Исаков Юрий
Старожил
- Регистрация
- 7 Апр 2013
- Сообщения
- 1.744
- Реакции
- 312
- Имя
- Шатун
Иван, а как она хоть выглядит и от чего?
Добрый день она мелкоячеистая типа как сетка от комаров или серпянка в магазине где я покупал отматывали из рулона примерно 70см шириной Сколько стоит точно не помню, немного не больше 300 рублей примерно. Закрепил на штатную сетку при помощи пластиковых стяжек.Иван, а как она хоть выглядит и от чего?
Сетка мельче,снег через нее не проходит,вроде все само собой понятно.ставил мелкую
Добрый день кристаллы снега крупные и через мелкоячеистую сетку не проходят, воздух проходит беспрепятственно и поэтому охлаждение не ухудшается. С уважениемПо поводу сетки не до конца понятно почему перестает забивать. Поясните пожалуйста.
ктота писал что снег попадает на глушитель пар от снега засасывает в карбюратор и там застывает клинит заслонка.поэтому одевают мелкую сетку на все отверстия где стоит крупная сетка.снег меньше попадает в подкапотное пространство и на глушитель.снег подымают ещё лыжи без накладок.в прошлом сезоне ездил на накладках №6 300мм.некаких проблем вроде со снегом не было газ не клинил кончики лыж идут поверху и снег не летит на капот.но эти накладки у меня полностью развалились в конце сезона одни кончики от них остались наверно иза больших зазоров между лыжей и накладкой.в этом сезоне поставил накладки от РМ мерил линейкой ширина 280мм они прилегают к лыже плотно и никаких зазоров .посмотрим скока эти проживут.Но ведь снег застрявший на сетке уменьшает проходное сечение заборника. При штатном фильтре часть снега тоже задерживается на нем и двигателю не хватает воздуха.
Добрый день вы абсолютно правы часть снега небольшое количество все таки остается на сетке, но так как он не попадает в подкапотное пространство то не образуется водяных паров и сырости , часть снега попавшая на мелкую сетку осыпается по своим весом и от вибраций , часть испаряется от тепла двигателя когда останавливаетесь чтобы выпить рюмку чаю. С уважениемНо ведь снег застрявший на сетке уменьшает проходное сечение заборника. При штатном фильтре часть снега тоже задерживается на нем и двигателю не хватает воздуха.
Я поставил паролон, как на поларисах, а раньше тоже летело всё в воздушок и потом карбюратор оьмерзалПривет всем! Кто нибудь переделывал на забор воздуха из-под капота? По пухляку забивает карбы, капроновые колготки натягивал (на километр хватает и надо отряхивать).. ни чего не помогает. Работает только - ехать медленно, но при моих пробегах светового дня не хватит((
ясно оставлю .не знаю как его убрать чтоб не мешался.этот конец может к карбу подойти?ножом опасно разбирать пускай остаётся.спасибо!Нет там резьбы,приклеена,тонким ножем поддеваешь,зачем убирать тос?
Кагда в дали от дома порвется на карбе,вспомнится этот момент.
придётся обрезать немного .но все равно это лучше чем нечего.в далеке от цивилизации.
Сергей скинте пожалуйста ссылку задних подушек двигателя полиуретановых.сегодня снял двигатель левая начала немного рватся .правую начал откручивать и она провернулась почти оторвалась.вы писали что их заменили на полиуретан и забыли про них.хочется тоже про них не вспоминать.у меня стоят такие незнаю на фото будет понятно какие они или нужно снять их сфотать.полазил в инете там их большой выбор какие хорошие неразбирёш.именно где покупали или хотябы фото как они выглядят.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/83148/page-351#post-5674663
По данной модели не скажу,здесь по моему рег. троса болт м-6.сравнить резьбы в крбах надо,и бобышка здесь большая
Правильно.ссылка на подушку не пройдет,набирается в поисковике подушка двигателя снегохода тайга полиуретан и все выдет.плоскость плиты
к сожалению обычно не "выходит" правильная методика установки амортизаторов двигателя. Это основное зло.... а полиуретановые амортизаторы конечно хорошо: получаем вибромассажёр для пятой точки.... и все выдет.
Имел в виду сайт,про правильную установку говорилось не раз,про пятую точку тоже,каждый выбирает свое,не кого не агетирую.выходит
Себе данный вопрос может задать!а зачем народ покупает их исправно
В этом случае вся ответственность ложится на пользователя, и то когда идет диалог с заводом то даже высылают проблемные детали в периуд гарантии,или они переселить должны по ближе,про качество,сборку,запчасти,писалось на данном ресурсе не раз!темы с обращением к представителю заведены,темы кто не доволен заведены,вечер посвященный изучению данного вопроса сделал бы вывод что не стоит связыватся с данной техникой!!!!я живу далеко от цивилизации и сервисных центров у нас нет
Просто скиньте с микса тросик и всё, пусть болтается, ничег острашного, именно разбирать и срезать трос не нужная протцедура. Тем более разобрав ничего не сможэешь там особо разобрать там всё спаяно и только резать трос выход будет, но если он заволосится и залезет в рубашку, то закусит газ потом. Аккуратнее с этим, проще скинуть его с микса и пусть шалабешеп там болтается.Посмотреть вложение 1358327 подскажите как разбирается !нужно снять тросик с автомикса.пытался открутить не получается.кто ее разбирал отзовитесь !как будто приклеена.
Стас, раслабься, в этой теме вы здесь никому и ничего не докажете, и не переубедите. А вот помочь милости просим, катаем РМ снегоходы, усиливаем, доделаем, переделываем и катем в своё удовольствие. А если не устраиваем качество, то купите иномарку за полтора.здравствуйте!сегодня снялся бан и я могу писать дальше? на днях разобрал ручной стартер и опять РМ или ихние сборщики удивили неприятно.разобрал потому что с новья стартер заедал не зацеплялся за маховик.снял кулачёк и дальше всё!диск пластиковый на который наматывается веревка не снимался подцепить его неудобно да и страшно его поломать!еле как его выбил стуча его перевернув вниз открытой частью стартера.когда он начал выходить естественно он поравнялся с плоскостью корпуса стартера и дальше опять встал.нашел болт чуть меньше диаметром вала и упирая его в вал опять стукал еле как он выскочил всё таки.всё было в смазке от души туда напихали стрёмной смазки которая застывала на морозе.так это не самое главное,на валу где ставится нижнее стопорное кольцо.токарь проточил канавку под стопор тупым резаком и от этого вдоль канавки была фаска выступающея на пол милиметра иза этого диск не снимался.верёвка была намотана тоже интересно в начале где она цепляется за диск была сложена в двое зачем это делать не понятно?диск был поставлен на не извлечение как на войне мины ставят врагам!тока мы же не враги!подушки под ДВС .выхлопную систему делают из некачественного метала который трескается и другие запчасти с сомнительным качеством РМ не собираются исправлять.а зачем народ покупает их исправно постоянно!Удачи всем!