Здравствуйте! Я новичок на форуме, может кто уже и делился подобным опытом. В общем греванул движок и прогорел поршень на левом цилиндре, кольцо верхнее обломились, естественно задиры и наплавки на зеркале. Начал думать, как побюджетнее починить! Расточили цилиндр на 0,25, купил поршень ремонтный "аналог" в комплекте с пальцем и кольцами. Снял правый поршень, завесил его и палец. Разница в пальце 12 граммов и 8 граммов в поршне. Начал думать, как уравнять! Спецы на заводе отказались, но я так и думал, ведь палец зажимать надо. Купил набор шарошек, одну в виде конуса, которая по диаметру чуть больше отверстия в пальце зажал в дрель, саму дрель в тиски. Кнопку пуска зафиксировал и начал точить попеременно с одно и другой стороны! Точил 4 часа, палец очень закалке, но главное нагревается. Все выбрал тютелька в тютельку, день отдыхал! Дело за поршнем, думал будет полегче, но неудобно, да и симметрию старался соблюдать. В общем 2 часа! Шарошка другая металлическая по дереву, пластмассе и мягким металлам! Но поршневые стали равные до 0.01 мг! Собрал, кольца уплотнительные на выпускной коллектор от Ховера. Сегодня обкатывал, прошел 70 км. Тьфу-тьфу, да и движок ровнее стал работать реально!