ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Это все здорово, если бы была тавотница, но у меня её нет, пробка внизу есть, а тавотницы нет, в этом то и вопрос. Как мазать если тавотницы нет!?
если нет тавотницы то 100%нужно разбирать и мазать .сверлить отверстие нарезать резьбу ставить тавотницу.если мазать с низу то думаю можно выдавить сальник в подшипнике если нет второго отверстия для стравливания воздуха и смазки.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
думаю раз в пару другую лет можно изловчится и смазать через заглушку, допустим шприцом с толстой иглой, подогрев смазку. На случай если нет желания лезти в отлаженный механизм.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
думаю раз в пару другую лет .
непонятна цель указанного процесса: на коленвале установлены нормальные манжеты, смазка не вымывается. Если смазка отсутствует, необходимо менять манжеты, но не видел подобного. А накидать в узел смазки "до упора", чтобы выдавило манжеты, это каждый умелец может. Далее рассуждения о качестве мотора.... Да и нормальной смазки у гаражных умельцев обычно нет. Завод перестраховывается и дает лишний повод посетить нормального специалиста, но у нас каждый специалист...
 

sklif_

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
112
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 551, ВАЗ 21214, Лодка Quicksilver 380 Tohatsu 25.
и чет патрубок сильно обозжен возможно перегревали,
Да там металл в штанах слабый, они еще и трескаются бывает. А перегревали или нет, по этому не определить как мне кажется.
 

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
145
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Тема не живая. Снегоходы не ломаются чтоли?
 

sklif_

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
112
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Игорь
Техника
Тайга патруль 551, ВАЗ 21214, Лодка Quicksilver 380 Tohatsu 25.
Тема не живая. Снегоходы не ломаются чтоли?
Пока нет, тфу-тфу-тфу.... :)
Последний рас подшипник помпы поменял, вроде норм. Дважды выезжал в этом году, км по 40-50 катал, даже по укатанке не грелся больше 68, термостат срабатывает как часы, я даже его с продажи снял, хай остается :jump:
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
Добрый день! пробег подходит к 5000 км. Во время сезонного обслуживания встал вопрос как чувствует себя подшипник колена со стороны вариатора и как его мазать. Вроде и говорят что на этом моторе все доделано и подшипник мажется так же как и остальные на валу, топливной смесью. Но тогда непонятно почему на более поздних рмз-551 сделали тавотницу для смазки этого узла (у соседа на атаке она есть). В общем мысль эта из головы не уходит, обслужить этот подшипник руки чешутся, а как к нему добраться кроме вскрытия двигателя понятия не имею.
Подскажите, может кто то решал уже эту задачу?
До 2015 года тавотницу не делали. Чтоб смазать подшипник приходилось половинить картер. После 2015 есть тавотница. У меня 2014 года, спидометр не работал определенное время, но по "ощущениям" пробег около 6000 км. Тоже мучали сомнения. В результате разобрал двигатель. Попутно нащел оторванную правую заднюю подушку крепления двигла (если специально не смотреть, не видно). Выкинул наконец маслонасос. Заменил тросик газа на двойной. Поменял масло в приводе помпы. У подшипника, ради смазки которого все затевалось, оказался срезан штифт. Так и не смогли определить как его прокрутило, следов нет, но и штифт пополам. Подшипник в коричневой смазке с таким же люфтом как и новый. РМ тоже ничего не смогли подсказать. Крайний сальник у вариатора тоже подтертый, но исправный. В общем заменил подшипник, два сальника вокруг плюс кольцо стопорное, смазал изофлексом, собрал на локтейт. При креплении маховика обнаружились два отпавших магнита. Попутно заменил все шланги охлаждения, т.к. прошло пять лет, защитные гофры, все красиво увязал, новый датчик спидометра поставил и залил антифриз как по мануалу Febi. Ну и по мелочам. Хотел установить тавотницу, чтоб через 6000 км не снимать двиг, но увидев масштабы бедствия понял, что если проездим еще столько же, то придется повторить данное увлекательное мероприятие. Будут вопросы, спрашивайте.
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
приходилось половинить картер
здравствуйте.в каком состояние была шестерня бронзовая вроде.привода помпы?и сколько раз меняли там масла?много было там грязи?
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
Я посчитал что шестерня была в идеальном состоянии, но дело в том, что новым этот узел не видел, поэтому субъективное мнение. Масло менял в первый раз. Масло было черное, никакой другой грязи не было. В инструкции правильно указана периодичность замены 3000 км.
 

Andrey_1969

Новенький
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Томская обл. Колпашево
Имя
Андрей Петрович
Техника
Тайга 550 se,Буран длинный

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Согласен! Тоже стоит два курка газа очень поездная опция.

Отпишитесь кто эксплуатирует зеркала от BRP c креплением на стекло, как они вообще? есть ли в них нормальный обзор и насколько сильно они трясутся при движении. Нужно что бы хорошо было видно сани сзади.
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
в начале сезона залил 20 литров и быстро их искатал показалось.потом вспомнил когда завёл снегоход что по трубкам праймера быстро проскочил пузырёк и потом исчез.я не придал этому значения.но когда искатал 20ку что то быстро сожрал.начал смотреть праймер вроде всё нормально в шланге который идёт от праймера бензин с пузырьками но он там не кончается шевелится туда сюда.подумал что за лето пересохли резинки в праймере и он пропускал бенз от того и расход большой.сожрав некоторое кол-во лишнего бензина резинки пришли в норму.нестал я ему доверять поставил кранчик от пилы.так спокойней будет.
 

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.

Алеут

Участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Буран
Фото нормальное, двиг перевернут. Шестерня в крышке картера точно такая же, только желтенькая..
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Фото нормальное, двиг перевернут. Шестерня в крышке картера точно такая же, только желтенькая..
всё ясно!затупил я .необротил внимание на шатуны.показалось что нижня часть картера стоит на столе.вы двигатель не разбирали тока картер снимали.ну это отлично что бронзовая шестерня в таком же состояние.я хоть перестану переживать по этому поводу.снегоход классный! 1200км покамись.но уже поменял подушки на двс на полиуретановые.разгонял до 97км/ч.температура 58 градусов выше неподымалась в этом сезоне.прокладка под цилиндром правая пропускала с новья и воздух поподал в систему.в этом сезоне поменял. доп радиатор ставить не буду так как он не нужен .езжу всё время по укатанным дорогам температура не растет выше 58 градусов.провод от стартера 2 раза отлетал удлинил его стоит на месте.штаны выхлопа два раза лопались.в первый раз не тому сварщику обратился.второй заварил хорошо держится.
 

Fedocei23

Прохожий
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Ивдель
Имя
Дмитрий
Техника
Патруль 551
Парни проблема такая накатал 500 км оторвало задние крепления двигателя отношение бережное, что посоветуете?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Заменить
 

Венер1960

Новенький
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
63
Местонахождение
Башкирия
Имя
Венер
Техника
Patrul551SWT
Доброго времени суток, уважаемые затоки! Вчера первый раз в этом сезоне вывел снежик на проверку как работает варик после замены расходников и смазки, все было отлично. Но после 15 км пробега вдруг резко стала подниматься температура двигателя радиаторы в тоннеле холодные, грешил на термостат, но после того как слил антифриз из расширительно бачка, увидел, что циркуляции никакой нет.((( Это что?, помпа накрылась? или еще какие м.б. причины? И как их вылечить? Подскажите, пжл. Побег 2000км. Год вып. 2014.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Доброго времени суток, уважаемые затоки! Вчера первый раз в этом сезоне вывел снежик на проверку как работает варик после замены расходников и смазки, все было отлично. Но после 15 км пробега вдруг резко стала подниматься температура двигателя радиаторы в тоннеле холодные, грешил на термостат, но после того как слил антифриз из расширительно бачка, увидел, что циркуляции никакой нет.((( Это что?, помпа накрылась? или еще какие м.б. причины? И как их вылечить? Подскажите, пжл. Побег 2000км. Год вып. 2014.
Не совсем понял как вы определили отсутствие циркуляции и почему исключили термостат из списка возможных неисправностей.
При таких симптомах - это либо воздушная пробка, либо термостат, либо помпа. Более вероятно или воздух или термостат. Если после нагрева двигателя патрубок который идет от термостата совершенно холодный, то дело в нем, если теплый а радиаторы холодные значит воздух в системе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу