По свечам зажигания на сколько знаю что 8 для АИ-92, а 9 для АИ-95 так всегда было. причем градус.
Конкретнее по поводу ДВС. Разберём 8 и 9. Различие кто знает ?
Различие в стойкости к калильному зажиганию, т.е. к воспламенению смеси не от искры , а от раскаленных электродов . 9ка для более тяж. температурного режима , 8ка для менее. Они и конструктивно различаются ,- у 9ки изолятор короче для лучшего отвода тепла. 8ка быстрее будет выходить на t самоочищения. На охлаждение ДВС и ессно свечей температура " за бортом " по-любому будет влиять.
Стопудово не будет такого фатального если вместо 9ток поставить 8ки Ездил на 5ках сезон никакой разницы На засирание влияет уровень в карбе и его чистота а автомикс не всегда работает как надо из за него большинство движков и загубили Совершенно согласен с предыдущим участником
5ка конечно всегда будет чистенькая.... пока на сколь ни-будь длительном скоростном прогоне не сгорит...! И хорошо если " красиво " сгорит . А обгоревший электрод может и где ни-будь в окне перепускном или выхлопном вовремя пристроиться! На ВК540 левый цилиндр ,вопреки здравому смыслу ,лучше охлаждается и у меня при моих условиях ( по тайге ползком ,- то полный газ , то на пол-первой.. ) после всех "правильных " регулировок топливной ,- все равно 9ка на левом засералась . Поставил 8ку,- лучше. Но 8ка - не 5ка !! Конечно , лучший выход ,- иридиевые ставить . И нагреваются и охлаждаются быстро ! Был бы магазин за углом , -пооблизывался , да и раскошелился бы.... А у меня только интернетом , да пересылка,- + три цены еще....