капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
в карбюратор так понимаю во время ремонта лазили??
 

shiric0

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
156
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Sergey
Техника
снегоход тайга 500 д
броневой написал(а):
в карбюратор так понимаю во время ремонта лазили??
я купил снегоход сломаный так что про карбюратор не могу сказать может кто и лазил
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
вот это то и плохо....есть рядом кто нибудь с такой же тайгой????с изначально исправным донором легче искать неполадки.
 

shiric0

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
156
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Sergey
Техника
снегоход тайга 500 д
броневой написал(а):
вот это то и плохо....есть рядом кто нибудь с такой же тайгой????с изначально исправным донором легче искать неполадки.
неа таких доноров нет
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
зажигание по книге выставляли ??? да и может ему топлива не хватает...или наоборот дохрена.. книга вот что на это пишет-- Неисправность
Двигатель не развивает максимальные обороты и/или не развивает максимальную мощность

Условия
Нормальные

Проверка/ осмотр
1. Проверить свечи зажигания
а. Забросанные свечи Заменить


2. Проверить наличие воды в топливе
а. Вода в топливе Осушить топливную систему и заполнить ее соответ¬ствующим топливом


3. Проверить по пунктам, приведенным в разделе "Топливо не поступает в двигатель или бедная смесь" (см. подраз¬дел "Топливная и масляная системы" 03)


4. Проверить регулировку и чистоту карбюратора (карбюра¬торов)
а. Нарушена регулировка карбюратора (карбюраторов) или загрязнение Отрегулировать согласно спецификации (см. техниче¬ские данные, 10) или прочистить


5. Проверить ремень вариатора
а. Ремень изношен Заменить ремень, если его ширина на 3 мм меньше но¬минального размера (см. технические данные, 10)


6. Проверить центровку гусеницы
а. Сильное натяжение и/или неправильная центровка гу¬сеницы Отцентрировать гусеницу и отрегулировать натяже¬ние согласно спецификации (см. технические данные, 10)


7. Проверить центробежный регулятор
а. Износ втулок Заменить втулки


8. Проверить ведомый шкив
а. Нарушена регулировка вариатора или загрязнение Отрегулировать согласно спецификации (см. техниче¬ские данные, 10) или очистить рабочие поверхности


9. Проверить выпускную систему
а. Сужение из-за нагарообразования Очистить от нагара или заменить


10. Проверить регулировку угла опережения зажигания
а. Уменьшение мощности из-за позднего зажигания Отрегулировать согласно спецификации (см. техниче¬ские данные, 10)


11. Проверить степень сжатия
а. Изношены поршни и кольца Заменить согласно спецификации (см. технические дан¬ные, 10)


12. Проверить систему охлаждения двигателя

03-02-3

Раздел 03 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Подраздел 02 (ДВИГАТЕЛЬ)

а. Перегрев двигателя. Слабое натяжение вентиляторного ремня Отрегулировать натяжение ремня (см. технические данные, 10)
 

Tolyan73

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
82
Реакции
3
Местонахождение
В.К.О.Казахстан
Имя
Анатолий
Техника
Тайга 500
всем доброго времени суток.подскажите похалуйста как подобрать головки.на них выбиты цифры.у меня они стоят разные.меняю колено и поршневую.где как что промерить чтоб знать какую куда ставить головку.чет нигде ниче найти неможу
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
Tolyan73 написал(а):
всем доброго времени суток.подскажите похалуйста как подобрать головки.на них выбиты цифры.у меня они стоят разные.меняю колено и поршневую.где как что промерить чтоб знать какую куда ставить головку.чет нигде ниче найти неможу
viewtopic.php?f=92&t=47153&hilit=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B&start=50 почитай. и таблицу там же скачай.
 

Tolyan73

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
82
Реакции
3
Местонахождение
В.К.О.Казахстан
Имя
Анатолий
Техника
Тайга 500
броневой написал(а):
Tolyan73 написал(а):
всем доброго времени суток.подскажите похалуйста как подобрать головки.на них выбиты цифры.у меня они стоят разные.меняю колено и поршневую.где как что промерить чтоб знать какую куда ставить головку.чет нигде ниче найти неможу
viewtopic.php?f=92&t=47153&hilit=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B&start=50 почитай. и таблицу там же скачай.
спасибо большое
 

Tolyan73

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
82
Реакции
3
Местонахождение
В.К.О.Казахстан
Имя
Анатолий
Техника
Тайга 500
еще один вопрос мучает.почему головки разные стоят.одна3 вторая 4.их так на заводе подбирают
 

броневой

Участник
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
102
Реакции
8
Местонахождение
с-пб
Имя
дмитрий
Техника
тайга 2006.уаз bulldozer.
ага и припевают при этом--я его слепила из того что было --а потом что было в снегоход влепила.
 

Tolyan73

Участник
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
82
Реакции
3
Местонахождение
В.К.О.Казахстан
Имя
Анатолий
Техника
Тайга 500
броневой написал(а):
ага и припевают при этом--я его слепила из того что было --а потом что было в снегоход влепила.
понятно.спасибо за информацию
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Может кто нибудь подсказать по следующему вопросу.
Есть продольный люфть коленвала т.е. по оси, где-то 1,5-2 мм и вертикальный люфт со стороны вариатора, где то 1 мм... Колену писец или картеру?
 

Шнур

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
582
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
HMAO-YUGRA. Nefteyugansk
Имя
Руслан
Техника
Продал всю,.. я...
Вопрос отпал. Щека лопнула и подшипник со стороны маховика клин словил, почему то второй, а не первый. Короче на колено попал.
 

Вложения

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
всем привет только снял двигатель хотел опресовку сделать да и так посмотреть по мелочи зажигание поставить московское , а тут с фотками косяк какойто ну да ладно.. вопрос такой снял выпускной коллектор на правом поршне есть задиры я так понимаю от перегрева компрессия в цилиндрах по 8.5 какой допуск есть по задирам если есть или однозначно менять поршень .... цилиндр пока еще не скинул так как пока готовлю приспособы для опрессовки хочу посмотреть может где подсос, а потом если нужно будет разберу. да еще сальники на калене если вдруг будет подсос я так понял нужно менять раскручивать картер если можно то опишите по подробнее .... за ранее спасибо... просто потихонечку начал готовить на следующий сезон не спеша не люблю делать на скоряк да и на солнышке веселее.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
8888 написал(а):
всем привет только снял двигатель хотел опресовку сделать да и так посмотреть по мелочи зажигание поставить московское , а тут с фотками косяк какойто ну да ладно.. вопрос такой снял выпускной коллектор на правом поршне есть задиры я так понимаю от перегрева компрессия в цилиндрах по 8.5 какой допуск есть по задирам если есть или однозначно менять поршень .... цилиндр пока еще не скинул так как пока готовлю приспособы для опрессовки хочу посмотреть может где подсос, а потом если нужно будет разберу. да еще сальники на калене если вдруг будет подсос я так понял нужно менять раскручивать картер если можно то опишите по подробнее .... за ранее спасибо... просто потихонечку начал готовить на следующий сезон не спеша не люблю делать на скоряк да и на солнышке веселее.
Не парь голову, усе в поряде :up: , незначительные "царапки" есть практически у всех в движках на поршневой. :)
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Сделал опрессовку сальник со стороны вариатора тек разобрал картер на сальнике пружинка раскрутилась буду ставить японию если найду
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Решил продолжить тему сдесь, т.к. более уместно.
Результаты замеров компрессии: левый 10, правый 6.
Раскидал ЦПГ для дефектовки.

Вот левый цилиндр

Вот левый цилиндр со стороны впускного окна. Гильза стоит со смещением вверх примерно 2-3 мм.

Вот левый поршень

Вот правый цилиндр

Вот правый поршень

А вот и левая головка


Вопрос (буду очень признателен за помощь):
Всё под замену или чего то можно оставить????
 

Вложения

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
фото не очень качественные но если на цилиндрах задиров нет то пойдут а поршень то сгорел как я понял поэтому и 6 очей меняй его
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Цилиндры в чистку и сделать "хон", по причине прогара - подсос воздуха! Манжеты будешь менять - укороти пружинки на 3-4 мм, при сборке двига обязательно забей средние подшипники на "колене" смазкой, смазку используй с рабочей температурой не меньше плюс 140-150 гр. Крайние подшипники на "колене" лучше поменяй сразу на японческие или SKF. По сборке и протяжке вся инфа тут есть.
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Разглядывал, изучал поршень на наличие прогара и ни чего связанного с дыркой не нашёл. Оказывается фото очень не удачное и подтёк масла на нём смотриться, как дырка. :dread:
Оказывается цилиндр с 6 очками старый, поршень и кольца тоже.......видимо просто износ ЦПГ.

Пытаюсь установить новые поршня, но вот стопорные кольца ни как не получается запехнуть в паз поршня. :olen: Подскажите как лучше это сделать, что бы не наставить лишних царапин. Пасатижами сжимал, а вставить всё равно не смог, только само кольцо деформировал.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
FEVMotors написал(а):
Разглядывал, изучал поршень на наличие прогара и ни чего связанного с дыркой не нашёл. Оказывается фото очень не удачное и подтёк масла на нём смотриться, как дырка. :dread:
Оказывается цилиндр с 6 очками старый, поршень и кольца тоже.......видимо просто износ ЦПГ.

Пытаюсь установить новые поршня, но вот стопорные кольца ни как не получается запехнуть в паз поршня. :olen: Подскажите как лучше это сделать, что бы не наставить лишних царапин. Пасатижами сжимал, а вставить всё равно не смог, только само кольцо деформировал.
ХЗ, я обычно вставляю один край кольца в паз, а потом плоской отверкой прижимаю его сверху и сажу в посадку. А вообще в "инструкции" (что на 1 стр.) есть изображения необходимых при ремонте инструментов. :)
 

FEVMotors

Активный участник
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
773
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Вопрос по опресовке:
Накачал до 0,4......за 15 минут спустил до 0,2....это при том, что очень маленькая утечка обнаружилась у заглушки впускного. Всё нормально или стоит искать другие утечки???

Кстати глушил отверстия так:
Вырезал паронит под крепления коллекторов, но само собой без отверстий под впуск и выпуск. Закрепил вместе с коллекторами. Всё отлично получилось, не пропускает. :up:
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Все нормально нужно качать 0.3 на 3 минуты а 15 минут ни к чему держать. Если чему то не доверяешь налей масла в шприц и проверь самые проблемные моменты это сальники коленвала затем прокладки цилиндров и потом головки . Да еще не забудь про топливную систему чтобы в ней потом тоже подсоса не было...
 

oppozit82

Участник
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
78
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Ачинск,Красноярский край
Имя
александр степанович
Техника
буран 640а,Тайга люкс 2
Друзья специалисты,вопрос по опресовке,как нагнетая воздух через свечное отверстие левого цилиндра он попадет в правый и там определится целостность допустим сальника? Спасибо за ответ. Мож я чего-то не понимаю,но ведь цилиндры не должны "общаться" между собой.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
oppozit82 написал(а):
Друзья специалисты,вопрос по опресовке,как нагнетая воздух через свечное отверстие левого цилиндра он попадет в правый и там определится целостность допустим сальника? Спасибо за ответ. Мож я чего-то не понимаю,но ведь цилиндры не должны "общаться" между собой.
элемнтарно через зазор,чтобы убрать сомнения нагнетай через штуцер для бензанасоса.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу