dantist76
Активный участник
- Регистрация
- 15 Ноя 2015
- Сообщения
- 894
- Реакции
- 66
- Местонахождение
- ХМАО Сургут
- Имя
- Макс
- Техника
- Внедорожная
Фотку сделай , не тавотницы случаем ?Я с рук брал
Фотку сделай , не тавотницы случаем ?Я с рук брал
Я заливаю бензин только строго через бинт мало того в воронке стоит сетка, после каждой запарки эту марлю выкидываю , на ней собирается мусор , какие о чёрные крупинки всякой херни, всем рекомендуюОт воды нужно избавляться немного другими способами. Я знаю их два:
1. На бак бензина залить стакан спирта
2. На заправках заправлять без в канистры, канистры оставлять на морозе и заливать в снегоход через сетку.
Я делаю по второму способу, раз на раз не приходиться но бывает что в воронке на сетке с 20 литровой канистры небольшая горстка льда собирается. Сетку в воронку сам вставлял, очень мелкая металлическая. Коллегам по увлечению из Новосибирска могу подогнать такую сетку на воронку (есть немного в закромах).
Фото сделай. Если для тебя отверстие в металле - дырка , так может и не о стойках речь. А если резьба нарезана , так по всякому что-то должно закручиваться.А что там фотать,на стойках внизу дырки с резьбой,х.з для чего они нужны, японцы туда ничего не вкрутили и не говорят что надо вкручивать
у меня после заправки волосы по виду похожие на лобковые на сетке остаются, вот и думаю моются в этом бензине они штолиЯ заливаю бензин только строго через бинт мало того в воронке стоит сетка, после каждой запарки эту марлю выкидываю , на ней собирается мусор , какие о чёрные крупинки всякой херни, всем рекомендую
Вообщем, проехал я на этом самодельном "солдатике" ровно 3 км, после чего спидометр работать отказал. В чем причина: подшипник новый, основной трос спидометра полностью обработал сначала ВД-40, затем залил масло "веретенка", все вращалось без особых усилий, может проволока слишком мягкая? К чему это может привести, если ездить ничего не делая?Спасибо всем, друзья. Доработал этот узел (см. выше):купил новый подшипник - 560 руб. ЯПОНИЯ, поставил 2 прокладки паранитовые с обеих сторон подшипника по размеру подшипника, между тарелками намазал герметика - получилось все герметично, вместо солдатика поставил мягкую проволоку, заточенную с обеих сторон на наждаке (временно, пока нет оригинального солдатика). Пока все работает, посмотрим, что будет дальше. Всем спасибо.
Не разбирал?может проволока слишком мягкая
размер как у тавотницы,но в руководстве её нет.Которая левее,снегом забита.На второй стойке такая же.Фотку сделай , не тавотницы случаем ?
Открой каталог запчастей, посмотри и все станет ясно.размер как у тавотницы,но в руководстве её нет.Которая левее,снегом забита.На второй стойке такая же.
Детали на схеме 58,57 и 56 бьются на схеме как гайка, шайба и болт. Узел то сборный, т.е. они на своём месте, ниче трогать не надо.размер как у тавотницы,но в руководстве её нет.Которая левее,снегом забита.На второй стойке такая же.
Тавотница.размер как у тавотницы,но в руководстве её нет.Которая левее,снегом забита.На второй стойке такая же.
Тавотница вверху,как и на Вашем фото,а отверстия внизу,на фото не видно..Я может "криво" написалслева-это если на фото смотреть,номер 53 по Вашей схеме.По моей 47 ,bolt set(комплект болтов)Похоже там должны быть болты,а зачем,какую роль они играют?Тавотница.
Снимайте тормозной шкив затем штангу переключения коробку ослабив гусянку и половинте.Ставить в обратном порядкеПодскажите у друга на завтра будем менять сальник на коробке нижнего вала, встал вопрос нижний вал снимать или просто коробку скинуть (коробку половинить)? Вообще какой порядок подскажите.Просто товарищь на интернет лаит, а у меня другой снеж.
Вал снимать не нужно. Если потек сальник, скорей всего подшипнику тоже хана. Не забудьте прикупить новую прокладку.Подскажите у друга на завтра будем менять сальник на коробке нижнего вала, встал вопрос нижний вал снимать или просто коробку скинуть (коробку половинить)? Вообще какой порядок подскажите.Просто товарищь на интернет лаит, а у меня другой снеж.
Ок, номер 53 просто болт обозначен по схеме, как буду в гараже или в "ямахе" посмотрю отпишусь.. ко мне на "ты" плизТавотница вверху,как и на Вашем фото,а отверстия внизу,на фото не видно..Я может "криво" написалслева-это если на фото смотреть,номер 53 по Вашей схеме.По моей 47 ,bolt set(комплект болтов)Похоже там должны быть болты,а зачем,какую роль они играют?
А какой полшипник там стоит как и с противоположной стороны, подскажите номер?Вал снимать не нужно. Если потек сальник, скорей всего подшипнику тоже хана. Не забудьте прикупить новую прокладку.
Подшипник 6908RS - 2шт. Оба в коробке. С левой стороны приводного вала гусеницы 6005RS.А какой полшипник там стоит как и с противоположной стороны, подскажите номер?
Малость не въехал: коробку половинить на месте? не нужно ее полностью снимать?Снимайте тормозной шкив затем штангу переключения коробку ослабив гусянку и половинте.Ставить в обратном порядке
Коробку придется снимать. Сальник иначе не заменишь.Малость не въехал: коробку половинить на месте? не нужно ее полностью снимать?
Коробку снимай в сборе но предварительно ослабь гусянку .Малость не въехал: коробку половинить на месте? не нужно ее полностью снимать?
Я знаю как коробку снимать, просто в Вашем посте написано так как будто коробку можно половить не снимая, вот и уточнил мож есть какойто новый способ поменять сальник не снимая коробки.Коробку снимай в сборе но предварительно ослабь гусянку .