...История в лицах, или как мы проектировали и изготавливали "кованные" поршни..

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Лёха. написал(а):
Теперь по деньгам. Вчера был разговор Геннадия с производителем, по ряду объективных причин( затраты на поковку под наши поршня ) в скидке отказано.Цена остаётся заявленной( 1500+1500 за поршня, кольца 500х4) .Итого 5000 р за комплект, к этой сумме надо добавить 500р на расходы по транспортировке поршней и колец до меня, от производителя и Вячеслава, упаковку и почтовые расходы по отправке первым классом до заказчика.Думаю ,должен уложиться.Если что внесём корректировку.
Итого 5500р за комплект.
Деньги можно отправлять на мою карточку:Номер карты Cбербанка 676196000137809332
Об оплате сообщать в личке или электронке.Срок окончания действия карты 12/13
По срокам, как я уже писал выше, примерно 2 месяца.
За кольца проплачу сразу, за поршня, пока не дал ответ производитель.Либо тоже предоплата, либо часть.Остальное придётся потом.
Парни, так дело не пойдёт.Такими темпами мы деньги до сезона не соберём.
Пока оплатили 3 человека.
Вы ж поймите, на эти средства будет Вячеслав заказывать кольца, а это время.Он меня и так теребит :) .
Шевелите " батонами"( С). :D
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Алексей завязывай агиткомпанию.
Не тем занялись. Кроме гемороя ненужного ничего не будет.
Старый взбаломутил нахер все, он просто человек старой закваски и идеи жизни что бы всем было как в сказке, мир-дружба-поршни-дружба городами и т.п. неосуществимы ведь...так что завязывай.
Борисыч замечательный, увлеченный и порядочный человек безусловно, идея его замечательна, интересно то, что именно под такими людьми совершается невозможное. Но! Такими вопросами заниматься надо имея лишние личные средства.
А так мы перед Бушлановым обосремся только и всего. Завязывай Леша, не переходи за "точку невозврата". Мое мнение, интуиция подсказывает, бросай нафиг все пока не поздно.
Я тебе на полном "серьезе" говорю, опыт проведения масштабных операций по разработке и освоению имею, нешуточный и не такого плана. Завязывай пока не поздно.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

SkyHawk написал(а):
Алексей завязывай агиткомпанию.
...........
Я тебе на полном "серьезе" говорю, опыт проведения масштабных операций по разработке и освоению имею, нешуточный и не такого плана. Завязывай пока не поздно.
Слава, мне ваш труд с Геннадием жалко.Год работы и такой результат.
Подожду ещё .Просили несколько заказчиков, о том, что позжее деньгу смогут перевести.
Их подожду и попробую , это количество в заказ пустить.Если нет, то значит не судьба.
Лето быстро пролетит, поэтому надолго откладывать заказ не вижу смысла.Много нюансов может выйти.
Вкладываться в этот проект, с такой себестоимостью, не совсем выгодное дело, это раз.Второе, ради сохранения идеи, можно было рискнуть, но у меня ситуация сложилась так, что в данное время не смогу.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Для Лехи
Перед Петром Александровичем край как неловко.
Я с ним когда решал вопрос о некоторых технологических моментах, сказал что первая партия у него будет 80 поршней (раз о 40 заказах говорилось) и он сказал тогда: - "ну раз такое кол-во, тогда нужно "вложиться" в "серийную" технологическую оснастку и приспособления.
Сейчас надо как-то ему объяснить что проект сломался и пусть нас пиздаболов извинит.
Приведу пример из собственной жизни поучительный кстати :D
таааэээк было это в году ща скажу каком...
Был я юн совсем и носился как ветер..
..мне тогда было 22
21 год назад. Я тогда в спорте как "голодный" был, в 91 первом году в нашем международном классе Ц-2 (был такой картинговый класс, моторы 125 кубовые с коробкой передач, с золотниковым газораспределением, мощность доходила до 40 сил) разрешили переход на двигатели с жидкостным охлаждением. Я с армии то пришел в 91 и мечтал уехать на Союз и там взгреть всех :D :D :D :dread: :shutup:
Ну было такое что скрывать то :D , молодой амбициозный пацан.
За полгода проектирую кокиль для отливки цилиндров таких, с 7 канальной продувкой, еще за 4 месяца изготавливаем этот кокиль и начинаем пробовать мотор.
Тут мои некоторые уфимские коллеги картингисты видя такое дело предлагают мне аферу (ну по другому не скажешь), делать "кованные поршни"
А дело вот в чем, есть у нас в Уфе Институт Проблем Сверхпластичности Металлов Российской академии наук, ИПСМ РАН, который этим технологическим направлением занимается "лет 150"
Вот там и планировалось заказывать эти самые поршеньки, они меня значит уболтали "коллеги картингисты" спроектировать поршень связаться с ИПСМ, изготовить оснастку и начать делать такую Вещь.
Мол часть будем сами использовать, а часть продавать что бы окупить собственные затраты на подготовку производства.
Договорились в общем. Я проектирую поршень и еду в ИПСМ, отдаю чертежи тамошним конструкторам что-бы спроектировали штамп под поршень. С ИПСМ договорился так, они проектируют штамп, КД отдают мне, я на заводе заказываю его изготовление и после изготовления передаем штамп в этот институт.
Затраты на изготовления штампа под 250 тонный пресс для изготовления поршней договорились мы разделить на нас 3, кому все это надо было.
Маленькая ремарка, стоимость изготовления штампа в те времена была равна автомашине ВАЗ классической так сказать модели.
В общем за полтора месяца мне и людям с института удалось спроектировать и поршень и сам штамп. Я забираю конструкторскую документацию на штамповую оснастку и еду на завод.
Заказываю, 4 месяца целая бригада инструментального цеха занимается его изготовлением.
Подходит срок, мне говорят - вези деньги и забирай свой заказ.
Я отдаю свою часть суммы от вышеуказанной стоимости (а/м ВАЗ) и еду к своим подельникам. Оставшиеся две трети суммы забирать :D
Говорю мол так и так, деньги необходимо внести еще недостающую часть и тут :ohmy: :ohmy: эти гандоны мне и говорят.
- "Неее мы передумали мы будем и дальше брать литые поршни в Челябе и в Москве"
Я в ахуе естественно, "рот открыл, в зобу дыханье сперло" , сказал кто они есть на самом деле развернулся и ушел.
С институтскими технарями я еще как-то смог объясниться, а вот тот цех на заводе, где штамп бригада делала, лет 8 обходил стороной. Стыдобища. Реальная стыдобища людям в глаза смотреть.
Тот штамп как оказалось потом лет восемь так и пролежал в кандейке специальной у бригадира той бригады. Когда он ушел в мир иной, пришел другой бугор, стал наводить "чистку" и ту железяку сдали в металлолом. Тот штамп, кто в этом понимает, вещь была такая что в пору в сервант ставить и любоваться, я когда задумывался о том что бригада очень толковых парней, специалистов инструментальщиков отработала вхолостую мне плохо становилось.
Вот такой пример.
Так что АЛЕКСЕЙ, мой тебе совет брось нахер все это, чтобы потом совсем неловко не было, и, в том числе за бесцельно проведенное время. Настроение толпы должно оставаться настроением толпы, а не твоим мироощущением.
Рассчитывать надо только на свои собственные возможности.
Ну это мое, сугубо личное мнение.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Слав, я всё понимаю.Но давай ещё подождём.
Ещё прибавилось несколько оплат, за сегодняшние полдня.
Надеюсь большую часть от запланированного соберём.
 

Иван Саныч

Старожил
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1.255
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Иван Саныч
Техника
лучше паджеры только новый паджеро
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Я тихо в ahue!
Народ вы че? Вам самим то не стыдно! Как вы потом собираетесь на этом форуме общаться то?! Не стремно!? Столько базаров, а потом пятками назад?!
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
657
Реакции
20
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Лёха. написал(а):
Дим, торговля- это продажа готовых.У нас другая ситуация.Мы заказываем.Срок изготовления почти 2 месяца.
Но, судя по темпам оплаты, готовность заказа , не раньше начала сезона будет.
На сегодня оплатили 7 комплектов.

Хороший поршень нельзя сделать «на коленке», надо считать, . На это уходят месяцы труда.
Надо не только сделать чертеж, но и посмотреть на поршень со всех сторон еще до его воплощения в металл. И даже смоделировать его нагрузки при работе в двигателе…Почему? Потому что поршень — главный элемент двигателя, и строится он индивидуально под этот двигатель в зависимости от мощности, частоты вращения, и т.д.
В вычислительном эксперименте учитываются реальные условия работы поршня, включая нагрузки от сил давления и инерции, нагрев при сгорании топлива и теплоотдача в стенки цилиндра. Для решения задачи деталь разбивается программой на конечные элементы, после чего вычисляются температуры и напряжения в узлах сетки. Это позволяет найти опасные участки поршня с высоким уровнем напряжений. В дальнейшем опасные сечения усиливаются, меняется конфигурация поршня так, чтобы добиться снижения нагрузок.
В результате всех расчетов получается математически доведенный поршень. По своим свойствам (прочность, масса, ресурс). Затем производятся испытания (как в нашем случае). И доведенная в КД деталь идет в производство.
Во сколько можно оценить проделанную работу Вячеслава?

НО Вячеслав свою КД просто подарил форуму.

«Олег 6001» как то выразился - уважаю разумный фанатизм! - Но здесь просматривается не разумный, ну, что ж не перевелись еще на Руси не разумные.
А может быть это здорово.

Вторая часть работы – производство.
Для штамповки нужен пуансон, мерная заготовка, матрица – все это делается коллективом специалистов с использованием специальных материалов и сталей, после чего начинается процесс штамповки, закалки, старения, обработка.
Кстати оборудование у Бушланова позволяет придать нужные параметры для поршня за один проход. Это говорит о том, что оборудование у его на уровне передовых мировых стандартов.
Если кто не знает, - работа по изготовлению штампа для ковки, оценивается в пределах 200 тыс. наших рублей

И давайте не забывать в какие кольца мы «одеваем» кованые поршня. (РИКЕН)

Можно конечно и сбегать на рынок за дешевкой, но бесполезно, себе дороже выйдет – все равно «взорвется».

Ну, а теперь главное:
Дима сказал – торговля
Леха сказал – продажа

Это не продажа и не торговля.
продажа - это один из возможных итогов в работе продавца, подразумевающий, что покупатель купил, а продавец выгодно продал.
В нашем случае нет выгоды у продавца
. Торговля, товарооборот – вид экономической деятельности, другими словами – коммерция в основе которой лежит прибыль от реализации товара.
Но и здесь прибыли нет

Да здесь же явно – НЕ РАЗУМНЫЙ ФАНАТИЗМ.
А это не привычно, - может действительно сбегать на базар. :dread:
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Если все пойдет нормально можно попробовать через год запустить другую конструкцию поршня.
Как минимум в 2 раза с еще более высокими прочностными характеристиками.
Там штамп правда понадобится другой.
Прочностные характеристики превзойдут поршни Wiseco, которые я использовал на том моторе что с клапанами делал.

А это, маленький пример (как создаются поршня), из длинной цепочки расчетов и проектирования поршня.
Не рысевского правда.
Для другого очень серьезного мотора.
 

Вложения

Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1.145
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
нижнекамск татарстан
Имя
Колян
Техника
рысь-119 урал иж калина рысь500(бм) Ларгус серебристый
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Привет форумчане!!! Кто ёще не в теме по поршням - подтягивайтесь! Смотрите какой поршень хотят на следующий год!!! Если парни переплюнут wiseko РЫСь будет круче иномарок. Ну там вроде ещё есть желающие - можно наверно и подождать. Спасибо Слава, поднял настроение, всё- таки могут наши уникумы творить, жаль не так поддерживают как надо. Форум!!! Всё в наших руках!!! Хорош работать на Китай! Смотрите что парни творят!!! Ведь кроме нас это никому ненужно, только нам и заметьте- это высокотехнологическое качество!!!!
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

понял, на 23 мотора номинальный размер
и на 6 моторов ремонтные
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Докладываю.
Сегодня Алексей перевел деньги на меня для проплаты заказанной партии поршневых колец фирмы "Рикен" (Япония).
Деньги в сумме 72 000 рублей я перевел в оплату заказа.
27 моторокомплектов колец стандартного размера 65,000 мм.
9 моторокомплектов колец ремонтного размера 65,250 мм.
Поставка колец 1 месяц.
Хотел бы попросить пока в этой ветке никому ничего лишнего не писать, вопросов типа: "а как устроен паровоз" не задавать.
Прошу это для того, что бы была возможность мониторить процесс выполнения заказа в целом, что бы потом не рыться в поисках что куда пошло.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

сегодня получил посылку с поршневыми кольцами.
Все заказанные размеры и количество.
В понедельник передам в Тольятти посылку лично Алексею.
У меня все.
 

Вложения

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Забыл один момент уточнить.
Поршневые кольца устанавливаются вверх маркировкой.
В сторону камеры сгорания.

Маркировка ремонтных колец:-N125
Маркировка стандартных колец:-N100
 

Вложения

Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1.145
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
нижнекамск татарстан
Имя
Колян
Техника
рысь-119 урал иж калина рысь500(бм) Ларгус серебристый
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

rusboy90 написал(а):
еще хотели объяснить по расточки цилиндров.
Тоже хотел задать вопрос по этому поводу. По стандарту- понятно , а по рем. Размеру - сколько должен быть размер гильзы под поршень 65,25? Саныч вопрос актуальный, прошу не удалять,а то ведь и хон надо искать,скажу честно в нашем городе не просто :bored:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Пришло сообщение от Бушланова Пётра Александровича:
"Сейчас готова партия ремонтных поршней. Хотелось-бы, что-бы их посмотрели.
Если не будет замечаний - мы запустим основную партию."
Так что дело быстро продвигается! :up:
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

олег78 написал(а):
SkyHawk написал(а):
Завтра созвонюсь с Петром Александровичем узнаю что там.
Плохо что нет возможности съездить к нему сейчас. Надо как то решить бы.
ну как там поршеньки, 2-а месяца прошло, уже хочется поскорее собрать движок и послушать как оно ;)
Вот такой ответ от изготовителя:

Вторник, 2 июля 2013, 10:04 +04:00 от Бушланов Петр Александровичь
Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 1 июля 2013 г., 7:42:19:


Планируем изготовить всю партию и сообщим Вам для заказа доставки.

Постараемся выполнить весь заказ в этом месяце.


--С уважением,

Бушланов
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Осмотрел то, что прислал Петр Александрович Бушланов, качество на высоте. Да действительно под поршень Рыси изготовлена своя штамповая оснастка.
Далее, Геннадий Борисович, обрати внимание на то как проработан профиль геометрический. Зона блока поршневых колец имеет "блочный профиль" там занижение по днищу. Ну это уже доработка Бушланова. Все сделано грамотно на мой взгляд. У меня замечаний нет по этим поршням.
 

Вложения

  • 372,9 KB Просмотры: 1.947
  • 436,6 KB Просмотры: 1.971
  • 318,3 KB Просмотры: 1.924
  • 283,4 KB Просмотры: 1.892

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Лёха. написал(а):
Поршня у меня!Сегодня получил.Для интереса взвесил несколько штук, каждый весит ровно 222гр.Идеально.
Начну готовить к отправке! Завтра фото сделаю.
 

Вложения

Сергей 29

Участник
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
185
Реакции
3
Местонахождение
с ЮГА Архангельской обл.
Техника
лыжи
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Всем привет!
Подскажите не увидел стрелочки для правильной установки поршня (фото в 3 посте)

или это "НЕ Конечный вариант!!!!"
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

штифтами (для фиксации поршневых колец), на сторону впускного окна.
 

геннадий_омск

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
657
Реакции
20
Местонахождение
г. Омск
Имя
Геннадий Борисович
Техника
УАЗ 2206, audi A6, COMMANDER, Крузер 200
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Николай воробьёв написал(а):
Слава!!!! Где размеры под 65.25 ????? Обещал выложить :doctor:

Николай, а какие размеры ты ждешь от Вячеслава?
Думаю, что те размеры, которые он заложил в конструкторскую документацию по поршням навряд ли будут тебе интересны, да и сложны они в понимании взаимосвязи тех процессов, в которых задействована такая деталь, - как поршень.

А расточку и хонинговку под первый ремонтный размер ты сам правильно указал.
Для того, чтоб расточить цилиндр поршень не нужен, в нем уже все размеры под 65.25 - УЧТЕНЫ.

Может ты хотел сказать, что нужны "методические" рекомендации по расточке (хонинговке) - это другой разговор.

Если же у вас в районе (городе) есть конторы выполняющие услуги по данным работам отдавайте цилиндры с одним требованием соблюсти размер отхонингованного цилиндра - 65.25

Если есть возможность, то желательно провести данные работы с использованием "планшайбы", с помощью которой мы нагружаем цилиндр стягивая его шпильками, и во время механической обработки мы получаем идеальную форму цилиндра. В таком состоянии, в каком он находится и на двигателе, в данном случае он приобретает необходимую форму под воздействием стягивающих его шпилек. Когда мы расслабляем цилиндр то естественно он теряет свою, если можно так выразится - цилиндричность.
В уважающих себя, солидных ремонтных мастерских так делают давно.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Парни, извините но пока со временем туго.
Про хонингование вам расскажу подробно, ну это в качестве общей информации и понимания что к чему привязано.
По ремонтным поршням вот тут уже говорилось

SkyHawk написал(а):
Небольшое замечание к вопросу о ремонтных поршнях:
очень часто встречаю такого рода вопрос, что тут на форуме в разных разделах, что в реальной жизни. Суть вот в чем, частенько люди покупая запчасти и ремонтируя двигатели задают следующий вопрос - "подскажите какой делать размер цилиндра чтобы получить нужный тепловой зазор?"
Жуть конечно, но становится понятным что с техническими знаниями тут очень туго.
Прошу помнить одну простую истину.
Всегда в технических характеристиках указывается ХОД ПОРШНЯ И ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА

Поршень та деталь которая проектируется и изготавливается под ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
Тепловые зазоры и геометрия поршня это проблема разработчика двигателя и конструктора поршня.
Если например в руководстве по эксплуатации двигателя и ремонту оного указаны ремонтные размеры ЦПГ, то! это значит ремонтные диаметры цилиндров и ничто иначе. Если вы приобретаете поршни ремонтные, ну например под размер 65,25 мм то, это говорит только о том, что растачивается цилиндр именно на этот размер, а поршня спроектированы и изготовлены уже с учетом всех нюансов и тепловых зазоров в том числе.
Мало того, я сталкивался с такими горе расточниками которые в обязательном порядке просили принести к растачиваемому блоку цилиндров или цилиндра еще и поршень!!!!!!!!!!! Мол по поршню и будут растачивать.
Бред какой то!!!!!!!!! :dread: :dread: :blink: Сразу возникает вопроc, а он то (горе расточник) откуда знает какой там заложен зазор конструктором?
Встречал даже такие вопросы тут на форуме, человек купил поршня к какому-то импортному двигателю, приводит фотографию железки с упаковкой и спрашивает, а какой размер цилиндр растачивать?
ну вот примерно так это выглядело.
Это фото мое, но выглядело примерно так
viewtopic.php?f=93&t=61312&start=375

16 страница этой темы
 

Вложения

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

По хонингованию предлагал уже такой вариант.
Кто нибудь из уфимских парней сконцентрирует в Уфе приемку всех ремонтных цилиндров, под которые заказаны поршни.
Съездим на фирму, я свожу туда лично сам, и отдадим в работу. Там куда отвезем железо, работают профессионалы, я туда сам вожу хонинговать такие вещи с летных моторов. Цена обработки одного отверстия - 800 рублей.
2 цилиндра - 1600 рублей.
Я предварительно на той фирме уже обговаривал вопрос и там готовы принять партию.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Вынужден огорчить! До конца года, производитель ничего делать не берётся.Сегодня с ним созванивался.
Да и дальнейшая перспектива , под вопросом, как я понял из разговора.
Попробуем поискать другого производителя.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Re: Сбор заявок на кованные поршни.

Лёха. написал(а):
Основную массу посылок отправил.Осталось три комплекта.Тоже на днях вышлю( нет адресов заказчиков).
Просьба не беспокоиться, все заявки, которые оплачены, разосланы.
Думаю, через недельку будут на местах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу