Почему прихватило поршень??? СПЕЦЫ, ПРОШУ СОВЕТА!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Может поэтому и холостых нет, и проблемы со стартом.
Как вариант: мотор должен набирать обороты на одном цилиндре, на любом. Посмотри как это делают тут
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UEzN67xol38[/youtube]
Каждый цилиндр включают по отдельности и движок раскручивают.
Можно попробывать штангенциркулем замерить, один поршень поднять в ВМТ два других должны быть на одинаковом расстоянии. Разброс в мануале не больше 5% помоему.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Тогда бы стабильно глючил 1-2 цилиндра, тут не ясная картина, то один, то другой...
Поршни промерить на геометрию, в зависимости от конусности и принимать решение растачивать или оставить.
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
Здравствуйте все ! ))) Я зимой тоже восстанавливал мотор POLARIS SL 1050. Темы здесь : viewtopic.php?f=13&t=69757 и здесь : viewtopic.php?f=13&t=75560
Были размазаны 1 и 3 поршни и цилиндры. Обрыв третьего шатуна. Порши тоже ставил WSM Platinum. Зазоры в цилиндрах - 0,016. Коленвал восстановленный из Штатов. Только закончил обкатку ( 10 часов, выкатал 4 бака топлива ). На данный момент вроде все в порядке (тьфу тьфу). Прет очень хорошо. Думаю что у Вас все таки проблема с зазором (меня об этом особо предупреждали, сделаешь маленький зазор - размажешь поршни ! ) Но и 0,02 - считаю слишком много ! Компрессия сейчас после обкатки 14,5 в 1 и 3 цилиндре, 15 во втором. Перетачивай цилиндры (обязательно обработай кромки окон, в моей теме я об этом писал) и думаю все будет нормально.
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
Кстати по поводу оборотов такая же ситуация, резко дашь газу с холостых - глохнет ! Прогретый заводится на холостых, если резко даешь газ - глохнет, если по чуть разгазовываешь до 3000 оборотов потом сразу набирает обороты. Если при заводке дать полный газ - не заведется ! Закрываю подсос, кручу стартером подергивая газ, схватывает, убираю подсос до половины - заводится, после этого сразу полностью убираю подсос и газу - прет. Но скинешь меньше 2500 - вяло раскручивает и мозет опять заглохнуть. Холостые на телеге 2500 - 2700. На воде 1100 - 1200.
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
И еще : Есть у кого нибудь мануал по Поларисам ? Не могу найти никакой информации, ни спецификаций, ни регулировок, ни настройки карбов ! ((( Все делал интуитивно (сам моторист более 25 лет , НО по дизелям и топливной, бензинки практически не знаю, только по мотоциклам помню кое что из молодости) ((((.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Читал ваши темы про ремонт. А изначально, до капиталки, из-за чего поршни размазало?
После обкатки пробовали на полном газу ходить, ну минут 5-10 хотя бы? А то у меня мажет только после прохватов на полном газу. Обкатку (с кратковременным полным газом) я тоже без проблем прошел :( .
С запуском на горячую всегда такая ерунда была. Сейчас выставили холостые на воде 1800-1900, провалов нет. С запуском проблем нет. Но на телеге 4000 получается :eek: .
А вот у Владимира из Владивостока с холостыми все идеально, и провалов нет.
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
trifon54 написал(а):
Читал ваши темы про ремонт. А изначально, до капиталки, из-за чего поршни размазало?
После обкатки пробовали на полном газу ходить, ну минут 5-10 хотя бы? А то у меня мажет только после прохватов на полном газу. Обкатку (с кратковременным полным газом) я тоже без проблем прошел :( .
С запуском на горячую всегда такая ерунда была. Сейчас выставили холостые на воде 1800-1900, провалов нет. С запуском проблем нет. Но на телеге 4000 получается :eek: .
А вот у Владимира из Владивостока с холостыми все идеально, и провалов нет.
Изначальной причины не знаю. Он мне таким достался, с размазанными поршнями и оборванным шатуном. У знакомого около трех лет стоял, частично разобранный, пока я не решился восстановить его.

На полном газу больше 3 минут не ходил, только обкатал ведь, теперь вообще че то боюсь газовать после ваших тем. )))

1800-1900 - не многовато холостых ? Мой на 1200 оборотах уже плывет 3,5 - 4,5 мили.

Где бы информацию найти по регулировкам....
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Конечно, много. Но только так удалось избежать провалов при старте и уверенного запуска в любых условиях.
Кстати, на моем RXT215 (да и вообще на всех 4Т BRP) холостые на воде примерно 1800.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
trifon54 43-й Да какбэ не сглазить, смотрю на ваши темы и начинаю нервничать =)
Я как накатал часов 8 примерно, спалил два бака. Компрессию не мерил (пока, но думаю замерить скоро).
Маслонасос и маслобак убрал от греха подальше. Первые пару часов катал на ХХ - 2т оборотов.
Ну и временно увеличивал обороты. На прошлых выходных давал ему люлей. В отсечку выкручивал ненадолго, ну и крутил по всякому (не глядя на оброты).
А так катаю 4-5 т.об.м. Неторопясь, с регулярным открытием дросселя на полную.

Кстати господа, поведайте тайну, на скольки оборотах у вас мотоцикл выходит на глиссер?
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
nippon написал(а):
trifon54 43-й
Кстати господа, поведайте тайну, на скольки оборотах у вас мотоцикл выходит на глиссер?
После 3000 об., точно не вспомню, где то при 3500 - 3700 . В следующий выезд запомню и отпишу. (пока не катаюсь, погода испортилась, дожди и грозы)
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Так у нас троих лодки разные! Sl одноместный, у меня 2-х местный, а Вираж вроде для троих?
Сегодня скинули опять все цилиндры. Зазор .12-.13. На двух других поршнях тефлон местами поцарапан. Похоже, и их чуть не прихватило.
Буду .2 точить. Норма ВСМ 0.157-0.178. Для жестких покатух .2 самое оно.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На царапки тефлона не обращая внимание, его всеравно со временем стирает. Точи 0,17 и делай премикс, чтобы голова не болела.
 

43-й

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
POLARIS SL1050
trifon54 написал(а):
Так у нас троих лодки разные! Sl одноместный, у меня 2-х местный, а Вираж вроде для троих?
Сегодня скинули опять все цилиндры. Зазор .12-.13. На двух других поршнях тефлон местами поцарапан. Похоже, и их чуть не прихватило.
Буду .2 точить. Норма ВСМ 0.157-0.178. Для жестких покатух .2 самое оно.
Нет ! ))) у меня SL 1050 - двухместный. У тебя SLTX ? Практически одинаковые, за исключением мелких ньюансов, но корпуса и моторы - точно одинаковые. ))) И все же считаю 2 - многовато, после обкатки возможно понижение компрессии... ИМХО.
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
SLXH, это уже другой корпус, следующий модельный ряд. Сиденье из 2х половин. А мотор тот же самый 1050. . И приборка одинаковая
 

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
trifon54 написал(а):
SLXH, это уже другой корпус, следующий модельный ряд. Сиденье из 2х половин. А мотор тот же самый 1050. . И приборка одинаковая
Вчера смотрел SL 1050, лодка та же самая, верх другой. Смотрится на много старее.
У меня вроде пока гоняет - гашетку в руль с места. Иногда глючит 3 цилиндр - раз и отключился, пропадает искра. Как неожиданно пропадает, так и появляется. На двух едет 46 m/h, на трех до 64-66 m/h. Может у кого какие мысли есть по этому поводу. Чувствуется, что где-то в коробочке пропадает контакт - знать бы какой провод идет на тот самый 3 цилиндр.
Езжу на масле HADO, на обычном 2т - автоле. Сейчас для меня привезли HADO TWC-3, 20 литров, последнюю пятёрочку старого искатаю и перейду на него.
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
КУТКИН

Нужно смотреть начиная от статора, датчик положения, все провода на предмет повреждений, и внутрь электрокоробки.
Насколько я знаю, статор у вас 8-ми проводной.
Зеленый провод со статора - сигнал на искру третьего цилиндра
Из блока CDI к катушке не третий цилиндр идет черный/зеленый
ПЫСЫ: с помощью батарейки можно прозвонить статор не демонтируя, в мануале описано как это сделать. Достаточно будет снять фишку статора.
 

Вложения

КУТКИН

Участник
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
73
Реакции
5
Возраст
67
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Куткин Михаил
Техника
Джип Landcruiser PRADO, гидроцикл Polaris SLXH - 3 штуки, снегоход Polaris 600 widetrak IQ, квадроцикл Stels D 700
nippon, спасибо большое. Схему эту видел в твоей теме, но не понял, что за крест. А мануал то же на таком же языке, с которым я не дружу и где его взять.
Как там у тебя дела с импеллерным узлом, там такая тема, что береги руку Сеня.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Причина размазывания поршня найдена?
Устранена?
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
клерк написал(а):
Причина размазывания поршня найдена?
Устранена?
ДА :up: ! Раньше боялся написать, чтобы не сглазить. Но теперь, по прошествии двух уикэндов и скатанных 200 литров бензина, наверное, уже можно все рассказать.
Вобщем, когда делали капиталку два года назад, поставили самодельные прокладки на выходе воды из крышек головок в рейку сброса воды. Причем тот, кто делал эти прокладки, вырезал их по диаметру отверстий в рейке, а они там разные: в 3-м маленькое, в среднем среднее, в 1-ом большое. Вода подается снизу в районе 3-го цилиндра, и через 3-ий опять сбрасывается. Чтобы была циркуляция через весь мотор, на входе в рейку сброса отверстия разные.
Так вот, при сборке эти прокладки, разумеется, перепутались, так как крышки все три одинаковые. В итоге покладка 3-го цилиндра, видимо, сначала встала на 2-ой, вследствии чего в прошлом году при максимальной нагрузке охлаждения ему не хватало, и поршень залипал. В процессе замены 2-го поршня и ревизии остальных, крышка со 2-го цилиндра с ПРИЛИПШЕЙ К НЕЙ прокладкой встала на 1-ый (это точно, она подписана была). После чего вода в него шла не в полном объеме! На максимальной нагрузке охлаждения не хватало.
Понятно, что это последствия неквалифицированного ремонта, но тем не менее, те квалифицированные мастера, которым я его отдал впоследствии, несколько раз разбирали и собирали мотор, и так и не обратили внимание на эти прокладки. К слову, когда ставили очередной поршень, я приехал к ним и сам все внимательно осмотрел. И сам же и нашел эти частично перекрытые отверстия в крышках. А так бы получил еще один намазанный поршень.
Жаль потраченных время и денег, но результат есть. Гидр прет, да еще как!
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Да, уж, как в анекдоте про хирурга, который зажим в теле забыл.

Рад, что причину нашли! Самое херовое, косяки чужие искать и устранять.
 

Рома с Дона

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
11.184
Реакции
128
Местонахождение
Москва
Имя
Роман
Техника
BMW м5, АС-570 ХТ, X5 H.O. EPS
trifon54 написал(а):
клерк написал(а):
Причина размазывания поршня найдена?
Устранена?
ДА :up: ! Раньше боялся написать, чтобы не сглазить. Но теперь, по прошествии двух уикэндов и скатанных 200 литров бензина, наверное, уже можно все рассказать.
Вобщем, когда делали капиталку два года назад, поставили самодельные прокладки на выходе воды из крышек головок в рейку сброса воды. Причем тот, кто делал эти прокладки, вырезал их по диаметру отверстий в рейке, а они там разные: в 3-м маленькое, в среднем среднее, в 1-ом большое. Вода подается снизу в районе 3-го цилиндра, и через 3-ий опять сбрасывается. Чтобы была циркуляция через весь мотор, на входе в рейку сброса отверстия разные.
Так вот, при сборке эти прокладки, разумеется, перепутались, так как крышки все три одинаковые. В итоге покладка 3-го цилиндра, видимо, сначала встала на 2-ой, вследствии чего в прошлом году при максимальной нагрузке охлаждения ему не хватало, и поршень залипал. В процессе замены 2-го поршня и ревизии остальных, крышка со 2-го цилиндра с ПРИЛИПШЕЙ К НЕЙ прокладкой встала на 1-ый (это точно, она подписана была). После чего вода в него шла не в полном объеме! На максимальной нагрузке охлаждения не хватало.
Понятно, что это последствия неквалифицированного ремонта, но тем не менее, те квалифицированные мастера, которым я его отдал впоследствии, несколько раз разбирали и собирали мотор, и так и не обратили внимание на эти прокладки. К слову, когда ставили очередной поршень, я приехал к ним и сам все внимательно осмотрел. И сам же и нашел эти частично перекрытые отверстия в крышках. А так бы получил еще один намазанный поршень.
Жаль потраченных время и денег, но результат есть. Гидр прет, да еще как!
Да, кто бы мог подумать :dontgetit:
 

EADS

Новенький
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Кирилл
Техника
polaris slxh 98, honda cbr1100xx 02
всем доброго времени суток. недавно приобрел Polaris slxh 98. с мертвым двигателем и вторым мертвым в нагрузку. Все это разобрал. на одном отсутствуют шатун на первом цилиндре, на другом на третьем цилиндре и соответственно поршни в кашу. цилиндры почти не задраны.
подумывал сначала восстановить колено, но потом пришел к выводу, что заказать восстановленное выгоднее и качественнее. ну и как минимум один поршень под расточку. где лучше заказать колено и поршень\поршни? кстати на одном двиге поршни сток 81мм, на другом про-х аж 83мм. и где взять сервис мануал на него на англ?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
EADS написал(а):
всем доброго времени суток. недавно приобрел Polaris slxh 98. с мертвым двигателем и вторым мертвым в нагрузку. Все это разобрал. на одном отсутствуют шатун на первом цилиндре, на другом на третьем цилиндре и соответственно поршни в кашу. цилиндры почти не задраны.
подумывал сначала восстановить колено, но потом пришел к выводу, что заказать восстановленное выгоднее и качественнее. ну и как минимум один поршень под расточку. где лучше заказать колено и поршень\поршни? кстати на одном двиге поршни сток 81мм, на другом про-х аж 83мм. и где взять сервис мануал на него на англ?
Привет!

Город какой? На твой мотор есть две оригинальные гильзы б/у на 0,5 и три поршня WSM с кольцами, пальцами, подшипниками. У меня со Штатов в свое время лишнее пришло :D .
В личку пиши, если надо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу