YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Люберцы

Новенький
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Моск.область
Имя
Сергей
Техника
ЛК-200, каракат, VK-540 iV и охотничьи лыжи))
Добрый всем день(вечер, ночь). Принимайте в клуб. Вчера купил ВК-шку, 4й серии ранних выпусков - декабрь 12го года. Пробег 2230 км, вроде честный. Читаю ветку форума уже неделю, прошел пока только про 3ю Ямаху и в этой ветке дошел до 150й страницы. Может и есть где-то дальше ответы на мои вопросы, но все-таки хотел задать.
1) В двиг.отсеке внизу замаслено, масло гонит из-под прокладки выпускного коллектора. Тупо меняю прокладку на паронит, протягиваю коллектор и не парюсь? Или есть повод задуматься о состоянии движка?
2) Из масляного бака идут два шланга в никуда - тупо вниз. Ни к чему не подключены. Один из них обрезан под углом, второй - под 90 град. По словам продавца - один из них типа вентиляции бачка (выходит сверху бачка без трубки), второй - типа сапуна. Сами масляные шланги к насосу идут, маслом заполнены, докопаться не к чему. Что скажете? Мне панически искать куда их подключать или так и должно быть?
3) Планирую провести ТО первый раз силами специалиста, сам буду участвовать. Планируемый объем:
- поставить новый приводной ремень, старый - в запас
- заменить масло в коробке, проверить натяжение цепи
- заменить прокладку выпускного коллектора
- проверить натяжение гусеницы
- прошприцевать подвеску
- поменять свечи, поставить иридиевые, старые - в ЗИП
- поставить датчики температуры
- проверить регулировку карбюратора
Если вылезет что-то еще, то буду посмотреть.
Может кто еще подскажет желательные работы?
 

Булатов_К

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
313
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
YAMAHA VK-540 IV, РИБ АЭРО КОМЕТА 420 с Mercury 40
Добрый всем день(вечер, ночь). Принимайте в клуб. Вчера купил ВК-шку, 4й серии ранних выпусков - декабрь 12го года. Пробег 2230 км, вроде честный. Читаю ветку форума уже неделю, прошел пока только про 3ю Ямаху и в этой ветке дошел до 150й страницы. Может и есть где-то дальше ответы на мои вопросы, но все-таки хотел задать.
1) В двиг.отсеке внизу замаслено, масло гонит из-под прокладки выпускного коллектора. Тупо меняю прокладку на паронит, протягиваю коллектор и не парюсь? Или есть повод задуматься о состоянии движка?
2) Из масляного бака идут два шланга в никуда - тупо вниз. Ни к чему не подключены. Один из них обрезан под углом, второй - под 90 град. По словам продавца - один из них типа вентиляции бачка (выходит сверху бачка без трубки), второй - типа сапуна. Сами масляные шланги к насосу идут, маслом заполнены, докопаться не к чему. Что скажете? Мне панически искать куда их подключать или так и должно быть?
3) Планирую провести ТО первый раз силами специалиста, сам буду участвовать. Планируемый объем:
- поставить новый приводной ремень, старый - в запас
- заменить масло в коробке, проверить натяжение цепи
- заменить прокладку выпускного коллектора
- проверить натяжение гусеницы
- прошприцевать подвеску
- поменять свечи, поставить иридиевые, старые - в ЗИП
- поставить датчики температуры
- проверить регулировку карбюратора
Если вылезет что-то еще, то буду посмотреть.
Может кто еще подскажет желательные работы?
Ну сейчас начнётся ...!))) Все узнаешь... и о масломиксе и о датчиках температуры... По сути лишь замечу - сновА выпускной коллектор "сопливит" У ВСЕХ! В моём случае хватило подтяжки, но некоторые владельцы садят на герметик термостойкий, что считаю нелишним....
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Про "сопли" : сразу , с новья, появились... Прочитал что у всех .. подтягивал ..,-маслит . Решил ,- судьба,видать. После тыщ около двух.. : масло -то обдувом подкидывает на вариатор ! хорошего мало .. -надо как-то решать . Снял коллектор . Там не прокладка ,а хитроумный уплотнитель внутри штанов ,организованный из медно-графито-еще чего-то там полосы в виде спирали ! Грамотно , в общем-то , но видимо высоты чуть не хватило. Подотжег горелкой ; без разрушения , аккуратно ,демонтировал .Вырезал паронитовые колечки ПОД уплотнитель , внутрь штанов . толщ. 1-1,5 мм. Прокладка на стыке , думаю , ничего бы не дала . Иначе японцы ее сами бы поставили ! - решение-то простое... Поставил , протянул . Сейчас 3700 на спидометре..,- СУХО ! Герметиками не стал морочиться , - от меня до них как до Киева пешком ...
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Добрый всем день(вечер, ночь). Принимайте в клуб. Вчера купил ВК-шку, 4й серии ранних выпусков - декабрь 12го года. Пробег 2230 км, вроде честный. Читаю ветку форума уже неделю, прошел пока только про 3ю Ямаху и в этой ветке дошел до 150й страницы. Может и есть где-то дальше ответы на мои вопросы, но все-таки хотел задать.
1) В двиг.отсеке внизу замаслено, масло гонит из-под прокладки выпускного коллектора. Тупо меняю прокладку на паронит, протягиваю коллектор и не парюсь? Или есть повод задуматься о состоянии движка?
2) Из масляного бака идут два шланга в никуда - тупо вниз. Ни к чему не подключены. Один из них обрезан под углом, второй - под 90 град. По словам продавца - один из них типа вентиляции бачка (выходит сверху бачка без трубки), второй - типа сапуна. Сами масляные шланги к насосу идут, маслом заполнены, докопаться не к чему. Что скажете? Мне панически искать куда их подключать или так и должно быть?
3) Планирую провести ТО первый раз силами специалиста, сам буду участвовать. Планируемый объем:
- поставить новый приводной ремень, старый - в запас
- заменить масло в коробке, проверить натяжение цепи
- заменить прокладку выпускного коллектора
- проверить натяжение гусеницы
- прошприцевать подвеску
- поменять свечи, поставить иридиевые, старые - в ЗИП
- поставить датчики температуры
- проверить регулировку карбюратора
Если вылезет что-то еще, то буду посмотреть.
Может кто еще подскажет желательные работы?
Читай ветку про 4 про 3, там все написано, разжевано. Скажу лишь что процентов 80 на сайте дилетантов, (пусть не обижаются). Что делать со снежиком решай сам, трубки бензина никуда не подключай, там все нормально, датчики желательны, микс долой, избавишся от проблемм со свечами, ну и дальше по форуму, читай думай, хорошая ветка про модернизацию ВК. Не верь про японское техническое чудо, снегоход не Тойота (тем более ВК 540 древний аппарат) заниматься доделками и переделками желательно.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Читай ветку про 4 про 3, там все написано, разжевано. Скажу лишь что процентов 80 на сайте дилетантов, (пусть не обижаются). Что делать со снежиком решай сам, трубки бензина никуда не подключай, там все нормально, датчики желательны, микс долой, избавишся от проблемм со свечами, ну и дальше по форуму, читай думай, хорошая ветка про модернизацию ВК. Не верь про японское техническое чудо, снегоход не Тойота (тем более ВК 540 древний аппарат) заниматься доделками и переделками желательно.
А что у человека уже проблемы со свечами?Причем тут микс и свечи?Какие доделки-переделки?А может не надо мешать технике работать?
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
А что у человека уже проблемы со свечами?Причем тут микс и свечи?Какие доделки-переделки?А может не надо мешать технике работать?
Ну если появилась мысль о смене свечей на иридиевые, то смею предположить, что проблемма есть. А вот микс и засер свечей как раз то тесно связаны. Удаляя микс в первую очередь устраняем проблему закидывания свечей и все что с этим связано, и во вторую очередь перестраховка от кончины движка от маслоголодания из за низких температур и отказа насоса.
 

Alexufaec

Активный участник
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
295
Реакции
24
Имя
Алексей
Техника
троллейбус №11
Ну если появилась мысль о смене свечей на иридиевые, то смею предположить, что проблемма есть. А вот микс и засер свечей как раз то тесно связаны. Удаляя микс в первую очередь устраняем проблему закидывания свечей и все что с этим связано, и во вторую очередь перестраховка от кончины движка от маслоголодания из за низких температур и отказа насоса.
Ну счас набегут "баньщики" из официаломанов. По мне так : карбюратор продуть-отрегулировать, микс нах, датчики поставить, окно напротив правого цилиндра или отверстия насверлить- это по мотору из своего "печального" опыта. И опрессовка конечно!
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
231
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Ну если появилась мысль о смене свечей на иридиевые, то смею предположить, что проблемма есть. А вот микс и засер свечей как раз то тесно связаны. Удаляя микс в первую очередь устраняем проблему закидывания свечей и все что с этим связано, и во вторую очередь перестраховка от кончины движка от маслоголодания из за низких температур и отказа насоса.
Ну а как же все те у кого микс работает и никогда не засерает свечи?кстати мысль поставить иридий тоже посещает,просто ради интереса.
п.с если что...микс работает,свечи стоят еще родные,запасные пора выкидывать заржавели нах.:)Пробег интересен?
В сильный мороз немного масла в бак.
Маслонасос сам не откажет он железный там ломаться нечему
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Ну а как же все те у кого микс работает и никогда не засерает свечи?кстати мысль поставить иридий тоже посещает,просто ради интереса.
п.с если что...микс работает,свечи стоят еще родные,запасные пора выкидывать заржавели нах.:)Пробег интересен?
В сильный мороз немного масла в бак.
Маслонасос сам не откажет он железный там ломаться нечему
И слава богу!
 

DocEndo

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
454
Реакции
8
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО, г.Новый Уренгой
Имя
Игорь
Техника
Bearcat 570XT
Парни, подскажите где новый двигатель взять? У товарища клина дал. Вернее половинка, масло видимо не поступало. Теперь задумался, что зря с бензом не мешал.
 

Булатов_К

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
313
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
YAMAHA VK-540 IV, РИБ АЭРО КОМЕТА 420 с Mercury 40
НАЧАЛОСЬ.....:Burumburum:
 

Булатов_К

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
313
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
YAMAHA VK-540 IV, РИБ АЭРО КОМЕТА 420 с Mercury 40

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
Думаю уже хватит жевать тему про микс...кто с миксом катайте раз работает...у меня он моросил....просто устали уже от слов клина словил в чем проблема....решайте сами:)
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
Фото так и не скинули Вк лохматого года с миксом как и обещали....
 

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Добрый всем день(вечер, ночь). Принимайте в клуб. Вчера купил ВК-шку, 4й серии ранних выпусков - декабрь 12го года. Пробег 2230 км, вроде честный. Читаю ветку форума уже неделю, прошел пока только про 3ю Ямаху и в этой ветке дошел до 150й страницы. Может и есть где-то дальше ответы на мои вопросы, но все-таки хотел задать.
1) В двиг.отсеке внизу замаслено, масло гонит из-под прокладки выпускного коллектора. Тупо меняю прокладку на паронит, протягиваю коллектор и не парюсь? Или есть повод задуматься о состоянии движка?
2) Из масляного бака идут два шланга в никуда - тупо вниз. Ни к чему не подключены. Один из них обрезан под углом, второй - под 90 град. По словам продавца - один из них типа вентиляции бачка (выходит сверху бачка без трубки), второй - типа сапуна. Сами масляные шланги к насосу идут, маслом заполнены, докопаться не к чему. Что скажете? Мне панически искать куда их подключать или так и должно быть?
3) Планирую провести ТО первый раз силами специалиста, сам буду участвовать. Планируемый объем:
- поставить новый приводной ремень, старый - в запас
- заменить масло в коробке, проверить натяжение цепи
- заменить прокладку выпускного коллектора
- проверить натяжение гусеницы
- прошприцевать подвеску
- поменять свечи, поставить иридиевые, старые - в ЗИП
- поставить датчики температуры
- проверить регулировку карбюратора
Если вылезет что-то еще, то буду посмотреть.
Может кто еще подскажет желательные работы?
прочти 800 страниц все поймешь
 

ель

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
393
Реакции
20
Местонахождение
Челябинская обл. Горнозаводской район
Имя
Виталий
Техника
VK 540|V
Ну а как же все те у кого микс работает и никогда не засерает свечи?кстати мысль поставить иридий тоже посещает,просто ради интереса.
п.с если что...микс работает,свечи стоят еще родные,запасные пора выкидывать заржавели нах.:)Пробег интересен?
В сильный мороз немного масла в бак.
Маслонасос сам не откажет он железный там ломаться нечему
Тож думаю иридий выкинуть - заржавели, пока в запасе ездили.
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Тож думаю иридий выкинуть - заржавели, пока в запасе ездили.
Да есть такая проблема. Причем каждый год. В первый выезд выкручиваешь хорошие свечи на их место вворачиваешь новые. Потом, в бардачке, вывернутые хорошие свечи идут на замену хорошим, вывернутым, только в прошлом году, свечам но уже ржавым. Жалко аж жуть:)
 

Булатов_К

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
313
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
YAMAHA VK-540 IV, РИБ АЭРО КОМЕТА 420 с Mercury 40
Да есть такая проблема. Причем каждый год. В первый выезд выкручиваешь хорошие свечи на их место вворачиваешь новые. Потом, в бардачке, вывернутые хорошие свечи идут на замену хорошим, вывернутым, только в прошлом году, свечам но уже ржавым. Жалко аж жуть:)
Сложно все у Тебя..!)) я уже два года не выворачивал (даже летом... заводил пару раз за лето и все...Боюсь что новые в бардачке заржавели уже...)) Попробуй совсем не заморачиваться и жизнь заиграет другими красками...!)))
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Сложно все у Тебя..!)) я уже два года не выворачивал (даже летом... заводил пару раз за лето и все...Боюсь что новые в бардачке заржавели уже...)) Попробуй совсем не заморачиваться и жизнь заиграет другими красками...!)))
:handshake2:
Согласен,тоже 2-ой год не выкручиваю,работают и работают,а нет,раз выкручивал,открутилась на свече гайка,(или как она называется?) то работает,то не работает,открыл капот-вот она причина,ну и выкрутил уж до кучи свечу,зазор проверить,зря чтоль капот открывал...:D
 

psm

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
262
Реакции
73
Возраст
63
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
VK540
Сложно все у Тебя..!)) я уже два года не выворачивал (даже летом... заводил пару раз за лето и все...Боюсь что новые в бардачке заржавели уже...)) Попробуй совсем не заморачиваться и жизнь заиграет другими красками...!)))
Не. Ну так тоже нельзя. Заржавеют совсем потом фиг открутишь или того хуже придется бежать к токарю за футоркой.:D
 

Alex12Volt

Активный участник
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
485
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
Актобе, Казахстан
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK 540 IV Limited, Yamaha 2 cmhs
Нужна помощь. Мужики. Деталь под №11. Она выглядит как будто одна штанга. В общем она прогнута вверх по месту крепления шнуров. Почему это могло произойти? Так сильно оттянул аммортизатор? Что можно с ней сделать? Выравнивать стоит? 111.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу