ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
- Регистрация
- 20 Ноя 2012
- Сообщения
- 7.568
- Реакции
- 2.553
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- красноярский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- Набор металлоконструкций
Может от 550?Да, кстати, прокладки выпускного коллектора подошли от 551й Тайги.
Может от 550?Да, кстати, прокладки выпускного коллектора подошли от 551й Тайги.
От неё половина ротакса подходитДа, кстати, прокладки выпускного коллектора подошли от 551й Тайги.
Я по совету форумчан в соседней ветке заказал стартер от тайги,попутно и прокладки под выхлопные коллектора. Как раз нижние и есть тайговские.Я взял старую и в магазине смэтчил с тем, что в наличии, вот такая подошла, мне сказали она от 550/551 тайги:
Посмотреть вложение 1149563
А должна быть вот такая:
Посмотреть вложение 1149564
Прокладки C40500026 штатно устанавливались РМ до 2005г, затем были заменены на прокладки 714-14-02СБ (с металлической окантовкой и теми же посадочными размерами).Я взял старую и в магазине смэтчил с тем, что в наличии, вот такая подошла, мне сказали она от 550/551 тайги:
Посмотреть вложение 1149563
А должна быть вот такая:
Посмотреть вложение 1149564
Первый раз слышу о подобной "регулярной" проблеме с РМЗ-500, может дело именно в картере? Или вариатор косячный с диким дисбалансом...Приветствую! А коленвал с 550 движка подойдет к 500 и какой из них усиленный с 11 года идет. Надоело каждый сезон менять коленвалы, колет щеку со стороны вариатора. Пробовал кто-нибудь ставить на коленвал подшипники со штифтом, а то картер слабый и при больших нагрузках подшипники проворачивает.
Хмм, хорошее предположение про дисбаланс вариатора. А как проверить наличие этого самого дисбаланса??...Первый раз слышу о подобной "регулярной" проблеме с РМЗ-500, может дело именно в картере? Или вариатор косячный с диким дисбалансом...
старые коленвалы рассчитаны на старый центробежный регулятор: у нового иное расположения центра масс, а если еще и регулятор "альтернативного" производства, то может быть всё что угодно. ИМХО....Может это изза него разбиваются и клинят коленвалы..?!
http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=113568&p=109 новый...ну или номера.
т.е сами подушки бракованные, не одинаковые?мотор на подушки положи не затягивая. если плоскости не лягут ровно-деньги на ветер.
нет, глаз и руки установщика. Плиту двигателя и на заводе устанавливают через регулировочные шайбы. Если рама немного кривая, а она почти всегда кривая, то тогда только умелые руки. Ранее писали об этом, причем с картинками. Левую переднюю подушку лучше поставить нового (устаревшего) образца - составную.т.е сами подушки бракованные, не одинаковые?
держи, там много, но поймешь простой способХмм, хорошее предположение про дисбаланс вариатора. А как проверить наличие этого самого дисбаланса??...
!
Обязательно подогнать... любой "разновес" это дисбаланс в работе двигла.Коллеги,добрый вечер!
Насколько критична разница в все поршней в 2 грамма? Или подогнать?
При этом покачивая двс видно где он не ложиться, подобрать и поставить шайбы ,что бы плотно лежал на всех 4х,не забывая смотреть на вариаторы, что бы были параллельно друг другу.ну и соблюсти расстояние между ими по мануалу. да ,привет всем.мотор на подушки положи не затягивая. если плоскости не лягут ровно-деньги на ветер.
На этой ветке вряд ли у кого такой движок есть, если подшипники не умерли еще или пробежали меньше 5000км, зачем менять?, открыть их просто надо все,смазку удалить.А если менять, то только крайние, средние не удастся без разборки коленвала.Кто рассверливал ротакс 552 под
Думаю менять подшипники,пробег за 10ку. Слева крайний открытый,если два левых открытых поставить?На этой ветке вряд ли у кого такой движок есть, если подшипники не умерли еще или пробежали меньше 5000км, зачем менять?, открыть их просто надо все,смазку удалить.А если менять, то только крайние, средние не удастся без разборки коленвала.
Так если собрался сверлить мотор, то по любому открывать все или открытые ставить.Думаю менять подшипники,пробег за 10ку. Слева крайний открытый,если два левых открытых поставить?