Понятно,буду пробовать,спасибоПри холостой обкатке образуется много нагара.а нагар это образив.обкатка в щедящем режиме думаю полезней.имхо
Ребят подскажите.пытался седня опрессовать движок.заглушил выхлопные отверстия как показано.обжал.выждал сутки чтоб герметик высох.начал прессовать стало травить по ним.в чем прикол я так и не понял.как наверняка заглушить чтоб не сифонило?берем кусок двп и делаем вот такую хреновину под выпускной коллектор.мажем её дешевым герметиком.и затягиваем коллектор от руки.
Я вместо герметика брал резиновые заглушки или даже паронитовые,квадратные вырезал и притягивал всеми болтами.и не нужно ждать.
А лучше с коллектором опрессовать, бывает и через прокладки сифонит.На все болты затяну в след раз.спсибо учту
есть некоторые нюансы,если цилиндры устанавливались и тянулись без коллектора, или спец пластины,то может быть что не правильно встали цилиндры,а так выше сказано правильно,опрессовку делают с коллектором.так и не понял
Я при сборке вместо прокладок выхл коллектора вырезал из резины глухие прокладки,и затянул. Потом уже головки затянул,опресовка показала сечет зараяный отросток ,пришлось перепаиватьСкинул я коллектор раньше времени.поспешил.теперь смысла нет его ставить.опрессую с ним когда цпг поменяю.ща убедиться надо что сальники не травят. Иначе двойная работа выйдет
0.3 атм должен хотя-бы 5 минут держать....Ребят подскажите в пределах нормы падение давления при опрессовке двигателя с 255 до 230mmHg за 3минуты ???(мерял тонометром)
Если бы я мерял обычным манометром, то скорей всего это падение давления я и не заметил бы. Но я использовал тонометр медицинский.это точный и более наглядный прибор.меряет в мм.рт.ст.0.3 атм должен хотя-бы 5 минут держать....
Вопрос временной - определенное время давление не должно падать. Кстати заметил что лучше опрессовывать не сразу после сборки, а дав двиглу хоть минут 10 поработать.Если бы я мерял обычным манометром, то скорей всего это падение давления я и не заметил бы. Но я использовал тонометр медицинский.это точный и более наглядный прибор.меряет в мм.рт.ст.
255ммртст это около 0.3атм.падение давления всего на 25ммртст.это критично?я хз
Спасибо, учту.Вопрос временной - определенное время давление не должно падать. Кстати заметил что лучше опрессовывать не сразу после сборки, а дав двиглу хоть минут 10 поработать.
Сезон бы докатывал не парясь, ничего страшного.Если бы я мерял обычным манометром, то скорей всего это падение давления я и не заметил бы. Но я использовал тонометр медицинский.это точный и более наглядный прибор.меряет в мм.рт.ст.
255ммртст это около 0.3атм.падение давления всего на 25ммртст.это критично?я хз