капиталка и опрессовка двигателя фото отчет.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Ну так зажег походу хорошо.
Ну точно зажег, на своем проверил. Один в один боковые поверхности.
Подскажите, поршня если менять на другого производителя-только комплектом менять? Разница с австрийскими по деньгам не велика, если один поменять. Сразу пару, как то не демократично . двигатель 550
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Большой беды нет.вес только подогнать.демократия складывается из гульдонов:)ктото в такой ситуции меняет все комплектом.кто сразу двигателем
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
У меня КОСО нет пока, а ЦИТД не поверю, т.к. поршневую и сальники сменил.
Сергей, что то не то и скорее не с датчиками. Они конечно в скорости реакции не шустрее ТВГ, но...Есть масса постов, когда 200 и выше грели и двс работали. Видел и 230 кратковременно на тайге.
Вот в соседней ветке
мне скорость более 70-80 кратковременно и не нужна, дорог таких нет, но на ямахе вк 540 4 такого нет, хотя там и твг нет, только цитд стоит, он 80 спокойно идёт, с темпером по датчикам 180????????
Есть и посты когда сравнивают показания ТВГ и ЦИТД, и в сравнениях нет логики. Поскольку иногда ТВГ показывает АЛАРМ, а ЦИТД разрешает ехать. И на оборот...ЦИТД Аларм, а ТВГ говоррит езжайте.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Вставлю пару копеек.на тем твг еще мороз погоду делает.при сильном морозе.на сколько помню тем выше.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
правильно, при сильном морозе смесь беднеет, выхлоп жарче становиться.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Роман, сразу и не понял, что ответ в этой теме на вопрос из другой, я разобрался уже, тугая очень новая цпг была, обкатывать нужно было, и поршня не плавились, а именно задирало с стороны впуска, плюс еще сегодня обнаружил, что с обдувом неполадки, прежний хозяин шайбы регулировочные похерил, я новый ремень новый поставил и он чуть ли не по самому краю шкива ходит.Хочу щас шаебочек прикупить и 643 ремень поставить.ТВГ конечно же поставлю в этом сезоне.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Не повезло, Сергей. Без разбора эти нюансы и не выяснить заранее.

Двум Тайгам перед сезоном двигатель трясли. Один опресовывали, второй не захотел хозяин - рукой махнул. Вчера консультировал его, почему мотор как нагреется клинит, и как остынет крутится без проблем. Удивился очень, потом огорчился. Скоро повезет коленвал распресовывать.
 

Павел Разинков

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
42
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Тайга 500 Классика,Polaris Widetrack IQ, Катер GRIZZLY-470DC и SUZUKI DF50, CF MOTO X6, CF 6, Arctic Cat Z1
Попробовал на своей тайге вот такое решение проблемы по сальникам и вечному под сосу воздуха по ним, после ремонта пробег примерно 500 все отлично.
Переходные шайбы точил под сальники приводов от десятки, они с двойным буртиком (надежней если есть выработка на колен валу) и по цене они в разы дешевле оригинала. Сальник с переходом.jpg
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
А чем они надежней. Ну и по цене, хоть за тысячу, поставить бы и забыть.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Попробовал на своей тайге вот такое решение проблемы по сальникам и вечному под сосу воздуха по ним, после ремонта пробег примерно 500 все отлично.
Переходные шайбы точил под сальники приводов от десятки, они с двойным буртиком (надежней если есть выработка на колен валу) и по цене они в разы дешевле оригинала. Посмотреть вложение 1084904
Экспериментаторство неистебимо, лишь-бы толк был..., в общем ждем отчет по пробегу с "новинкой"... Так-то при отрицательном результате может получится оченно недешевый эксперимент.
 

lme1979

Новенький
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Ульяновская обл.
Имя
максим
Техника
Тайга СТ 500 Д
Решил поменять подшипники, сальники коленвала. Обнаружил лопнувшую щеку. Как можно обойтись малой кровью? Колено под замену или можно проварить лопнувшее место.
 

Вложения

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
Решил поменять подшипники, сальники коленвала. Обнаружил лопнувшую щеку. Как можно обойтись малой кровью? Колено под замену или можно проварить лопнувшее место.
Скорее всего не получится надежно сделать, может хуже размолотить...
 

Павел Разинков

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
42
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Тайга 500 Классика,Polaris Widetrack IQ, Катер GRIZZLY-470DC и SUZUKI DF50, CF MOTO X6, CF 6, Arctic Cat Z1
Экспериментаторство неистебимо, лишь-бы толк был..., в общем ждем отчет по пробегу с "новинкой"... Так-то при отрицательном результате может получится оченно недешевый эксперимент.
Это не эксперимент, а задумку взял отсюда (http://rm500.ru/novosti/ustranenie-podsosa-vozdukha-na-snegokhode-tayga/)
А чем они надежней. Ну и по цене, хоть за тысячу, поставить бы и забыть.
Качество самого сальника и способа его запрессовки с упором в переходную втулку, на сегодня пробег после ремонта 1200 км.
 
Последнее редактирование модератором:

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
Осталось указать размеры втулки и номера сальников.
Так еще ни кто и не ответил где-то перебирают колленвалы.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Павел Разинков

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
42
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Тайга 500 Классика,Polaris Widetrack IQ, Катер GRIZZLY-470DC и SUZUKI DF50, CF MOTO X6, CF 6, Arctic Cat Z1
Осталось указать размеры втулки и номера сальников.
Номера сальников 21100-2301034 правый
21100-2301035 левый
А по пробегу уже 1800 после ремонта полет нормальный, забыл указать в предыдущем при ремонте и устранении подсосов воздуха дополнительно сверлил еще 4 отверстия на выпускном коллекторе под крепление его к головкам, с завода всего 4 отверстия, по 2 на каждую головку, а в самих головках по 4 на каждой- почему сразу не просверлены так и не понял ? кто знает поясните.
 

Вложения

  • 2 MB Просмотры: 619

Top_Kek_228

Участник
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
166
Реакции
34
Имя
Валерий Викторович
Техника
Уаз Буран МД Тайга патруль SWT
Номера сальников 21100-2301034 правый
21100-2301035 левый
А по пробегу уже 1800 после ремонта полет нормальный, забыл указать в предыдущем при ремонте и устранении подсосов воздуха дополнительно сверлил еще 4 отверстия на выпускном коллекторе под крепление его к головкам, с завода всего 4 отверстия, по 2 на каждую головку, а в самих головках по 4 на каждой- почему сразу не просверлены так и не понял ? кто знает поясните.
Павел спасибо.
Вопрос на чертежике внешний размер шайбы фаз 73мм, а профиль 72мм.
На предыдущей фотографии на торцах шайб вроде бы буртики есть или нет?
0.5мм это он паз?
 

Павел Разинков

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
42
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Тайга 500 Классика,Polaris Widetrack IQ, Катер GRIZZLY-470DC и SUZUKI DF50, CF MOTO X6, CF 6, Arctic Cat Z1
Павел спасибо.
Вопрос на чертежике внешний размер шайбы фаз 73мм, а профиль 72мм.
На предыдущей фотографии на торцах шайб вроде бы буртики есть или нет?
0.5мм это он паз?
На штатном сальнике буртик есть для его удержания в посадочном месте в картере- и я его начертил токарю. Буртик в 0,5 мм токарь не стал мне делать сказал бессмысленно, так как посадка этого переходника на герметик, та полость в картере под этот буртик сформируется из герметика, а усилие при затяжке картеров и так удержит эти переходники.
На тех фотках от куда была взята задумка буртик есть, но еще раз повторюсь мне его точить не стали.
Ширина штатного сальника 7мм, а 21100-9мм, переходная втулка 10 мм-где 1мм служит упором для сальника меньшего диаметра, как раз по ширине посадочного места в картере и встает заподлицо с торцем картера.
 

Вложения

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Можно просто паз под кольцо как на подшипнике проточить.
 

Павел Разинков

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
42
Реакции
4
Местонахождение
Киров
Имя
Павел
Техника
Тайга 500 Классика,Polaris Widetrack IQ, Катер GRIZZLY-470DC и SUZUKI DF50, CF MOTO X6, CF 6, Arctic Cat Z1

marat1979

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
466
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Республика Башкортостан
Имя
Марат
Техника
Буран, нива, vw, рысь, лыжи под 2 метра
Может кто займется изготовлением и продажей этих обойм? Если что я 1 в очереди
 

Marat37

Новенький
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Москва, Бабушкинская
Имя
Марат
Техника
Тайга
Добрый день! Вот и мне прилетел перегрев. Лопнул ремень вентилятора и жена брата ехала до "невкусного запаха". Сгорел поршень со стороны вентилятора. При таких раскладах, что менять : поршень, цилиндр, прокладки, наверное сальники коленвала. На что еще обратить внимание, делать буду сам, но в первый раз. А с двухтактниками я пока на вы.
IMG-20170122-WA0001.jpg
IMG-20170122-WA0005.jpg
IMG-20170122-WA0002.jpg
 

Marat37

Новенький
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Москва, Бабушкинская
Имя
Марат
Техника
Тайга
Да и еще должен ли быть заметный люфт в не подгоревшем цилиндре. Должен ли болтаться поршень в цилиндре.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Марат, 1 стр "Вопросы и ответы" , плюс эта ветка в начале, вся необходимая тебе инфа.....
 

Marat37

Новенький
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Москва, Бабушкинская
Имя
Марат
Техника
Тайга
Добрый день! Все читал и чисто теоретически все понятно. Не правильно сформулировал вопрос. Сейчас в голове вроде все уложилось. Так вот - надо ли менять всю поршневую при таком перегреве? Чем смазывать или не смазывать игольчатые подшипники? На цилиндрах накарябана цифра 4 так и должна маркироваться цилиндровая группа или это очумелые ручки предидущего владельца?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу