YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Михалыч54

Участник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
89
Реакции
10
Возраст
70
Местонахождение
Дарья
Имя
петр
Техника
вк 540 4
Спасибо, спрашивал именно про возможность замены подшипника. В сборе то пеоменять много ума не надо!)) только деньги))

а не подскажете сколько ММ диаметр нового ролика? Что б понять на сколько изношены мои....
Заранее спасибо.
По мануалу вроде как 130мм,я тоже свои замерял около 128-129мм, тоже потихоньку склизы кушает, может и не из-за этого, я имею ввиду маленькие катки которые стоят спереди.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Прочитал форум про пятерку. Щенячий восторг от пятерки только у Лехи. Круг сравнения ограничен четверкой его корифана. Впечатление что корешу со снежем не повезло , ну или снежу с корешем. Я пользую снеж по ОВХ , расход 19-21. Да тарахтит , да воняет. Говорил с пользователем пятерки , все то же самое
19-21 рассмешил всех владельцев lV. Как вы там считаете? Сам пишет, что бака на 130 км.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Прочитал форум про пятерку. Щенячий восторг от пятерки только у Лехи. Круг сравнения ограничен четверкой его корифана. Впечатление что корешу со снежем не повезло , ну или снежу с корешем. Я пользую снеж по ОВХ , расход 19-21. Да тарахтит , да воняет. Говорил с пользователем пятерки , все то же самое.
19-21 рассмешил всех владельцев lV. Как вы там считаете? Сам пишет, что бака на 130 км. потом на других спирает, что баками мерят. А про круг общения не прав, много у меня знакомых у кого lV и lll до сих пор, только все по разному отзываются. А этот снеж. я знаю как свой 5 сезонов на нем по охотам и рыбалкам пробега уже 16000км
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
19-21 рассмешил всех владельцев lV. Как вы там считаете? Сам пишет, что бака на 130 км. потом на других спирает, что баками мерят. А про круг общения не прав, много у меня знакомых у кого lV и lll до сих пор, только все по разному отзываются. А этот снеж. я знаю как свой 5 сезонов на нем по охотам и рыбалкам пробега уже 16000км
Рад что улучшил тебе настроение. Пишу как есть у меня. 130 озвучен средний пробег по отзывам участников форума (читай форум выше). А насчет того что люди по разному о четверке отзываются , ты прав . Дай рукожопому армейца за полтора ляма , он и на него плакаться будет.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
65
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
О чем и речь : на четвертом бак 31 л , хватает на 130 км , на пятом 44 л , хватает на 190 км. Поставьте бак на сто литров , по Вашему разумению снеж будет супер экономичный , ведь бака будет хватать на 400 км. Кроме того : движка тот же , подвеска та же от профа , на пятом лавка колхозная как на тач про да рундук меньше из-за большого бака. Свечу на четверке , при правильной регулировке карба , не заливает. Разница лишь в том , что в стоке ставят подогрев карбюратора да капот покруглее. Думайте сами стОят эти отличия 200 косарей?
Добавлю,центр тяжести стал выше,как пишут склонен к опрокидыванию.Вся разница в более современном карбюраторе и бак больше,легко устраняется регулировкой и запасной канистрой в корфе
 

chif21

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
699
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YMAHA700,TFRS10SUV,BRPGTX500SS,BEARCAT570XT
По мануалу вроде как 130мм,я тоже свои замерял около 128-129мм, тоже потихоньку склизы кушает, может и не из-за этого, я имею ввиду маленькие катки которые стоят спереди.
почему загнались этим вопросом.
Просто первые заводские склизы у него отходили 8000 км, а вторые уже после 3000-4000 прилично подтерлись, вот мы и начали искать причину. может ролики износились и на склизы нагрузка возросла, вот они и пилятся интенсивнее?!
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Добавлю,центр тяжести стал выше,как пишут склонен к опрокидыванию.Вся разница в более современном карбюраторе и бак больше,легко устраняется регулировкой и запасной канистрой в корфе
В конце-концов купить карб от пятерки. Про ЦТ не слышал , железо то все прежнее осталось.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
почему загнались этим вопросом.
Просто первые заводские склизы у него отходили 8000 км, а вторые уже после 3000-4000 прилично подтерлись, вот мы и начали искать причину. может ролики износились и на склизы нагрузка возросла, вот они и пилятся интенсивнее?!
А может дело в материале вновь поставленных склизов? Я покупал в запас , мне предлагали и подешевле и подороже и те и те канадские.
 

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
65
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
В конце-концов купить карб от пятерки. Про ЦТ не слышал , железо то все прежнее осталось.
Руки приложить и все ,у меня расход не жалуюсь))А ЦТ выше,и бенз добавили и визуально 5ВК выше.Щас бакс 72 ,не дожиру))
 

Вал 55

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
186
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
ВИКИНГ 540-4, Линкс 59- Ренжер
Добрый день. На 130км у меня тоже хватает,если едишь один и по буранке,скорость от 10 до 65.На вк 540-5 знакомые тоже говорят в двоем подвеска пробивает,хотя при мне ставили на самый жесткий режим,осталось еще пружину на амортизаторе поставить в жесткое положение.А про расход на ВК 5 говорят жрет ,я им говорю у вас еще обкатка,потом настроете и будет все ок.
 

chif21

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
699
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YMAHA700,TFRS10SUV,BRPGTX500SS,BEARCAT570XT

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
В свое время покупал полиэтиленовые трубы от производителя . Производство- примитив. С одной стороны линии засыпаешь гранулы , с другой стороны оттаскиваешь готовую продукцию. Ставь на выходе форму не трубы , а профиль склиза , лейблы на принтере какие хочешь. Аналогично с мобилами , кастролами и прочей продукцией.
 

border

Активный участник
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
452
Реакции
71
Местонахождение
Москва
оригинал покупали!
в нашей стране, покупая запчасти даже у официального дилера, нельзя быть уверенным на сто процентов, что это именно оригинальные запчасти )))
На новом снегоходе точно стоят японские склизы, а вот покупая их в России далеко не факт
 

Bertran

Новенький
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK540IV , Stels 500GT
Утро доброе, вопрос по ВК 540 4, 2013 года. При смене масла в коробке передач, пришлось снимать коробку, не откручивался болт слива масла - заменил на нормальный. После установки коробки на место, заметил плохое включение задней передачи ( иногда происходит недовключение, зумер работает, газ нажимаем снегоход не начинает движение. Иногда удар и поехал). Что не так собрал?
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Утро доброе, вопрос по ВК 540 4, 2013 года. При смене масла в коробке передач, пришлось снимать коробку, не откручивался болт слива масла - заменил на нормальный. После установки коробки на место, заметил плохое включение задней передачи ( иногда происходит недовключение, зумер работает, газ нажимаем снегоход не начинает движение. Иногда удар и поехал). Что не так собрал?
Думаю проблема в кулисе переключения передач, идет недовключение. Нужно отрегулировать тягу (и будет вам счастье))
 

as_51

Новенький
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
19
Реакции
2
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
VK540 IV 15-й модельный год
Утро доброе, вопрос по ВК 540 4, 2013 года. При смене масла в коробке передач, пришлось снимать коробку, не откручивался болт слива масла - заменил на нормальный. После установки коробки на место, заметил плохое включение задней передачи ( иногда происходит недовключение, зумер работает, газ нажимаем снегоход не начинает движение. Иногда удар и поехал). Что не так собрал?
понизил холостые до 900-950 тоже самое стало, поднял до рекомендованных 1100-1200 проблема ушла
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
понизил холостые до 900-950 тоже самое стало, поднял до рекомендованных 1100-1200 проблема ушла
Может быть на повышенных оборотах усиливается общая вибрация , что способствует посадке шестерен на место.
Я заметил , на моем не каждый раз включается задняя , но с пониженной на Дешку - со свистом.
 

Roma80

Участник
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
126
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Хмао. Пойковский
Имя
Роман
Техника
Есть немного
Уважаемые викинговоды,подскажите пожалуйста,друг купил сей аппарат и хочет установить датчик температуры цитд 6. Вопрос ,в инструкции указано провод тахометра подключить к катушке заряда. Какой провод идет от катушке,если не трудно
 

Bertran

Новенький
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK540IV , Stels 500GT
День добрый, вопрос по проставочным шайбам, никогда не задумывался вопросом переноса шайб между подвижной и неподвижной щеками вторичного вала. Ремень новый, проставочные шайбы стоят как в мануале на третьем положении для ремня толщиной 32,4 мм.
И все же шайбы переставить или забить и кататься дальше.
 

SanSay

Активный участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
330
Реакции
73
Местонахождение
Республика Саха (Якутия) п. Чернышевский
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Beardcat Z1 XT, ГАЗ-71, Буран(Дизель), УАЗ Буханка
Ребята всем привет! Подскажите на викинге 540 4 как можно натянуть ремень? Друг купил викинга ремень провален...
 

HUNTER-1

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Брянск
Имя
Владимир
Ребята всем привет! Подскажите на викинге 540 4 как можно натянуть ремень? Друг купил викинга ремень провален...
Насколько провален, если мм 5 от верха, то это нормально, можно ездить и не париться. Замерь толщину ремня, есть допуски в мануале. Регулируется шайбами, но проще новый ремень купить.)))
 

Aрнаут

Новенький
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха 540-4
Всем привет! 5 лет не заходил на этот сайт с тех пор как продал Рысь 440 и купил викинг 540 4. Пропала искра, подскажите как проверить по разъемам работоспособность эл. оборудование (сопротивление и т.д.), схему подробную, и проверку с чего начинать. С техникой не дружу, поэтому чем подробней подскажите тем быстрее сделаю)))Коллеги смотрели сказали либо коммутатор, либо катушки зажигания. Как все это проверить не разбирая прибором!!!! Спасибо огромное кто откликнеться!!!!
 

Aрнаут

Новенький
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха 540-4
Кстати история поломки такая. Был на рыбалки, собрался домой - на заводится. Крутил-крутил-крутил-крутил стартер еле завелась. На холостых не работает, при нажатии на малый газ сразу набирает обороты как на полном газу. При работы периодически сильно стреляет в глушаке и постоянно посторонний глухой гул в глушаке. После останова двигателя заводится при попытке постоянно завести его минут через 10-15 и опять такая же ситуация. Скорость на полном ходу поменялась с 90 на 55 максимум.Обе свечи рабочие. Обычно когда долго заводишь их закидывало, а тут как не бывало. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу