Чтобы отчет получился более или менее полным, напишу о плюсах этого квадроцикла.
1.Живучесть. Квадр конечно ломался,но ни разу фатально,то есть мы всегда доезжали до финиша, конечно дважды не уложились в лимит времени, но тем не менее.То есть не было ни одной поломки, которая, при отсутствии с собой запчастей, сделала бы наше дальнейшее передвижение невозможным.Правда на одном из перегонов, уже после финиша, пришлось грузить мой квадр на багажник к напарнику, а самому в качестве свадебного пупса ехать на переднем багажнике, вызывая восторг встречных водителей.
2.Надежность охлаждающей системы и двигателя.Много писать не буду, просто скажу, что любой известный мне квадр, подобной кубатуры, в стоке, перегрелся бы уже не раз.Если это и было на Хантерах,то движки это выдержали.
3.Легкость конструкции. Конечно, подготавливая квадр к гонке,мы максимально его облегчили, убрали около 30 кг,но это можно минимизировать установкой достаточно тяжелых колес, комплект которых тяжелее стоковых минимум на 12 кг.Интересен тот факт, что на ковровых болотах, мы частенько выключали полный привод и шли только на заднем,получалось даже быстрее чем в режиме 4Х4.
4.Достаточно прочный пластик и в частности подножки.Другие модели стелсов, насколько мне известно, этим не отличаются.
5.Невысокая склонность к перевороту, как к вертикальному,так и к горизонтальному.Конечно здесь играет роль не самый мощный двигатель,но тем не менее....
6.информативная приборная панель, которая прекрасно читается, однако, я так и не обнаружил на ней сигнализатор перегрева двигателя,возможно он и есть,но мы не разу его не видели.
Наверное это все, что я могу сказать об этом квадроцикле, возможно мой небольшой опыт станет кому то полезным. В заключение несколько фотографий,тех что удалось добыть.