Разница есть в РМЗ 550. В РМЗ 500 нижнее кольцо без разницы как ставить , нет верх-низ...Глот, можете сделать фото поршня чтобы был виден замок поршневого кольца. Не где не могу найти ответа есть ли разница где верх,а где низ, если ли он вообще есть, в нижнем поршневом кольце на РМЗ 500.
В РМЗ 500 нижнее кольцо с маркировкой и ставиться маркировкой вверх. Поправьте если я не прав.В РМЗ 500 нижнее кольцо без разницы как ставить
Приветствую, Я про подшипники, надо с тепловым зазором устанавливать. SKF 206 3с или 207 3с.Сегодня нашел третий фирм.подшипник и начал собирать движку.
Погрел в масле, зашли идеально
Если правильно помню, то стрелками на выхлоп ставятся поршни ?
Насколько это критично?надо с тепловым зазором устанавливать.
На повышенных оборотах подшипники да и двс меньше греется, а без зазора подшипники подклинивают, получается и двс греется.Насколько это критично?
И не только SKF, Германия по моему, даже лучше. На SKF выше тройки найти не смог, у германских есть 4С.то есть надо брать маркировкой 3 с? Я об этом даже не думал когда заказывал и уже обкатываю. Может это только к SKF.
Такие и ставим, 6207С4 или 6207С3. двс Ротакс 503 это практически тот же двс Тайга, там единственное в размере пошневой очень малннькая разница.Сергей Палыч подшипники на фото подойдут в 503 ротакс, колено от тайги? Вообще картер и колено будут тайговские, только цилиндры пока Австрия..
Стоит, а боковые крышки я тоже снимаю.У нас в наличии нашел nachi 6201 c3, но он закрытого типа. Боковые крышки говорят можно снять.
Стоит ли связываться? Nsk и койо под заказ или через интернет, дней 10-15 ждать.
Взяли сомнения что не перенесёт температурный режим, смазал 2т маслом на котором эксплуатируется снегоход.Кто то наоборот смазки густой набивает