
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
157
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
вся техника BRP
Андрей, перенеси мои вопросы в соответствующий раздел "вопросы ответы" чтобы здесь не засорять.
Спасибо за ссылку, буду изучать вопрос.
 

Bobochkov alexey

Новенький
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550 ,dinli 600
Добрый день. У меня такая проблема, снегоход 2014 Г.в. Проехал 1 сезон 1400 км и после летней стоянки начал греться правый цилиндр на 30-40 градусов больше левого стоят датчики под свечами.а раньше разница была градусов 10-15.вопрос есть ли необходимость в опресовке или может надо сразу снимать зажигание и менять сальник?млжно ли до лета ездить?и при снятии зажигания( если поставить метки) можно ли будет собрать без его регулировки?
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
а зажигание какое?
 

слоняра

Новенький
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
буран
Bobochkov alexey написал(а):
Добрый день. У меня такая проблема, снегоход 2014 Г.в. Проехал 1 сезон 1400 км и после летней стоянки начал греться правый цилиндр на 30-40 градусов больше левого стоят датчики под свечами.а раньше разница была градусов 10-15.вопрос есть ли необходимость в опресовке или может надо сразу снимать зажигание и менять сальник?млжно ли до лета ездить?и при снятии зажигания( если поставить метки) можно ли будет собрать без его регулировки?
Всем здоров. Думаю опресоваль для начала надо, т.к. проблема может быть не только в сальнике, или вовсе не в нем. А ездить с такой разницей в температуре яб не стал, дорогие последствия могут наступить. Если не прав, поправте.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Bobochkov alexey написал(а):
или может надо сразу снимать зажигание и менять сальник?
сняв зажигание сальник не поменять!а картину как выше сказано прояснит опрессовка.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу