RZR S 900 или COMMANDER 1000 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Driver-XXX

Участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
63
Реакции
1
Местонахождение
Удмуртия
Техника
Аrctic Cat crossfire 8 Sno Pro LTD, Outlander 800R EFI XMR, Arctic Cat Bearcat Z1 XT LTD
ЧТО ВЗЯТЬ? RZR S 900 или COMMANDER 1000 XT

Прокатился на RZR S 900 после квадра (АУТ xmr) не впечатлило.
Не сказать , что плох, впечатления вполне предсказуемые.
По качеству сборки СOMM приятней, но по компановке он гдето уже близко если не к Rhino так к PROWLERу.
Чесно сказать к POLARISу у меня достаточно предвзятое отношение.
Эта тема наверняка где то уже обсуждалась, по этому буду рад если кто поделиться ссылочкой.
Вобщем давайте еще раз обсудим, ну и конечно больше всего хочется услышать по возможности не предвзятое мнение счастливых обладателей этих "игрушек".

ДА, и для решения этого вопроса у меня осталось 4 дня!
Всем спасибо....
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Если ездить с квадрами эска точно не нужна, просто рзр или командер вполне достаточно.
Командер это кузов, а значит габариты, рзр обозначение кузова, меньше габариты и в дальнейшем увеличение дорожного просвета, как правило.
Рзр тюнинг, на любой вкус и цвет :)
 

Evgeny

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
2.110
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Техника
brp
Driver-XXX написал(а):
ЧТО ВЗЯТЬ? RZR S 900 или COMMANDER 1000 XT

Прокатился на RZR S 900 после квадра (АУТ xmr) не впечатлило.
Не сказать , что плох, впечатления вполне предсказуемые.
По качеству сборки СOMM приятней, но по компановке он гдето уже близко если не к Rhino так к PROWLERу.
Чесно сказать к POLARISу у меня достаточно предвзятое отношение.
Эта тема наверняка где то уже обсуждалась, по этому буду рад если кто поделиться ссылочкой.
Вобщем давайте еще раз обсудим, ну и конечно больше всего хочется услышать по возможности не предвзятое мнение счастливых обладателей этих "игрушек".

ДА, и для решения этого вопроса у меня осталось 4 дня!
Всем спасибо....
Зарубались мы недавно на эту тему, но здесь ссылку на ресурс нельзя дать, не проходит.
В общем, если вкратце, то РЗР ближе к багги, а Коммандер микс того же РЗР и Рино)
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Какие задачи ставятся перед этими машинами?
Если грязь по месить, то удобнее и практичнее простой квадрик, а не "сет бай сет". И проходимость выше, и удовольствия больше. Даже комфортность на обычном выше, можно более глубокие броды преодолевать не намочившись. Клиренс на обычном больше. База короче, проще по кочкам и колее ездить.
У меня есть Спортсман-500 и Рейзер-800. Рейзер хорош для длительных групповых поездок по относительно хорошим дорогам (поле, лес, грунтовки, пляж). Если грязь месить, однозначно лучше простой квадрик.
У Рейзера есть еще минус, по всему днищу прикреплена пластиковая защита. При езде по грязи под нее набивается грязь, вымывать ее оттуда проблематично. При ТО защиту приходится снимать и вся накопившаяся там грязь высыпается в ремонтной зоне.
У Командера между креслами какая-то хрень, сам на нем не ездил, но думаю она сильно мешается.
Рейзер ощутимо дешевле. Нужна ли Вам переплата за 200 кубиков объема, решайте сами. Мощности 800-го достаточно всегда.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
seligor написал(а):
...
У Командера между креслами какая-то хрень, сам на нем не ездил, но думаю она сильно мешается.
Рейзер ощутимо дешевле. Нужна ли Вам переплата за 200 кубиков объема, решайте сами. Мощности 800-го достаточно всегда.
Между креслами у командера двигатель :D
Достаточно поездив на литровом командере утвердился во мнении, что меньше литра ну никак нельзя ему :blush:
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
BLONDIN написал(а):
seligor написал(а):
...
У Командера между креслами какая-то хрень, сам на нем не ездил, но думаю она сильно мешается.
Рейзер ощутимо дешевле. Нужна ли Вам переплата за 200 кубиков объема, решайте сами. Мощности 800-го достаточно всегда.
Между креслами у командера двигатель :D
Достаточно поездив на литровом командере утвердился во мнении, что меньше литра ну никак нельзя ему :blush:
В чем это выражается, что меньше литра ни как нельзя, в гору не тянет, обороты не развивает?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
seligor написал(а):
BLONDIN написал(а):
seligor написал(а):
...
У Командера между креслами какая-то хрень, сам на нем не ездил, но думаю она сильно мешается.
Рейзер ощутимо дешевле. Нужна ли Вам переплата за 200 кубиков объема, решайте сами. Мощности 800-го достаточно всегда.
Между креслами у командера двигатель :D
Достаточно поездив на литровом командере утвердился во мнении, что меньше литра ну никак нельзя ему :blush:
В чем это выражается, что меньше литра ни как нельзя, в гору не тянет, обороты не развивает?
Не ну ездить можно и на 500-ках. Ведь ездят же на Z6 или Рэйзерах.
Есть такое понятие "Унылое говно" вот я это и имел ввиду. :) Колеса побольше и позабористее поставишь и все поймешь.
 

kassa

Прохожий
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
1
Реакции
0
тоже мучаюсь на тему "что взять", но сегодня наткнулся на http://piligrim4x4.ru/photos/prodaetsya ... -avtomobil
у кого-нибудь есть опыт на тему "что поедет лучше", такая котлета или заряженный квадрик?
Заранее спасибо за ответ.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Если "эту штуку" сравнивать с коммандером, ну или с рзр или другим SSV, то безусловно "эта штука" поедет лучше. Если имеется в виду бездорожье. Но так или иначе все когда-нибудь приходится вытаскивать и тут чем легче аппарат, тем быстрее. :) Штука минимум вдвое тяжелее.
Заряженный квадрик это немного другое.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу