YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вадим.27

Новенький
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
53
Имя
Вадим
Техника
VK-540
Спасибо, коллеги ,за сочувствие. И за посильную помощь в решении проблемы - низкий поклон. Извините, если был излишне навязчив.
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.091
Реакции
604
Возраст
64
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Спасибо, коллеги ,за сочувствие. И за посильную помощь в решении проблемы - низкий поклон. Извините, если был излишне навязчив.
Да ладно - это разве проблема? Ты покатай годок-другой - там может что и случится. А может и нет. Потому как сотни тысяч Викингов ( а может и много больше) катают во многих странах мира с такой жесткой эксплуатацией, что ой-ёй-ёй..
И не парятся.
 

Alex12Volt

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
485
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
Актобе, Казахстан
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited, Yamaha 2 cmhs
Хорошо тему растянули. Пока дочитал дошел до ответа сам хотел написать. Спасибо Dersu25. Да маслоотделитель некая мембрана которая не должна пропускать масло до сапуна. Она просто двигается внутрь или сторону наружней крышки. Давление сильное в коробке не создается. Там нет насосов или вакуума. Так вот если она порвана, а порвана скорее всего вверху. Масло затекает под нее. Дальше капелька попадая в шланг сопуна вытягивает масло без остановки. Так же как выкачивать бензин. Пленка маслоотделителя должна быть герметичной. Почему СЦ этого не проверил непонятно. Заводской брак однозначно. Спасибо. Видео классное.
 

SlavaSeversk

Новенький
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Вячеслав
Техника
Yamaha Viking 540-4
Да , классное видео. Насколько я понял , в первом видео про разборку кпп он сделал предположение, что масло выдавило из сапуна, дальше про это ни слова . А во втором видео , в самом начале, про сборку кпп , он показал разрушенный сальник , из которого походу и давило масло. Поправьте, может не так смотрел.
 

окунь

Участник
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
84
Реакции
15
Возраст
55
Имя
сергей андреевич
Техника
ямаха вк 540 4
Здравствуйте всем может кто подскажет, купил гусю нашу ТАЛОН если ставить по ихним стрелкам то протектор получается остриём ёлочки в зад ,то есть гусеница будет из под себя выгребать .Я думаю ёлочка должна смотреть в перёд как на машинах вездеходах или я ошибаюсь . Подскажите кто знает.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Ставь как стрелка велит,значит так надо
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Так это и правильно.На всей внедорожной технике рисунок V .Если смотришь со стороны морды.:)
 

Вадим.27

Новенький
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
5
Возраст
53
Имя
Вадим
Техника
VK-540
Насчёт "растянутой темы" про выброс масла из сапуна. Что-то, мягко говоря, сообщений на форуме не много. Нет вопросов? А , ну да, давайте "помусолим" про вздутия на гусе, про сопли из-под штанов коллектора, ну и про то , в каком направлении ставить новую гусю. Так интересно. Что предложат корифеи форума? "Не парься", не засирай форум, не е..би мозг и езди как ездят другие? "Апломб выступающего?" Что-то я не припомню, что я кого-либо обижал своим ответом. Конкретно и без сарказма отвечал на заданные Вами же вопросы. "Легенда" ЯМАХА!! А то, что это "Легенда" ссыт маслом из коробки с новья и никто, подчёркиваю, НИКТО , не знает конкретной причины, а только предположение (спасибо адекватным форумчанам), ничего. ПЯТЬ СТРАНИЦ ! Какой ужас!! Да хоть люди почитали, им стало интересно (кроме ветеранов) и высказали свои предположения и советы (еще раз им спасибо!). Мусольте другие темы. Разберусь сам.
 
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
5.091
Реакции
604
Возраст
64
Местонахождение
Тюмень
Имя
Сергей
Техника
Мицубиси Паджеро-4 3.0 и .. велисапет;-)
Послушай, товарищ. Ты пришел, начал выступления не с той интонации. И так ничего и не понял.
Ну и мусоль сам, если тебе интересно. Тебе говорят - а ты еще и в позу встаешь.
Тут так не принято к людям относиться.
Не надо кричать - спокойно общайся, если и дальше хочешь о чем-то говорить, спрашивать, узнавать.
Если и еще не догоняешь - то иди спокойно с миром дальше. Тут были не один и не два таких. С таким фоном долго не выдерживали.
Судя по-всему - ты ту же тропку выбрал.
 
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей Михайлович
Техника
Yamaha Viking - 540 - IV Limited
У меня вот какой вопрос не кто не сталкивался с проблемой игольчатого подшипника в коробке, это к теме про 350 грамм. Вот когда столкнетесь тогда будете лить не 350 гр. а 400, у меня на практике уже на 2 снежиках меняли подшипник.
 

Konstantin59

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
40
Местонахождение
Пермский край
Техника
VK540 III
У меня вот какой вопрос не кто не сталкивался с проблемой игольчатого подшипника в коробке, это к теме про 350 грамм. Вот когда столкнетесь тогда будете лить не 350 гр. а 400, у меня на практике уже на 2 снежиках меняли подшипник.
Скорей всего дело не в 50 граммах масла, а в перетянутой цепочке.
 
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей Михайлович
Техника
Yamaha Viking - 540 - IV Limited
Мнение после двух случаев такое, что при высоких температурах текучесть масла увеличивается и очень мало попадает на подшипник. Пришли к такому мнению.
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
"Легенда" ЯМАХА!! А то, что это "Легенда" ссыт маслом из коробки с новья и никто, подчёркиваю, НИКТО , не знает конкретной причины, а только предположение
Действительно, случай неординарный, видимо по этому и решение проблемы нашлось не сразу. И хорошо если проблема разрешилась заменой прокладки!
Да и нормально вроде Вадим.27 общался, а советы типа - "..езди так", "да покатай побольше...вот тогда" и тому подобные В ТОПКУ!
 

07186Mike

Новенький
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Михаил
Техника
РМ
Ребята, всем Здрасти! Нужен обьективный совет. Собрался приобрести свой 1-й снежик , выбор пал на ВК 4. Соориентируйте пжл по ценнику на обслуживание ( ТО, консервацию и тд). Подскажите правильно выбор пал на ВК, цель покупки рыбалка, выезд раз 10 за сезон. ИЛИ присмотрется к др вариантом. Благодарю. Всех благ!
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Соориентируйте пжл по ценнику на обслуживание ( ТО, консервацию и тд).
Пожалуй самый дешёвый снежник из Ямах с точки зрения ТО и обслуживания! (Есть с чем сравнить по другим ямахам)ежегодное ТО не дорогое: масло в коробке 350 мл, шприцовка, склизы на этой модели ходят долго, ну и так по мелочи, но это при услови, что ТО делаем самостоятельно. Что касается остального, то Вам виднее где и по каким "буеракам" будите до лунок добираться! Если по полям и ровному льду , то можно и что то более быстрое и комфортное(но это дорого), а если по "епеням" всяким ла и с санями то ВК!
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
Не советовал бы его-у меня в морозы от него плохо работала коробка...даже на лодочных от ямалюбе отказались-зольность высокая...а вот подвеску именно ямолюбой прошприцевал на пробу...в следующем сезоне оставлю отзыв...до этого набивал Тоташи синюю-неплохо отработала...
 

07186Mike

Новенький
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Михаил
Техника
РМ
Эксплуатация:Центральное Поволжье. 80% поля. А если не ВК, то к каким моделям посоветуете присмотрется? Бюджет 500к. Рассматриваю б/у варианты, до з-х сезонов.
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Эксплуатация:Центральное Поволжье. 80% поля. А если не ВК, то к каким моделям посоветуете присмотрется? Бюджет 500к. Рассматриваю б/у варианты, до з-х сезонов.
Если бюджет 500 т.руб то для удовольствия можите рассмотреть(если про ямахи) Пурпозика или Вентуру ТФ. Особенно если не заморачиваться с " 3 -мя сезонами бу" , тут скорее нужно на состояние техники смотреть, ну пробег на худой конец(возможно смотать).
От моделей туристического класса получите больше удовольствия! (Хотя свой ВК4 вспоминаю с благодарностью!). Более лёгкое управление, мы с супругой смеялись(она на Пурпозе , я на ВК), что на Викинге нужно поворачивать еще когда поворот даже не виден:shutup:, на туристах подвеска помягче, расход топлива скромнее, работают потише, гоняют по быстрее, но ТО дороже, склизы ходят в разы меньше, но при определённой настройке подвески будут долго служить. Да и на ТФ-ке багажника "почти нет", для рыбалки не айс! Я лично катаю последние пару лет на МультиПурпозе, особых проблем с проходимостью нет(при определённых навыках, но в епеня лезть не стоит), сани потаскать проблем нет! Что касается других брендов, то ничего сказать не могу!
Тут Вам решать, что как на снеже делать! Если тупо доехать из точки ДОМ до точки ЛУНКА, то и ВК подойдёт, а если покататься, эдак километров 100-150 за день тогда на ВК без удовольствия!
 
Последнее редактирование:

07186Mike

Новенький
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Михаил
Техника
РМ
Спасибо... Неее просто из точки А в точку Б. Еще присматриваю на БРП тундра ЛТ. Что нибудь можете сказать? О ней
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Спасибо... Неее просто из точки А в точку Б.
Ну-ну, Вы человек молодой(судя по профилю) Вам и что то боле динамичное пойдёт. Ну да Вам решать! Я то же когда в 12году ВК брал - думал это "предел мечтаний", вокруг их много бегает вот и понравился!
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Еще присматриваю на БРП тундра ЛТ. Что нибудь можете сказать?
Нееее не могу, я как то на Ямахи "подсел"! Да и у соседа Линкс Командер(вроде 600) очень сильно в этом году подвёл - при пробеге 1200км -встал в поле в мертвую, срабатывает отсечка оборотов. С конца февраля до сих пор в ремонте у ОД, в Москве. Во как! Техника превосходства однако!
 

07186Mike

Новенький
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
34
Имя
Михаил
Техника
РМ
Благодарю Вас! Да, молодой)) наверное все такие стоит попробовать с ВК, и содержания не дорого, и на вторич рынке ликвиден! Не Подскажите на что внимательно нужно обратить внимание при покупке модели!?
 

Дима1968

Старожил
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
1.672
Реакции
114
Возраст
56
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
RS Ventura TF, Ventura MultiPurpose 12-го и 13-го модельного года.
Благодарю Вас! Да, молодой)) наверное все такие стоит попробовать с ВК, и содержания не дорого, и на вторич рынке ликвиден! Не Подскажите на что внимательно нужно обратить внимание при покупке модели!?
На ВК4 появились проблемы с "пузырением" гусеницы. Мой ВК4 12 года, эта проблема миновала, был продан на УРА с пробегом 4500км.
Пробег смотреть бесполезно, сматывают на раз:Bazar:! Смотрим на состояние тарелок обоих вариков, бывают неприятные "потертости" на поверхностях. На холостом вариатор не должен бренчать, в отличие от тормозного диска. Подтекание масла из под выпускного коллектора, не большое замасливание вполне допустимо. Вообще "лодка" внутри должна быть чистая от масла. Четкость переключения передач, если будут втирать, что просто нужно отрегулировать - вот пусть и регулируют. Износ лыж и коньков, особенно целостность поверхности лыжи,стоят новые не очень бюджетно! Обязательно проверить обе лыжи! Я Покупал БУ Мультика с пробегом 300км, пробег реальный, так вот одинь конёк(левый) был стёрт почти до лыжи! Владелец прокатился по обочине дороги из плит несколько км:olen:. Целостность, на предмет порывов гусеницы. Аккуратно вывешиваем снеж и прокручиваем всю длинну гусеницы. Просадку задней подвески, не должен снеж жопой (брызговиком) об дорогу тереть. Посмотреть геометрию тоннеля, на предмет заломов. Образуются если сильно зад нагрузить ну и прыгнуть в яму иль ещё куда! Заднюю подвеску осмотреть на предмет изгибов, изломов целостности склиз. Если пробег маленький до 4-5 т.км то склизы должны быть родные, ну это при условии нормальной эксплуатации! Стартёр эл. должен крутить снеж заводиться, но не требуйте устойчивой работы на холостых на холодную, это не его конёк! Ну короче снеж должен быть ухожем, а не вы....н и продан!
Вот как то так, может кто, что и добавит!:beer:
P.S. Да и насчёт не дорогого содержания - расход бензина Вас не порадует! И бороться с ним не стоит. Хотя 4-х тактники тоже "любят бенз кушать", хотя и не столько! Есть разница на баке ВК 100-120км(без фанатизма) и 200- 250 км на Мульте(правда тоже без фанатизма)
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу