Stels 400 Hunter на Ладоге

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Гусь написал(а):
Сергей какой у вас результат по итогам соревнования? :popcorn:
Результат простой-второе место в категории адвенчерс.Учитывая то, что напарник не имеет своего квадра и никогда не имел, с навигацией незнаком,но хорошо знает матчасть,результат меня полностью устроил.Трассы у нас были одинаковые с категорией SSV, ATV-ориджинал и ТР1.Жалко конечно, что кворум в нашей категории был небольшой, на старт вышло 4 экипажа, вместо 7 заявленных, а до финиша доехали 3. Тяжеловато было бороться с 700тыми моторами, первое место в нашей категории заняли парни из Москвы на судзуке и ямахе,во многих местах реально не хватало тяги, особенно на подъемах и в колее,но ничего,мне было интересно пройти по непростым трассам на малокубатурном квадре с не самой завидной надежностью.
 

STELS

Ветеран
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
4.386
Реакции
90
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO/Электро/BRP
на малокубатурном квадре с не самой завидной надежностью.
Сергей,то что он малокубатурный 400 это понятно,но вот сколько в нём реальных лошадок по сравнению с реальными конкурентами?Мне 700 стелс показался уж очень зажатым в этом плане,не говоря уже о 400.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
STELS написал(а):
Сергей,то что он малокубатурный 400 это понятно,но вот сколько в нём реальных лошадок по сравнению с реальными конкурентами?Мне 700 стелс показался уж очень зажатым в этом плане,не говоря уже о 400.
К сожалению, у меня не было в пользовании прародителя данного агрегата, а точнее хонды, поэтому прямого сравнения я сделать не могу,могу только уточнить некоторые моменты, во первых реальная кубатура двигателя 359 куб.см. Максимальная скорость по укатанной дороге на 5 передаче- 55-60 км./ч.,Это показатель на достаточно тяжелой резине марадер,старое название-болотная ведьма.В условиях тяжелого бездорожья движение по крайней мере на этой резине возможно не выше 2 передачи, а чаще всего-первой.Моторчик на него прямо проситься 500-тый.,причем желательно полноценный. По крайней мере, я точно знаю, что мальнькие хонды гораздо менее болезненно переваривают 26 размер резины, ставили даже 27.Хотя будущее у квадра однозначно есть, особенно, если заявленная цена останется на уровне 140 тыс.В первом своем посте в этой теме я неверно указал предполагаемую цену розничных продаж.
 

Гусь

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1.798
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Техника
Summit X154"14, Салют 480+Яма70.
CERGES написал(а):
Гусь написал(а):
Сергей какой у вас результат по итогам соревнования? :popcorn:
Результат простой-второе место в категории адвенчерс.Учитывая то, что напарник не имеет своего квадра и никогда не имел, с навигацией незнаком,но хорошо знает матчасть,результат меня полностью устроил.Трассы у нас были одинаковые с категорией SSV, ATV-ориджинал и ТР1.Жалко конечно, что кворум в нашей категории был небольшой, на старт вышло 4 экипажа, вместо 7 заявленных, а до финиша доехали 3. Тяжеловато было бороться с 700тыми моторами, первое место в нашей категории заняли парни из Москвы на судзуке и ямахе,во многих местах реально не хватало тяги, особенно на подъемах и в колее,но ничего,мне было интересно пройти по непростым трассам на малокубатурном квадре с не самой завидной надежностью.
Поздравляю, молодцы :up:

З.Ы. Но все таки это не тот квадр на котором надо на трофи ползать, видимо :blink: :blush:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Гусь написал(а):
З.Ы. Но все таки это не тот квадр на котором надо на трофи ползать, видимо :blink: :blush:
Безусловно. Перед началом гонки задача нам ставилась простая-доехать до финиша. Мы с напарником и механникам просто делали то, что могли.Однако любой квадрик для участия в трофи требует доводки, просто где то она больше, а где то меньше.
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Чтобы отчет получился более или менее полным, напишу о плюсах этого квадроцикла.
1.Живучесть. Квадр конечно ломался,но ни разу фатально,то есть мы всегда доезжали до финиша, конечно дважды не уложились в лимит времени, но тем не менее.То есть не было ни одной поломки, которая, при отсутствии с собой запчастей, сделала бы наше дальнейшее передвижение невозможным.Правда на одном из перегонов, уже после финиша, пришлось грузить мой квадр на багажник к напарнику, а самому в качестве свадебного пупса ехать на переднем багажнике, вызывая восторг встречных водителей.
2.Надежность охлаждающей системы и двигателя.Много писать не буду, просто скажу, что любой известный мне квадр, подобной кубатуры, в стоке, перегрелся бы уже не раз.Если это и было на Хантерах,то движки это выдержали.
3.Легкость конструкции. Конечно, подготавливая квадр к гонке,мы максимально его облегчили, убрали около 30 кг,но это можно минимизировать установкой достаточно тяжелых колес, комплект которых тяжелее стоковых минимум на 12 кг.Интересен тот факт, что на ковровых болотах, мы частенько выключали полный привод и шли только на заднем,получалось даже быстрее чем в режиме 4Х4.
4.Достаточно прочный пластик и в частности подножки.Другие модели стелсов, насколько мне известно, этим не отличаются.
5.Невысокая склонность к перевороту, как к вертикальному,так и к горизонтальному.Конечно здесь играет роль не самый мощный двигатель,но тем не менее....
6.информативная приборная панель, которая прекрасно читается, однако, я так и не обнаружил на ней сигнализатор перегрева двигателя,возможно он и есть,но мы не разу его не видели.
Наверное это все, что я могу сказать об этом квадроцикле, возможно мой небольшой опыт станет кому то полезным. В заключение несколько фотографий,тех что удалось добыть.
 

Вложения

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Еще кое что нарыл
 

Вложения

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Поздравляю, Сергей! Искренне поздравляю!
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Джокер написал(а):
Поздравляю, Сергей! Искренне поздравляю!
Александр, спасибо огромное, очень приятно :beer:
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Сергей отлично! :beer: :up:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Валя,ты уезжал чтоль куда? :D
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
CERGES написал(а):
Валя,ты уезжал чтоль куда? :D
да было дело и видимо просмотрел, вот подняли темку и :up:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу