Сергей Люберцы
Новенький
- Регистрация
- 4 Апр 2017
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 0
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Моск.область
- Имя
- Сергей
- Техника
- ЛК-200, каракат, VK-540 iV и охотничьи лыжи))
Добрый всем день(вечер, ночь). Принимайте в клуб. Вчера купил ВК-шку, 4й серии ранних выпусков - декабрь 12го года. Пробег 2230 км, вроде честный. Читаю ветку форума уже неделю, прошел пока только про 3ю Ямаху и в этой ветке дошел до 150й страницы. Может и есть где-то дальше ответы на мои вопросы, но все-таки хотел задать.
1) В двиг.отсеке внизу замаслено, масло гонит из-под прокладки выпускного коллектора. Тупо меняю прокладку на паронит, протягиваю коллектор и не парюсь? Или есть повод задуматься о состоянии движка?
2) Из масляного бака идут два шланга в никуда - тупо вниз. Ни к чему не подключены. Один из них обрезан под углом, второй - под 90 град. По словам продавца - один из них типа вентиляции бачка (выходит сверху бачка без трубки), второй - типа сапуна. Сами масляные шланги к насосу идут, маслом заполнены, докопаться не к чему. Что скажете? Мне панически искать куда их подключать или так и должно быть?
3) Планирую провести ТО первый раз силами специалиста, сам буду участвовать. Планируемый объем:
- поставить новый приводной ремень, старый - в запас
- заменить масло в коробке, проверить натяжение цепи
- заменить прокладку выпускного коллектора
- проверить натяжение гусеницы
- прошприцевать подвеску
- поменять свечи, поставить иридиевые, старые - в ЗИП
- поставить датчики температуры
- проверить регулировку карбюратора
Если вылезет что-то еще, то буду посмотреть.
Может кто еще подскажет желательные работы?
1) В двиг.отсеке внизу замаслено, масло гонит из-под прокладки выпускного коллектора. Тупо меняю прокладку на паронит, протягиваю коллектор и не парюсь? Или есть повод задуматься о состоянии движка?
2) Из масляного бака идут два шланга в никуда - тупо вниз. Ни к чему не подключены. Один из них обрезан под углом, второй - под 90 град. По словам продавца - один из них типа вентиляции бачка (выходит сверху бачка без трубки), второй - типа сапуна. Сами масляные шланги к насосу идут, маслом заполнены, докопаться не к чему. Что скажете? Мне панически искать куда их подключать или так и должно быть?
3) Планирую провести ТО первый раз силами специалиста, сам буду участвовать. Планируемый объем:
- поставить новый приводной ремень, старый - в запас
- заменить масло в коробке, проверить натяжение цепи
- заменить прокладку выпускного коллектора
- проверить натяжение гусеницы
- прошприцевать подвеску
- поменять свечи, поставить иридиевые, старые - в ЗИП
- поставить датчики температуры
- проверить регулировку карбюратора
Если вылезет что-то еще, то буду посмотреть.
Может кто еще подскажет желательные работы?