DeVa
Участник
- Регистрация
- 22 Дек 2006
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 0
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Башкортостан г. Стерлитамак
- Имя
- Денис
- Техника
- BRP Tundra; Yamaha WR250R; SUZUKI GSX-R1000 K9;
Здравствуйте!!
Разбирал ведущий вариатор, тот что на двигателе… за неимением специального ключа, пришлось немножко постучать, что бы открутился…. После сборки, завожу двигатель в правом цилиндре стук, как будто в цилиндре консервная банка висит (на холостых оборотах слышно отчётливо, на больших не слышно, мощность двигателя не упала)… работает нормально но стук не нравится, разобрал поршневую, всё в норме шатуны то же в порядке… Грешу на подшипники в коленчатом валу. Ваше мнение???
Ещё вопрос: Поршни в сборе с шатуном имеют люфт если смотреть на поршень сверху, то немножко люфтит вокруг своей оси в право и лево. На глаз не заметно, но рукой чувствуется. Это нормально?
Разбирал ведущий вариатор, тот что на двигателе… за неимением специального ключа, пришлось немножко постучать, что бы открутился…. После сборки, завожу двигатель в правом цилиндре стук, как будто в цилиндре консервная банка висит (на холостых оборотах слышно отчётливо, на больших не слышно, мощность двигателя не упала)… работает нормально но стук не нравится, разобрал поршневую, всё в норме шатуны то же в порядке… Грешу на подшипники в коленчатом валу. Ваше мнение???
Ещё вопрос: Поршни в сборе с шатуном имеют люфт если смотреть на поршень сверху, то немножко люфтит вокруг своей оси в право и лево. На глаз не заметно, но рукой чувствуется. Это нормально?