Range Rover new

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
komrad написал(а):
Зы,а у меня и сейчас 510,он 9го года пошел.
Ну вот это другое дело, это - от души! :up:
А то вон тут мотор в дешевый налог не влез, так уже пол-форума скуксилось. :schmoll:
Я канешна звиняюс што пытаюс встрять в ваш разговор про устриц - мы то и картошечке с лучком очень рады, но...
Раз производитель решил вернуть ему под капот "несолидный" мотор V6 - значит это
нужно не только "скуксившемуся пол-форуму" (с) :hypocrite:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Юрок написал(а):
Я канешна звиняюс што пытаюс встрять в ваш разговор про устриц - мы то и картошечке с лучком очень рады, но...
Раз производитель решил вернуть ему под капот "несолидный" мотор V6 - значит это
нужно не только "скуксившемуся пол-форуму" (с) :hypocrite:
Ну вот, вы вынуждаете меня начать оправдываться! :unsure:

Я хотел сказать, что если хочется ездить на хорошей машине, то нужно ездить на хорошей машине и не отравлять себе удовольствие, огорчаясь по всякому пустяку (расход топлива, налог, стоимость обслуживания, утром не завелась, подвеска по дороге сдулась... :D ).

Ну все равно что долго-долго хотеть снегоход, предвкушать покатухи, завидовать друзьям - а потом отказаться от покупки, только потому что он жрет 25 литров на сотню и ремень вариатора дорого стоит. А если самому на лыжах - то ведь гораздо дешевле получается... :eye:

Этот дизельный V6 - хороший мотор, абсолютному большинству водителей его возможностей хватит за глаза, даже для вполне динамичной езды. Но если хочется впуливать, тут самое оно - компрессорный V8! :evil:

Да, и против картошечки я тоже, в общем-то, не возражаю, особенно если под водку. :happy:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Да, и против картошечки я тоже, в общем-то, не возражаю, особенно если под водку. :happy:
Ну тогда наливаем по стопарику, хлопаем, переходим на "ты"- и продолжаем? :D
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Я хотел сказать, что если хочется ездить на хорошей машине, то нужно ездить на хорошей машине и не отравлять себе удовольствие, огорчаясь по всякому пустяку (расход топлива, налог, стоимость обслуживания, утром не завелась, подвеска по дороге сдулась... :D ).

Ну все равно что долго-долго хотеть снегоход, предвкушать покатухи, завидовать друзьям - а потом отказаться от покупки, только потому что он жрет 25 литров на сотню и ремень вариатора дорого стоит. А если самому на лыжах - то ведь гораздо дешевле получается... :eye:

Этот дизельный V6 - хороший мотор, абсолютному большинству водителей его возможностей хватит за глаза, даже для вполне динамичной езды. Но если хочется впуливать, тут самое оно - компрессорный V8! :evil:
Итак: хочется ездить на хорошей машине, с хорошей динамикой и не обламываццо.
Впуливаю я на снегоходе, мотоцикле и гидрике-стоячке. Квадр не в счет, не впулишь на нем так.
После впуливания на этих девайсах охота сесть в нормальную машину и комфортно добраться до дома. Считаю что дизельного мотора V6 для этого вполне достаточно.
Да и плотность современного потока почти не оставляет возможности валить "на все деньги", посему приятней гораздо, если машина не доставляет больших расходов за "просто так"
А на сэкономленные средства ( читай заработанные) можно не только в рестораны ходить есичо :rolleyes:
К примеру пару-тройку ремней на снегоход купить, и укатать их вхлам :up:
А потом вползти в нормальную машину, выдохнуть, и комфортно доехать до дома.
Опять же минуя все АЗС по дороге, не боясь что мол "бля, если щас на следующей заправке будет перерыв - обсохну накуй!"
Ну это так, лирика конечно... :D
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Юрок написал(а):
Ну тогда наливаем по стопарику, хлопаем, переходим на "ты"- и продолжаем?  :D
Ох, а я-то думал, что сегодня - ну вот точно пить не буду... Но я умею брать себя в руки!

Давай, за здоровье! :beer:


Юрок написал(а):
Итак: хочется ездить на хорошей машине, с хорошей динамикой и не обламываццо. 
Впуливаю я на снегоходе, мотоцикле и гидрике-стоячке. Квадр не в счет, не впулишь на нем так.
После впуливания на этих девайсах охота сесть в нормальную машину и комфортно добраться до дома. Считаю что дизельного мотора V6 для этого вполне достаточно.
В принципе, да. Можно же из дизельного V6 убрать сажевые фильтры, залить злую прошивку и после покатух с комфортом впульнуть на нем до дома (с гидриком-стоячкой на прицепе).  :D

Если серьезно говорить, то, конечно, все эти мамонты (Рейндж, Кайен, АМГ), даже со сверхмощными моторами для агрессивной езды не подходят. Слишком они тяжелые, слишком большие силы инерции. Их стихия - прямые прохваты, стремительные обгоны, высокая крейсерская скорость, комфорт и роскошь.


Юрок написал(а):
Да и плотность современного потока почти не оставляет возможности валить "на все деньги", 
Это да. Я с большой тоской наблюдаю, как транспортный поток разрастается с арифметической прогрессией год от года. Есть нехорошее предчувствие, что в обозримом будущем нас накроет огромная транспортная пизда, мохнатая такая.  :ninja:

А тут еще скоростные камеры где попало лепят... :disgust:


Юрок написал(а):
А на сэкономленные средства ( читай заработанные)  можно не только в рестораны ходить есичо  :rolleyes: 
К примеру пару-тройку ремней на снегоход купить, и укатать их вхлам  :up: 
А потом вползти в нормальную машину, выдохнуть,  и комфортно доехать до дома. 
Опять же минуя все АЗС по дороге, не боясь что мол "бля, если щас на следующей заправке будет перерыв - обсохну накуй!" 
Ну это так, лирика конечно... :D
Ну так а в чем сложность-то? Чем новый Рейндж не подходит под эти критерии?
Неужели все дело в этих 20-ти тысячах в год? Я, допустим, готов отказаться от двух ужинов в году, но ездить на хорошей машине - если придется делать выбор: или одно, или другое.  :)
 

komrad

Ветеран
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
3.256
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Sam Tropez
Техника
Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа
А сколько налог с 610 сил?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Ну так а в чем сложность-то? Чем новый Рейндж не подходит под эти критерии?
Неужели все дело в этих 20-ти тысячах в год? Я, допустим, готов отказаться от двух ужинов в году, но ездить на хорошей машине - если придется делать выбор: или одно, или другое.  :)
Если уж еб@ть - так королеву (с) :D
Любой продвинутый тинейджер-программист (за небольшую мзду) заставит "подохнуть
эти несчастные 9 кобыл дня эдак за три. Образно.
Ну я просто понять хотел - в чем же заключается такой глубокий смысел этих лошадок... :unsure:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
komrad написал(а):
А сколько налог с 610 сил?
Опосля введения пресловутого налога на роскошь - просто расстрел.
:laugh:
 

komrad

Ветеран
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
3.256
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Sam Tropez
Техника
Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
komrad написал(а):
А за 722 чё???Ваще песда и пассажиров в расход?
Сцука, 722 делим на двестиписят...эээ, это ж скока получиццо то??? :eye:
Чейта сощетать нимагу - ажно дух перехватило :eye:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
komrad написал(а):
А сколько налог с 610 сил?
91500 рублей - это сейчас.
А если введут налог на роскошь, то будет где-то 183000.

За 722 - депортация из страны с конфискацией имущества. :D

Я вот присматриваю для покатух машину в 500 сил (не LR), но, думаю, на учет ее ставить не буду.. И штрафы с камер тоже похую будут.. ;)



Юрок написал(а):
Если уж еб@ть - так королеву (с)  :D 
Любой продвинутый тинейджер-программист (за небольшую мзду) заставит "подохнуть 
эти несчастные 9 кобыл дня эдак за три. Образно. 
Ну я просто понять хотел - в чем же заключается такой глубокий смысел этих лошадок... :unsure:
Да нет никакого умысла в этих девяти кобылах. 
Строили мотор расчетной мощностью в 250 сил, когда построили - замерили на стенде, получилось 258. Никто из инженеров же не думал, что в дикой России есть прямая зависимость между этими лошадями и высокой ценой налога (кстати, это не по всей стране так). А переделывать мотор, даже программно - это влечет за собой новый цикл испытаний, расчетов и т.п., то есть никому это не нужно. Вот и весь вселенский заговор.  :)
 

komrad

Ветеран
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
3.256
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Sam Tropez
Техника
Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа
Пошел собираться,пока не пришли :shutup:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Да нет никакого умысла в этих девяти кобылах. 
Строили мотор расчетной мощностью в 250 сил, когда построили - замерили на стенде, получилось 258. Никто из инженеров же не думал, что в дикой России есть прямая зависимость между этими лошадями и высокой ценой налога (кстати, это не по всей стране так). А переделывать мотор, даже программно - это влечет за собой новый цикл испытаний, расчетов и т.п., то есть никому это не нужно. Вот и весь вселенский заговор.  :)
данунах
Имею один и тот же мотор (VW) на двух машинах с разницей (заводской) в 27сил.
Еще имею одну и ищу к ней вторую (MB) с заводской разницей (одного мотора) 15сил.
И у этого мотора есть еще оболочка - там еще + 20сил к этим 15ти.
Тут совершенно другой "стенд" присутствует... :nerd:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
komrad написал(а):
Пошел собираться,пока не пришли :shutup:
Прошу прощения за нескромный вопрос, но 722 силы - это СЛР 722 эдишн? :blush:


Юрок написал(а):
Имею один и тот же мотор (VW) на двух машинах с разницей (заводской) в 27сил. 
Еще имею одну и ищу к ней вторую (MB) с заводской разницей (одного мотора) 15сил.
И у этого мотора есть еще оболочка - там еще + 20сил к этим 15ти. 
Тут совершенно другой "стенд" присутствует...  :nerd:
Че-то не осилил (надо еще накернить).  :)

Разница в силах достигается не только прошивкой мотора, но и железками (разные турбины, степень сжатия). Да даже если и прошивка, то все равно такие изменения как минимум отображаются на экологии, что очень беспокоит [strike]пидо[/strike] политкорректную прослойку европейского общества. В общем, просто так изменить настройки мотора нельзя.
 

komrad

Ветеран
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
3.256
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Sam Tropez
Техника
Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа
Он,но не,,не мой :happy: Но все ровно вышлют,у них своя правда :( Я вот чёто пощетал,хуеют они и так за таможню пару вагонов консервных банок ВАЗовских откашляли,а тут еще налог с почти 6000лс надо,билять!!!Расстроился,пойду кефира залужу :laugh:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
komrad написал(а):
Он,но не,,не мой :happy:
Все равно - круто! :up:
У меня приятель в этом году обычный, не 722, взял - так ходит теперь такой вдумчивый, возвышенный...  :D


komrad написал(а):
а тут еще налог с почти 6000лс надо,билять!!!Расстроился,пойду кефира залужу :laugh:
Ох, ни фига себе! Есть повод расстроиться. 
Тут главное - не переуседствовать с кефиром, а то пищеварение нарушиться. 
Лучше водку. Проблемы с налогами она, конечно, не решает - но становится как-то все равно! :D

А вообще, надо снимать машины для отжига с учета - дешевле штрафы платить, чем налоги и идиотические штрафы.
 

komrad

Ветеран
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
3.256
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Sam Tropez
Техника
Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа
А я КАСКО забыл ;) А поооххууйй!!!Юрок,чё там говоришь,какой дизель? :flex:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Тссс, Юрок пошел продавать Тойоту... :shutup:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Юрок написал(а):
Имею один и тот же мотор (VW) на двух машинах с разницей (заводской) в 27сил. 
Еще имею одну и ищу к ней вторую (MB) с заводской разницей (одного мотора) 15сил.
И у этого мотора есть еще оболочка - там еще + 20сил к этим 15ти. 
Тут совершенно другой "стенд" присутствует...  :nerd:
Че-то не осилил (надо еще накернить).  :)
Разница в силах достигается не только прошивкой мотора, но и железками (разные турбины, степень сжатия). Да даже если и прошивка, то все равно такие изменения как минимум отображаются на экологии, что очень беспокоит [strike]пидо[/strike] политкорректную прослойку европейского общества. В общем, просто так изменить настройки мотора нельзя.
Николай, все гораздо проще :)
Про VW:
Имею два автомобиля Фольксваген-Крафтер с моторами 163лс и 136лс.
Или они "имеют" меня, что ближе к истине :shutup:
Вообщем наипалсо я с ними порядком, в том числе и турбины на обоих менял уже.
Нет никакой разницы меж ними совершенно, кроме буквенного обозначения двигателей.
BJM и BJL. Есть еще один мотор, на таких машинах - он ваще 109сил.
Вот там да, уже другая турбина стоит.
Думаю производителю (LR) нет никаких технических сложностей установить ту самую другую турбину и занизить эти несчастные 9сил, даже если "мозгами" это сделать невозможно, но...
ХЗ чем они там руководствуются, поступая с нами таким образом... :unsure:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
komrad написал(а):
А я КАСКО забыл ;) А поооххууйй!!!Юрок,чё там говоришь,какой дизель? :flex:
Акуенный дизель Стас :up:
Цуко, заказал волшебную коробочку на свое "унылое гумно" - жду не дождусь!
Не, меня и так все устраивает впринципе ( тормоза опустим) - просто дюже интересно.
Ток нарасхват эти коробки блин, третью неделю жду уже :angry:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Nickolas написал(а):
Тссс, Юрок пошел продавать Тойоту... :shutup:
Подожду пока. Но теоретически готов в любой момент с нею расстатся...
Как только увижу достойную альтернативу.
Пока ее нет :(
Новый GL "оборжал" этими пресловутыми 9ю лошадями - теперь еще и рындлорер энтот
:angry:
 

BRIZ

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
507
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
ski-doo suv 600, yamaha nitro mtx162, arctic cat m8 SNOPro12.

NEVERLAST

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
5.030
Реакции
64
Возраст
51
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Аут 800
Задумался тоже о будущем :dread: :laugh: для моих задач альтернативы ммс паджеро по прежнему не вижу. Понгавился новый гл но 258 сил действительно выглядит издевкой. Дизельный 200 есть в компании. Имел возможность сравнить на бездорожье с тойже паджерой. Проигрывает по весу сильно на бездорожье... Через год окончание гарантии если новая паджера не появится хоть спорта дизельного бери на передержку просто. :unsure:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Юрок написал(а):
ХЗ чем они там руководствуются, поступая с нами таким образом... :unsure:
Тем, что если несколько человек, проживающих в России, откажутся от покупки Рейнджа или Мерса из-за повышенного налога, то погоду для производителя это все равно не сделает.


Юрок написал(а):
Цуко, заказал волшебную коробочку на свое "унылое гумно" - жду не дождусь!
Не, меня и так все устраивает впринципе ( тормоза опустим) - просто дюже интересно.
Ток нарасхват эти коробки блин, третью неделю жду уже :angry:
Че за магическая коробочка? Превращает Тойоту в Рейнджак? :blink:


Юрок написал(а):
Подожду пока. Но теоретически готов в любой момент с нею расстатся...
Как только увижу достойную альтернативу.
Пока ее нет :(
Новый GL "оборжал" этими пресловутыми 9ю лошадями - теперь еще и рындлорер энтот
:angry:
Ну вот не понимаю я: как можно из-за нежелания потратить лишние 20 т.р. в год отказаться от покупки хорошей машины?
Тут надо для себя в первую очередь, что ты хочешь: ездить на стильном, роскошном, комфортном, скоростном автомобиле или просто ездить и не ломаться. ;)
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.062
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу