Ты же за городом живешь, я в городе, мне что до магазина, что до покушать, что до спорт комплекса рукой подать. В булочную пешком ходим )
Ну так я не спорю). У всех всё по разному, это нормально
.
Просто не понятно почему люди удивляются "большим" пробегам. Я например удивляюсь, когда машина "стоит" наоборот). 5-7 тыс. в год, по мне это вообще не ездит).
Кстати если подходить к этом у вопросу с точки зрения затрат (и плюс еще в городе не езжу ибо он стоит), то потеря стоимости авто при продаже, обслуживание, налог, и т.п., то как бы такси это за даром).
Можно ездить все эти 6000 км на такси и не париться).
Тут конечно тоже есть нюансы).
Когда-то на дальнячок нужна машина (не всем), кто-то не любит водителей такси (я такой
. Точнее нормальные редко попадаются
. Когда еле тошнит, и "плетется в одном ряду", меня трясти начинает
. В общем не поездка, а испытание нервов
).
Второе это кому машина нужна просто даехать из А в Б. У кого-то уже совсем иные требования к авто.
Тем кому просто из А в Б, то при пробеге 6000 в год, такси идеальный вариант. На редкую вылазку можно в прокат взять).
А вот когда от тачки нужно получать удовольствие, а не просто добраться на работу, то тут конечно другой разговор.
Но тут опять. Если мне дать к примеру AMG, и при этом булошную через дорогу, и "спорт" в 100 метрах, я всё равно буду ежедневно садиться и наматывать круги, хоть куда
. Это я к тому, что 6000 км на одометре у меня будет через пару месяцев максимум! Накой мне эта телега, которая дарит кучу эмоций, теряет каждые 6 месяцев 1 млн в цене, если она тупо стоит.
Я в год проезжаю в среднем 25000 км, и считаю что я очень мало езжу. Просто до работы и обратно, это основной маршрут.
Спортзал и булошные даже в счет не беру). Это просто мелочи).