Вот это можно сказать про РРС,ну вот зачем он? Если есть полноценный лакшери в виде РР,эрзац какой то непонятный,а вот как раз ф пейс находится в самой популярной нише среднеразмерных кроссоверов,очень удобный кузов,легковая управляемость,хороший дорожный просвет и очень эластичный и экономичный дизель,наверное один из лучших в своём классе,тестил с 2л очень понравился авто,это не лакшери авто,это хороший способ пересесть с легкового авто на автомобиль чуть выше и не потеряв при этом нисколько в управляемости,мой выбор сузился до аллроад и ф пейс,в активе у аллроад комфорт на пневме,шумоизоляция,ездовые хар-ки и универсальность,очень хороший авто во всех отношениях,минус дизель больше не возят,бензин 333л.с и кузов вот вот сменится,ягуар нравится внешне,очень хорошо едет для кроссовера и хороший экономичный дизель
Лакшери РР стоит практически в 2 раза больше РРС, а РРС практически такой же за другие деньги. При этом рулится лучше. Если при цене в 2 раза между РРС и фпейсом пропасть, то между РР и РРС маленькая канавка)). Кстати новый Диско внутри очень достоен, прошлый отстойный на фоне нового. Ну а так, стремления к лакшери или понтам при покупке РРС не было. Есть сесть в РР и РРС, найди 5 отличий называется). Нужен был жып, причем любой кросач "а-ля фпейс" бы подошел под запросы, но после нормального седана я понимал, что это два шага назад во всем, ну кроме просвета конечно). Нужен был не Мерс, да и "мыло-GLE" мне не особо нра, они передним крылом изуродовали новый кузов, только на 63-м оно нормальное. Икс 5 не понравился на тест-драйве, особенно по качеству материалов внутри за бОльшие деньги даже. Про РР начитался тут Тойотоводов
, даже не думал о нем. Тупо рядом с дилерским центром бмв был салон РР в 50-ти метрах, дайдумаю просто зайду гляну хоть)). Ну и всё). А уж когда тест драйв сделал сразу после Икса через 30 минут, так прям как в рай попадаешь).
Фпейс рулится не плохо, но не как легковой авто. Шумка очень не понра, ни общая, ни моторного отсека. Заводишь, сразу трахтор. Но шумка это решаемо, можно с новья сделать, правда поедет хуже).
Про самый популярный класс кроссовера: ты абсолютно прав, и я не разу не спорю с этим, но для меня этот класс самый не понятный. Это ни рыба, ни мясо. Мне всё равно, что тысячи людей его выбирают. Если говорить об этом классе, то лидеры будут скорее всего GLC и новый Х3, ну Макаша, но он дорогой). Но есть ли смысл за них столько платить? В этом классе я скорее всего купил бы какой-нибудь Сантафэ. Для меня этот класс, как обычное авто, которое везет тебя из точки А в точку Б, всё. Даже при выборе дорого немца, не будет ни того комфорта как у кросачей классом выше, ни рулежки и драйва как у седанов и купе. Это просто мини рабачая лошадка, младший брат тлк200)).
Поэтому и ф-спейс мне не подарил каких либо эмоций. РРС их дарит не в 2, а в 5 раз больше, а пузотерка с V8 в 50 раз. Если коротко...