YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Медвед 54

Новенький
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
31
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
Ямаха ВК 540-4 Лимитед
День добрый. Подскажите, сколько должна быть компрессия в поршнях на Ямаха 4?
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М

Георг29

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
43
Имя
Георгий
Техника
ямаха викинг 3
2,5 тыщи пробега для Викинга - там нечего смотреть. Сел и поехал дальше... если как-нибудь залить в бачек масло не проебли ...
Может солдатик привода был обломан,так и катались.....пару тройку тысяч км.
 

славчара

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
810
Реакции
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Слава
Техника
Буран М

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Может солдатик привода был обломан,так и катались.....пару тройку тысяч км.
Основная причина облома солдатика - износ подшипника. Обычно он ходит не меньше 5000 км...
 

Георг29

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
56
Реакции
3
Возраст
43
Имя
Георгий
Техника
ямаха викинг 3
Основная причина облома солдатика - износ подшипника. Обычно он ходит не меньше 5000 км...
Ну не факт,что подшипник,возможно попадание воды в корпус,она замерзает и происходит обрыв.
В этом сезоне менял солдатики 2 раза.
Потом полностью вскрыл корпус спидометра и набил смазкой.
 

Алексев

Новенький
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Липецк
Имя
Алексей Александрович
Техника
Quintrex455 40VEOS, VK540 4
Спасибо откликнувшимся. Ну в общем отчитываюсь и вливаюсь из Рысеводов к вам в ветку!
Забрал. Со скрипом на зубах, но забрал.
В целом мопед ничотак! К технической части - телега/гусянка/катки/двигатель и пр. нареканий нет. Вывернули наизнанку весь. А вот по внешнему виду вопросов было много. То там, то там косяки, которые никак не тянули на состояние "околоблизкое к новому" как заявлено. Коцки, которые не влияют ни на что, но про большинство из них человек умолчал. Пришлось серьезно торговаться, что собственно не люблю.
Владелец по факту второй.
Так что если вдруг кто из вышеуказанного мной объявления будет интересоваться оставшимся белым, будьте внимательны...
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Разница должна быть в очко?
Кому в очко разница ?
Откройте любую книжку по любой технике , компрессия меряется на прогретом двигателе при при полностью открытой дроссельной заслонке.
 

Алексев

Новенький
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Липецк
Имя
Алексей Александрович
Техника
Quintrex455 40VEOS, VK540 4
Обрати внимание на расположение катков. Изначально у них не такое расположение.
Обратил уже. Непонятно.
В сети есть фотки и так и так.
Вот как в объявлении:



А есть и такая вариация:
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Это разные подвески, посмотри на рельс - заднюю часть..
 

Алексев

Новенький
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Липецк
Имя
Алексей Александрович
Техника
Quintrex455 40VEOS, VK540 4
Разобрался. Судя по каталогам мегазипа подвеска как у меня шла с 13 по 14 год. С 15 года другая подвеска, как на последнем фото, что я выложил ранее. Отсюда и разное расположение катков.
 

Владимир 1

Участник
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
155
Реакции
25
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Владимир
Техника
Викинг 540-IV
Мне лично кажется , что переднее расположение катков (последнее фото) более правильное , в этом месте нагрузка на гусю выше и износ склизов значительно сильнее. А еще , заметив усиленный износ на изгибе , я ослабил пружину пер. амортизатора и на одно отв. перекинул передние ремешки (натянул).
 

Медвед 54

Новенький
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
31
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
Ямаха ВК 540-4 Лимитед
День добрый коллеги. Заказал ЦИТД 5А взамен Цитд 2, есть у кого в использовании? Также , может у кого есть, схема подключения его через замок зажигания. Прежний подключал к аккумулятору. Буду признателен.
 

Медвед 54

Новенький
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
31
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
Ямаха ВК 540-4 Лимитед
Благодарю. Так гораздо доходчивее
 

PovNik

Новенький
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
24
Реакции
1
Местонахождение
Мурманск
Имя
Николай
Техника
Yamaha Viking IV
Просела подвеска! Т.е. после нагрузки, полностью вверх не возвращается. Регулятор жесткости пружин №37 стоит в положении Н. Что смотреть и где? Снегоход конца 2014г.
И несколько дополнительных вопросов:
1.Тип заднего амортизатора деталь №25 (обычный или газовый)?
2.На втором снимке деталь (белый пластик) неизвестного мне назначения. Её нет в каталогах. Она поворачивается и на ней нанесены цифры от 1 до 4. Похоже на ограничитель верхнего положения?
 

Вложения

Kupr

RIP
RIP
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
589
Реакции
964
Возраст
64
Местонахождение
Ухта Коми
Имя
Владимир
Техника
VK 540-3 LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Просела подвеска! Т.е. после нагрузки, полностью вверх не возвращается. Регулятор жесткости пружин №37 стоит в положении Н. Что смотреть и где? Снегоход конца 2014г.
И несколько дополнительных вопросов:
1.Тип заднего амортизатора деталь №25 (обычный или газовый)?
2.На втором снимке деталь (белый пластик) неизвестного мне назначения. Её нет в каталогах. Она поворачивается и на ней нанесены цифры от 1 до 4. Похоже на ограничитель верхнего положения?
Я думаю пружины надо поменять первым делом,если аморт норм
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу